Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 22 сентября 2015 г. N 355-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Камакина Т.Н.-заместитель руководителя Управления - начальник отдела финансовых рынков и рекламы;
члены комиссии:
Русскина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Мухамбаева А.С. - специалист-эксперт отдела товарных рынков и естественных монополий,
в присутствии представителя заявителя ООО "Индустрия безопасности"Грущинского И.А. (доверенность от 22.09.2015 N60) и представителя государственного заказчика ГКУ АО "Государственный архив Астраханской области" Семенова В.Ю. (доверенность от 17.09.2015 N1205д/01-20), рассмотрев жалобуООО "Индустрия безопасности" на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГКУ АО "Государственный архив Астраханской области"при проведении электронного аукционана выполнение работ по установке системы автоматического пожаротушения(закупка N0325200017915000005), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 16.09.2015 поступила жалоба ООО "Индустрия безопасности" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГКУ АО "Государственный архив Астраханской области" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукционана выполнение работ по установке системы автоматического пожаротушения(закупка N0325200017915000005)(далее-электронный аукцион), в которой сообщалось, чтоаукционная комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронномаукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель ГКУ АО "Государственный архив Астраханской области"с доводами Заявителя не согласился, считает действия аукционной комиссии Заказчика законными и обоснованными и просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документацияна выполнение работ по установке системы автоматического пожаротушения (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (приналичии), наименование страны происхождения товара.
При этом,Заказчик в ч.3 аукционной документации, а также в ведомости ресурсов установил технические характеристики (с указанием максимальных и минимальных значений) товара, который необходимо будет поставить при исполнении государственных контрактов.
Из представленных Заказчиком документов, и из содержания жалобы Заявителя, Комиссия установила, что первая часть аукционной заявки Общества, зарегистрированная под N8, не соответствовала требованиям аукционной документации, поскольку Заявителем указаны показатели товара, которые не соответствуют характеристикам всех товаров, установленных в ч.3 аукционной документации и в ведомости ресурсов.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "Индустрия безопасности" на действия аукционной комиссии государственного заказчика ГКУ АО "Государственный архив Астраханской области"при проведении электронного аукционана выполнение работ по установке системы автоматического пожаротушения(закупка N0325200017915000005) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Т.Н.Камакина
Члены комиссии: И.В.Русскина
А.С.Мухамбаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 22 сентября 2015 г. N 355-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.09.2015