Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 6 августа 2014 г. N 753 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 24 июля 2013 г. N 798/1
Муниципальная программа
"Развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Томск" на 2014-2019 годы"
Город Томск
30 августа, 16 сентября 2013 г., 6 августа, 20, 22 октября, 23 деабря 2014 г.
Постановлением Администрации г. Томска от 23 декабря 2014 г. N 1348 в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 12 ноября 2014 г.
I. Паспорт муниципальной программы
"Развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Томск" на 2014-2019 годы"
(наименование программы)
II. Анализ текущей ситуации
Проблемы обращения с бытовыми отходами занимают одно из центральных мест в области окружающей среды и здоровья людей. Ежегодно каждый житель в среднем производит 1,51 м 3(300 кг.) твердых бытовых и 0,19 м 3 (38 кг) крупногабаритных отходов.
Твердые бытовые отходы включают разнообразные вещества органического и неорганического происхождения. Содержание отдельных компонентов, выраженное в процентах к общей массе отходов, определяет морфологический состав твердых бытовых отходов.
Наибольшее количество из твердых бытовых отходов, образующихся в поселениях, составляют пищевые отходы - 47%, далее бумага и картон - 19%, стекло - 8%, металл - 9%, пластик - 6%, резина, текстиль, кожа в общей сложности - до 5%, 1% приходится на дерево, до 5% составляют прочие отходы.
За последние годы появилось достаточно большое количество предприятий торговли. Супермаркеты, оптовые базы, рынки - все они служат источниками образования отходов.
Мелкие предприятия торговли, расположенные внутри жилых кварталов, зачастую размещают свои отходы в контейнеры жилого сектора, увеличивая, таким образом, объемы собираемых от населения отходов, что в свою очередь дополнительным бременем ложится на расходы населения. Проблема в данном случае заключается в том, что вместе с бытовым мусором попадают промышленные и токсичные отходы, которые затем вывозят на полигон, что категорически запрещено.
В мировой практике известно много методов обезвреживания и утилизации отходов. По конечной цели эти методы делятся на ликвидационные (решаются в основном санитарно-гигиенические задачи) и утилизационные (позволяющие использовать отходы в качестве вторичных отходов); по технологическому принципу - на биологические, термические, химические, механические, смешанные. Большинство этих методов не нашли значительного распространения в нашей стране в связи с их технологической сложностью и высокой себестоимостью переработки отходов.
Самым доступным и дешевым способом утилизации твердых бытовых отходов на сегодняшний день является захоронение твердых бытовых отходов.
В настоящий момент наиболее распространенный способ уничтожения твердых бытовых отходов - это полигоны. Однако, этот простой способ сопровождают следующие проблемы:
- чрезмерно быстрое переполнение существующих полигонов из-за большого объема размещаемых отходов;
- отрицательные факторы для окружающей среды: заражение подземных вод выщелачиваемыми продуктами, выделение неприятного запаха, разброс отходов ветром, самопроизвольное возгорание полигонов, бесконтрольное образование метана и неэстетичный вид;
- отсутствие площадей, пригодных для размещения полигонов на удобном расстоянии от крупных городов. Расширение городов вытесняет полигоны на все более дальнее расстояние. Данный фактор в сочетании с ростом цен на землю увеличивает стоимость транспортировки твердых бытовых отходов.
В г. Томске не применяются методы уничтожения и переработки отходов, а проводилось их захоронение на полигоне, расположенном в районе с. Ново-Михайловка, общей площадью 54,3 га.
Данный полигон функционирует с 1964 года. На полигоне твердых бытовых отходов производится прием, складирование и изоляция нетоксичных отходов от населения, предприятий города и уличный смет. Рабочие площадки полигона разделены на карты, в пределах которых осуществляется захоронение. Размещение отходов выполняется по высотной схеме методом надвига с уплотнением каждого слоя. При этом общее количество накопленных отходов составляет порядка 28 млн. куб. м.
В 1998 году расчетный срок эксплуатации полигона истек. Однако в связи с тем, что строительство нового полигона в районе с. Сухоречье не было начато, срок эксплуатации действующего решено было продлить. Ежегодное увеличение объема твердых бытовых отходов, поступающего на полигон и отсутствие свободных рабочих карт для захоронения твердых бытовых отходов, делает невозможным размещение отходов. Кроме того, в настоящее время городская застройка приблизилась к действующему полигону твердых бытовых отходов, что противоречит требованиям санитарно-экологических норм и создает неблагоприятную экологическую обстановку.
