Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 28 сентября 2015 г. N 602-ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Проминжиниринг" и обращение ООО "ЭнергоМашКонтракт" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку и запуск центра обрабатывающего токарного с ЧПУ для механообрабатывающего производства (извещение N 0469100000115000005) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку, в присутствии:
представителей ОАО "Научно-производственное объединение "Электромашина", действующих на основании доверенности от 01.01.2015 NN 25.1-15/116, 25.1-15/32, 25.1-15/162, 25.1-15/163;
представителя ООО "Проминжиниринг", действующего на основании доверенности от 07.09.2015;
представителя ООО "ЭнергоМашКонтракт", действующего на основании доверенности от 21.09.2015 N 3;
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком объявлено о проведении Аукциона путем размещения на официальном сайте в сети "Интернет" www. zakupki.gov.ru 11.08.2015 извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта- 30 924 961,99 рублей.
По состоянию на 28.09.2015 контракт по результатам Аукциона не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.
В Челябинское УФАС России 16.09.2015 поступила жалоба ООО "ЭнергоМашКонтракт", в которой участник закупки выразил несогласие с действиями аукционной комиссии по признанию заявки несоответствующей требованиям документации об Аукционе по причине отсутствия в заявке идентификационного номера налогоплательщика учредителя юридического лица.
В соответствии с решением Комиссии Челябинского УФАС России от 21.09.2015 N 598-ж/2015 жалоба ООО "ЭнергоМашКонтракт" возвращена участнику закупки на основании пунктов 1,2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, информация о нарушении законодательства о контрактной системе, содержащаяся в жалобе ООО "ЭнергоМашКонтракт", послужило основанием для принятия антимонопольным органом решения о проведении внеплановой проверки действий ОАО "Научно-производственное объединение "Электромашина", аукционной комиссии по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении рассматриваемого Аукциона.
На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представитель ООО "ЭнергоМашКонтракт" доводы, изложенные в обращении, поддержал в полном объеме.
В Челябинское УФАС России 21.09.2015 поступила жалоба ООО "Проминжиниринг", в соответствии с которой заявитель полагает решение аукционной комиссии о признании заявки ООО "Проминжиниринг" не соответствующей требованиям документации об Аукционе, изложенное в протоколе подведения итогов Аукциона от 14.09.2015, необоснованным.
В обоснование своей позиции заявитель жалобы представил ответ производителя "MAX DRILL MACHINERY CO, LTD" от 18.09.2015, согласно которому станок MTS-300 LY будет выполнен по заказу в соответствии с требованиями ОАО "Научно-производственное объединение "Электромашина" и иметь следующие характеристики: размер патрона 8, скорость главного шпинделя 4500 об/мин, противошпинделя 5000 об/мин, приводного инструмента 3500 об/мин.
Кроме того, "MAX DRILL MACHINERY CO, LTD" в указанном письме сообщено, что спецификация оборудования в каталоге и на веб-сайте приведена только для справки и должна быть подтверждена по соответствующему запросу.
Представители Заказчика с доводами жалобы ООО "Проминжиниринг" и информацией, содержащейся в обращении ООО "ЭнергоМашКонтракт", не согласились, представили письменные возражения (исх. NN 22.11/880 от 24.09.2015, 787/194 от 24.09.2015), пояснили, что Заказчик в силу статьи 15 Закона о контрактной системе, статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации не обязан соблюдать положения законодательства о контрактной системе, поскольку не является получателем бюджетных инвестиций.
В подтверждение своей позиции Заказчик представил договор об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций N 01-09/389дек/030/АО от 26.09.2013, заключенный между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, Министерством промышленного и торговли Российской Федерации, ОАО "Научно-производственное объединение "Электромашина", платежное поручение от 03.10.2013 на сумму 185 000 000, письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.11.2014 N Д28и-2492, решение о дополнительном выпуске ценных бумаг, отчет об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг от 12.12.2013.
Относительно доводов жалобы и обращения пояснили, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, заявка ООО "ЭнергоМашКонтракт" не содержала сведений об ИНН учредителя Малышевой О.Н., а в заявке ООО "Проминжиниринг" представлены недостоверные сведения о предлагаемом оборудовании, в части частоты вращения шпинделя и противошпинделя, что подтверждается информацией с официального сайта производителя http://www.maxdrill.com.tw/e-mts300-t.html.
Члены аукционной комиссии свою явку либо явку представителей на заседание Комиссии Челябинского УФАС России не обеспечили, документов, подтверждающих обоснованность признания заявок не соответствующими требованиям документации об Аукционе не представили.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО "Проминжиниринг" и обращения ООО "ЭнергоМашКонтракт", проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
Доводы ОАО "Научно-производственное объединение "Электромашина" относительно отсутствия необходимости Заказчику соблюдать положения законодательства о контрактной системе при осуществлении рассматриваемого Аукционе не принимаются антимонопольным органом во внимание по следующим основаниям.
Согласно части 5 статьи 15 Закона о контрактной системе при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения Закона о контрактной системе, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
Под бюджетными инвестициями в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации понимаются бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.
