Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Порядку оценки эффективности деятельности сети
муниципальных учреждений социальной сферы Города Томска
Разработочная таблица
по оценке эффективности деятельности сети
муниципальных учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя (собственника)
осуществляет управление по делам молодежи,
физической культуре и спорту администрации Города Томска
N п/п |
Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей |
Значения сетевых статических коэффициентов |
||||||
Ки |
Кб |
Кк |
Кэ |
Кр |
Ксз |
Крс |
||
1 |
Учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности в т.ч.: |
|||||||
1.1. |
По игровым видам спорта |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
По неигровым видам спорта |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Общеспортивной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей |
Эффективность значений сетевых коэффициентов в динамике |
||||||
Ки* |
Кб* |
Кк* |
Кэ* |
Кр* |
Ксз* |
Крс* |
||
1 |
Учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности в т.ч.: |
|||||||
1.1. |
По игровым видам спорта |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
По неигровым видам спорта |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Общеспортивной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления |
________________________________ |
(_____________________) |
|||||
| ||||||||
|
|
______________________________ |
(_____________________) |
|||||
|
Исполнитель |
|||||||
|
Тел. исп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.