Постановлением Главы Томского района департаменту капитального строительства администрации Города Томска предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок в районе с. Сухоречье площадью 89,27 га. для строительства полигона твёрдых бытовых отходов.
За период с 2008 по 2011 годы были выполнены работы на общую сумму 95 146,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 год - 49 711,4 тыс. руб.
2009 год - 6 881,2 тыс. руб.
2010 год - 38 554,2 тыс. руб.
За счет указанных средств были выполнены работы:
2008 год:
- строительство рабочей карты - 31 792 м2;
- строительство пожарного резервуара объемом 50 м3 - 2 шт.;
- строительство пожарной мачты - 28 м;
- строительство комплектной трансформаторной подстанции 2КТПНБУ-ТВ/К-250-10/04-У1 - 1 шт.;
- строительство воздушной линии 10кВ - 2 185 п.м.;
- строительство линии наружного освещения - 715 п.м.;
- строительство автомобильных весов - 1 шт.
2009 год:
- начало строительства рабочей карты - 44 100 м2;
- снос деревьев и корчевка пней - 1 544 шт.;
- срезка растительного грунта - 14 888 м3;
- устройство площадки из грунта для строительства здания мойки спецтехники - 2 479 м3.
2010 год:
- продолжение строительства рабочей карты - 44 100 м2;
- устройство дорожного покрытия из сборных ж/б плит - 3 156 м2;
- строительство здания мойки спецтехники - 1 шт.;
- строительство кабельной линии 0,4 кВт - 283 м;
- строительство наружного освещения - 235,5 м;
- строительство водонапорной башни объемом 50 м3 - 1 шт.;
- бурение и оборудование скважины - 1 шт.;
- строительство наружного водопровода - 0,274 км;
- строительство выгреба емкостью 25 м3 - 1 шт.;
- строительство насосной станции - 1 шт.
В настоящее время рабочая карта N 1 площадью 31 792 м2 находится в стадии закрытия I очереди эксплуатации, т.е. готовится на консервацию. Объем холма, созданный во время I очереди эксплуатации рабочей карты N 1, составляет примерно 10-12 метров, что соответствует проектным требованиям (5 уплотненных слоев твердых бытовых отходов высотой 2 м с изоляцией слоем грунта по 0,25 м). Рабочая карта N 2 площадью 44 100 м2 находится в эксплуатации и в состоянии ее 50%-го заполнения. По состоянию на 01.01.2013 года степень готовности объекта составляет 29%.
В целях обеспечения бесперебойной работы полигона по захоронению твердых бытовых отходов г. Томска необходимо готовить новые рабочие карты 2 пускового комплекса I очереди строительства, предусмотренные проектом со следующими техническими показателями:
I. Основные рабочие карты:
1. Рабочая карта (поз. по ГП 36а) 4,576 га.;
2. Рабочая карта (поз. по ГП 36б) 4,730 га.;
3. Рабочая карта (поз. по ГП 36в) 3,534 га.;
II. Резервные рабочие карты:
1. Рабочая карта (поз. по ГП 36г) 0,819 га.;
2. Рабочая карта (поз. по ГП 36д) 0,680 га.;
3. Рабочая карта (поз. по ГП 36е) 0,680 га.;
4. Рабочая карта (поз. по ГП 36ж) 0,680 га.;
5. Рабочая карта (поз. по ГП 36н) 0,680 га.;
6. Рабочая карта (поз. по ГП 36к) 0,680 га.;
7. Рабочая карта (поз. по ГП 36л) 0,680 га.;
8. Рабочая карта (поз. по ГП 36 м) 0,680 га.
После завершения строительства и ввода, объект будет передан в эксплуатацию специализированной организации, имеющей допуск на выполнение соответствующих работ. Таким образом, расходы по эксплуатации полигона по захоронению твердых бытовых отходов будут осуществляться эксплуатирующей организацией с последующим их возмещением от населения муниципального образования "Город Томск" в рамках тарифа на вывоз и захоронение твердых бытовых отходов.
В результате эксплуатации двух карт размещения бытовых отходов в соответствии с проектом городского полигона в районе с. Сухоречье (удаленность от черты города 25 км) операторы, занимающиеся транспортировкой твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов, столкнулись с проблемой большой удалённости места разгрузки, от мест сбора твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов.
Вследствие, организации полигона в районе с. Сухоречье увеличилось количество техники задействованной в уборке города. Использование одноэтапного (прямого) метода по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов продолжительное время может негативно сказаться на экологической обстановке в городе.