Статья 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В силу статьи 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Частью 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал открытых акционерных обществ осуществляется в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства либо приобретению объектов недвижимого имущества в собственность таких обществ. Объекты капитального строительства открытых акционерных обществ отражаются в целевой программе с указанием наименования открытого акционерного общества, общего размера расходов на реализацию инвестиционного проекта, бюджетных ассигнований и целевого назначения выделенных ассигнований, а также объема собственных или заемных средств открытого акционерного общества.
Согласно договору об участии в Российской Федерации в собственности субъекта инвестиции от 26.09.2013 (далее - Договор об участии РФ), заключенного на основании статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ОАО "Научно-производственное объединение "Электромашина" представлены от имени Российской Федерации бюджетные инвестиции на осуществление работ по объекту капитального строительства "Реконструкция и техническое перевооружение производства электрооборудования в ОАО НПО "Электромашина", г. Челябинск).
Денежные средства федерального бюджета перечисляются по соответствующему коду бюджетной классификации, указанному в пункте 4.1.1 Договора об участии РФ.
Целевая статья расходов 140 00 32 предусматривает взнос в уставный капитал ОАО "Научно-производственное объединение "Электромашина".
Из содержания Договора об участии РФ следует, что основанием для заключения такого договора является необходимость исполнения мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы".
Извещение о проведении закупки содержит сведения об источнике финансирования закупки: "федеральное финансирование".
Из извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе следует, что Заказчиком осуществляется закупка в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о контрактной системе.
С учетом приведенных положений законодательства Российской Федерации и Договора об участи РФ следует, что на ОАО НПО "Электромашина" распространяются положения Закона о контрактной системе, оснований для прекращения рассмотрения жалобы по существу антимонопольный орган не усматривает.
1. Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 20 Информационной карты документации об Аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения, соответствующие подпункту 4.3. (1. б.), пункта 4 Раздела 1 "Общие положения" документации об электронном аукционе", а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Из Инструкции по заполнению заявки, приведенной в пункте 21 Информационной карты документации об Аукционе, следует, что значения показателей, которые необходимо конкретизировать при подаче заявки на участие в Аукционе, приведены в Разделе IV документации об электронном аукционе "Техническое задание".
Вторая часть заявки на участии в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;
2) декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (п. п. 3.1.2-3.1.6 п.3 документации);
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 07.09.2015 на участие в Аукционе поступило пять заявок, четыре участника закупки допущены к участию в Аукционе.
Из протокола Аукциона от 10.09.2015 следует, что участие в Аукционе приняли участники закупки с защищенными номерами заявок 1,3,5, наименьшее предложение по цене сделано участником закупки с защищенным номером заявки 3 - 29 224 089, 08 рублей.
1.1. В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 14.09.2015 аукционная комиссия признала заявку ООО "Проминжиниринг" не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующей причине: "В соответствии с п. 1 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с несоответствием информации, представленной участником заявки, предусмотренной пунктом 1б) частью 3 статьи 66 Закона, пункту 4.3 IV раздела Технической документации, а именно: несоответствие заявленных технических характеристик реальным характеристикам продукции.
N п. характеристики по техническому заданию |
Наименование параметра |
Требование по ТЗ |
Значение, поданное в заявке |
Значение, установленное из сторонних источников |
3. Шпиндель |
|
|
|
|
3.1 |
Частота вращения, не менее |
4500 об/мин |
4500 об/мин |
4000 об/мин |
4. Противошпиндель |
|
|
|
|
4.1 |
Частота вращения, не менее |
5000 об/мин |
5000 об/мин |
4500 об/мин |
Информация о предлагаемом оборудовании (модель станка MTS-300LY) была заимствована с официального сайта производителя Max drill Machinery Co ltd. http://www.maxdrill.com.tw/e-mts300-t.html".
Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев заявку ООО "Проминжиниринг", требования документации об Аукционе к содержанию и составу заявки, инструкцию по ее заполнению, решение аукционной комиссии, приведенное в протоколе подведения итогов Аукциона от 14.09.2015, приходит к выводу о нарушении аукционной комиссией частей 1,2,6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Позиция антимонопольного органа подтверждается следующими исследованными в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки обстоятельствами.
На указанной аукционной комиссией интернет-странице сайта производителя по адресу http://www.maxdrill.com.tw/e-mts300-t.html" действительно содержится информация о модели станка MTS-300LY с иными характеристиками, отличными от указанных ООО "Проминжиниринг" в составе первой части заявки на участие в Аукционе.
Производителем также сделана оговорка следующего содержания: "All the information fnd specification are subject to change without further notice", что в переводе на русский язык означает, что все информация и спецификации могут быть изменены без дальнейшего уведомления.
Аукционной комиссией, представителями Заказчика на заседании Комиссии Челябинского УФАС России не представлено документов и сведений, подтверждающих достоверность информации о модели станка MTS-300LY, содержащейся на интернет-странице http://www.maxdrill.com.tw/e-mts300-t.html", а также отсутствии у производителя технической возможности осуществить изготовление оборудования, необходимого Заказчику и предложенного участником закупки, на заказ.