В последние годы в мировой практике наблюдается тенденция замены прямого вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов двухэтапным методом с использованием мусороперегрузочных станций. Как показывает мировая практика технологию с использованием мусороперегрузочных станций, в основном используют города, где удалённость полигона составляет более 10 - 15 км от города.
В городе Томск единственный действующий полигон, построенный в соответствии с требованиями охраны окружающей среды, находится на расстоянии 25 км от города.
Поэтому для города Томска более чем актуальна двухэтапная схема вывоза твердых бытовых отходов.
1 этап:
1. сбор твердо бытовых отходов в местах накопления;
2. вывоз твердо бытовых отходов собирающими мусоровозами на мусороперегрузочную станцию.
2 этап:
1. перегрузка в большегрузные транспортные средства;
2. перевозка твердо бытовых отходов к местам их захоронения или утилизации;
3. выгрузка твердо бытовых отходов на полигоне.
В настоящее время мусоровозы разгружаются на полигоне в районе с. Сухоречье, расстояние до которого составляет 25 км. Станция мусороперегрузки будет располагается по адресу Иркутский тракт-197/б, что является чертой города и средние расстояние составляет 3 км. Выгруженный мусор будет загружаться в мультилифты средняя вместительность одного из них составляет 4 мусоровоза. С учетом вышеизложенного затраты на транспортировку сократятся в 3 раза.
На сегодняшний день на территории муниципального образования "Город Томск" размещается 12 кладбищ, большая часть кладбищ закрыта, в связи с отсутствием возможности дальнейшего их расширения.
Из общего числа работающих кладбищ особое место занимает новое городское кладбище в с. Воронино Томского района Томской области. Данное кладбище действует с 2007 года, на нём производится основная часть захоронений. По состоянию на 01.01.2013 ресурс специально отведенных и подготовленных, в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями, земельных участков кладбища исчерпан на 99%. В данной ситуации острой проблемой является отсутствие технической и физической возможности производить необходимый объём захоронений на других кладбищах муниципального образования "Город Томск".
В соответствии с проектом "Новое городское кладбище в с. Воронино" прошедшим государственную экспертизу (заключение Управления Главгосэкспертизы России по Томской области от 11.02.2005 N 24-0049-05/ТГЭ-0125) предполагается строительство кладбища общей площадью 235,44 га, в том числе:
- площадь 1 очереди строительства - 89,22 га, из них площадь захоронений - 60,59 га;
- площадь 2 очереди строительства - 79,78 га, из них площадь захоронений - 46,49 га;
- площадь кладбища на перспективу - 66,44 га, из них площадь захоронений - 46,69 га.
В 2004 году начаты работы по строительству 1 очереди нового городского кладбища в с. Воронино. На строительство указанного объекта за период с 2004 по 2010 годы выделено средств на общую сумму 143 875,4 тыс. руб.
За счет указанных средств были выполнены следующие работы:
- снос деревьев с корчевкой пней - 1431 шт.;
- устройство зон захоронения (21 зона захоронения) общей площадью - 213 370,8 м2 (21,34 га);
- построено здание административно-бытового корпуса - 1 шт.;
- построено сооружение Главного въезда -1 шт.;
- построено здание общественного туалета - 1 шт.;
- установлены пожарные резервуары - 2 шт.;
- построена водонапорная стальная башня - 1 шт.;
- построены насосные станции - 2 шт.;
- построено помещение для рабочих -1 шт.;
- построен склад для хранения ритуальных принадлежностей - 1 шт.;
- выполнено наружное освещение протяженностью - 420,0 м.п.;
- проложена ВЛ 0,4 кВ к зданиям и сооружениям кладбища общей протяженностью - 1195 м.п.;
- проложена линия ВЛ 10 кВ протяженностью - 585 пм;
- проложена линия КЛ 10 кВ протяженностью - 24 пм;
- построен хозяйственно-питьевой водопровод протяженностью - 682,8 пм;
- наружные сети водопровода к помещению для рабочих протяженностью - 175 пм
- построено здание трансформаторной подстанции - 1 шт;
- построена комплектная трансформаторная подстанция КТПН 400-10/04 - 1 шт;
- выполнено устройство дорог общей протяженность 4 995,52 пм,
в том числе:
подъездная дорога к кладбищу - 844 пм;
подъездные дороги к зонам захоронений - 3 789,22 пм;
подъездные дороги к сооружениям - 362,3 пм;
- установлено остановочных автопавильонов - 7 шт.