В материалах дела имеется письмо "MAX DRILL MACHINERY CO, LTD" от 18.09.2015, согласно которому станок MTS-300 LY будет выполнен по заказу в соответствии с требованиями ОАО "Научно-производственное объединение "Электромашина" и иметь следующие характеристики: размер патрона 8, скорость главного шпинделя 4500 об/мин, противошпинделя 5000 об/мин, приводного инструмента 3500 об/мин.
Кроме того, "MAX DRILL MACHINERY CO, LTD" в указанном письме сообщено, что спецификация оборудования в каталоге и на веб-сайте приведена только для справки и должна быть подтверждена по соответствующему запросу.
Таким образом, аукционной комиссией, представителями Заказчика на заседании антимонопольного органа не подтвержден факт представления ООО "Проминжиниринг" в заявке на участие в Аукционе недостоверной информации о товаре, содержание заявки соответствует требованиям документации об Аукционе.
1.2. В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 14.09.2015 аукционная комиссия признала заявку ООО "ЭнергоМашКонтракт" не соответствующей требованиям документации об Аукционе по следующей причине: "В соответствии с п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с непредставлением участником аукциона информации, предусмотренной п.1 ч.5 ст. 66 Закона и п. 20 Информационной карты аукционной документации - "идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей", то есть отсутствует информация об идентификационном номере налогоплательщика одного из учредителей Малышевой О.Н.".
Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев заявку ООО "ЭнергоМашКонтракт", требования документации об Аукционе к содержанию и составу заявки, инструкцию по ее заполнению, решение аукционной комиссии, приведенное в протоколе подведения итогов Аукциона от 14.09.2015, приходит к выводу о нарушении аукционной комиссией частей 1,2,6 статьи 69 Закона о контрактной системе, поскольку в силу пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 20 Информационной карты документации об Аукционе ИНН учредителя указывается только при его наличии.
Выписка из ЕГРЮЛ, имеющаяся в составе заявки ООО "ЭнергоМашКонтракт" на участие в Аукционе, а также исследованная антимонопольным органом выписка из ЕГРЮЛ на сайте https://egrul.nalog.ru, свидетельствуют об отсутствии ИНН у учредителя Малышевой О.Н.
Доказательств обратного представителями Заказчика на заседании не представлено.
При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
3. Извещение о проведении Аукциона в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе не содержит требований к участникам закупки, предусмотренных пунктами 3-5,7,9,10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и пунктом 3 раздела I "Общие положения".
4. Извещение о проведении Аукциона в нарушение части 5 статьи 63, пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе не содержит порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, предусмотренные статьями 37, 45, 96 Закона о контрактной системе.
5. В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
6. В нарушение части 5 статьи 63, пункта 2 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе срок поставки товара и выполнения работ в извещении о проведении Аукциона не соответствует сроку поставки товара и выполнения работ, содержащемуся в пункте 2.2 проекта контракта.
Так, согласно извещению о проведении Аукциона срок поставки и выполнения работ - июнь 2016 года.
Пунктом 2.2. проекта контракта определено, что поставщик обязуется осуществить поставку не позднее 8 (восьми) месяцев с даты перечисления Покупателем предоплаты, указанной в пункте 11.2 контракта, на расчетный счет Поставщика.
Вместе с тем, раздел 12 проекта контракта предусматривает также и проведение шеф-монтажа и пуско-наладочных работ после получения подписанного Заказчиком акта сдачи-приема Оборудования.
7. В нарушение частей 5,8 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта (пункты 14.2, 14.3 проекта контракта) отсутствуют размеры штрафов за ненадлежащее исполнение Поставщиком и Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
8. В нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта (пункт 14.8 проекта контракта) отсутствует формула расчета пени за просрочку исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также минимальный размер такой пени в виде не менее чем одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком.
9. В нарушение части 9 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует положение о том, что сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
10. В нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в разделе 19 проекта контракта неправомерно установлено требование к способу обеспечения исполнения контракта в виде залога денежных средств, поскольку такой способ обеспечения исполнения контракта законодательством о контрактной системе не предусмотрен.
11. В нарушение части 1 стать 96 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют требования к банковской гарантии, исполнению антидемпинговых мер, предусмотренных статьями 37, 45, 96 Закона о контрактной системе, документацией об Аукционе.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, Заинтересованным лицом, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "Проминжиниринг" на действия аукционной комиссии обоснованными.
2. Признать доводы, изложенные в обращении ООО "ЭнергоМашКонтракт" на действия аукционной комиссии, обоснованными.
3. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушения пункта 6 части 5 статьи 63, части 5 статьи 31, части 5 статьи 63, пункта 8 статьи 42, пункта 11 части 1 статьи 64, части 5 статьи 63, пункта 2 статьи 42, части 1 статьи 64, частей 5,7,8,9 статьи 34, частей 1,3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
4. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение частей 1,2,6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
5. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
6. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Е.Б. Черенкова
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 28 сентября 2015 г. N 602-ж/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2015