- установлены ж/б контейнерные площадки - 8 шт.
- установлены контейнеры для мусора - 25 шт.
- построена автостоянка в районе Главного въезда площадью - 1821,5 м2
- построена автостоянка в районе Центральной площадки площадью - 1869,69 м2
- построена Центральная площадка (разворотное кольцо) площадью 706,6 м2
По данным статистики количество умерших на территории муниципального образования "Город Томск" на 01.01.2013 г. составило 5 594 чел. На городских кладбищах "Воронино" и "Бактин" захоронено 4195 чел. В связи с тем, что начиная с 2010 года кладбище "Бактин" используется только для подзахоронений, основная часть захоронений производятся на кладбище "Воронино". Соответственно ожидаемые захоронения на кладбище "Воронино" составят 4000 чел. в год.
Для обеспечения такого количества захоронений необходимо ежегодно вводить в эксплуатацию порядка 3,2-4 га подготовленных территорий. Кроме того, к таким территориям должны быть проложены подъездные дороги в асфальтовом исполнении.
Для обеспечения предоставления комплекса ритуальных услуг в полном объеме специализированными муниципальными предприятиями, необходимо строительство предназначенных для этих целей зданий и сооружений, а именно здания для проведения траурных гражданских обрядов(ритуального зала), колумбария (захоронение урн с прахом умершего после кремации в специальных углублениях-нишах железобетонной стены), поминального зала со столовой на 30 посадочных мест, здания для изготовления ритуальных принадлежностей.
В целях обеспечения бесперебойной работы специальной дорожной техники, предназначенной для содержания в хорошем санитарном состоянии подъездных дорог к зонам захоронений и к объектам административно-хозяйственной зоны кладбища (здания, сооружения, автостоянки легкового и пассажирского транспорта), необходимо строительство гаража для ремонта и стоянки специальной дорожной техники, мойки для автотранспорта.
III. Цель и задачи муниципальной программы
Основной целью реализации Программы на территории муниципального образования "Город Томск" является:
- повышение уровня обеспеченности населения объектами коммунального назначения;
Для достижения поставленной цели планируется решить следующие задачи:
- обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения муниципального образования "Город Томск";
- обеспечение условий для захоронения умерших.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Все работы, предусмотренные настоящей программой, планируется выполнить в течение 2014-2019 годов.
V. Перечень основных мероприятий программы
Постановлением Администрации г. Томска от 23 декабря 2014 г. N 1348 в таблицу 1 раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 12 ноября 2014 г.
Таблица 1
В связи с крайней актуальностью проблемы обеспеченности г. Томска площадями для захоронения твердых бытовых отходов и захоронения умерших, полигон твердых бытовых отходов и новое городское кладбище в районе д. Воронино являются одинаково приоритетными объектами. В связи с этим, их строительство будет осуществляться одновременно. Газификация объектов нового городского кладбища в районе д. Воронино будет проведена после завершения основных строительно-монтажных работ на кладбище, и в связи с этим может считаться менее приоритетным объектом.
Реализация предусмотренных Программой мероприятий планируется осуществлять на условиях софинансирования за счет средств бюджета Томской области.
1) Стоимость строительства полигона по захоронению твердых бытовых отходов г. Томска в районе с. Сухоречье Томского района. 1 очередь в ценах 3 кв. 2007 года составляет 375 589,1 тыс. руб. (положительное заключение государственной экспертизы N 70-1-5-0336-08 от 17.09.2008 г.). Стоимость строительства 1 очереди полигона в ценах соответствующих лет составляет 667 718,4 тыс. руб. (в ценах 2007-2019 годов, стоимость рассчитана с применением индексов изменения сметной стоимости на территории Томской области, а также прогнозных индексов-дефляторов Министерства экономического развития до 2015 года (вариант 2 от 24.08.2012)) от 24.08.2012 (2013 к 2012 - 1,072; 2014 к 2013 - 1,07; 2015 к 2014 - 1,065; 2016 к 2015 - 1,065; 2017 к 2016 - 1,065).
За период с 2008 по 2011 годы были выполнены работы на общую сумму 95 146,8 тыс. руб.
Потребность в средствах на завершение строительства объекта в ценах соответствующих лет, с учетом оптимизации затрат в сумме 2 145,1 тыс. руб. и экономии бюджетных средств в сумме 7 377,7 тыс. руб. составляет 563 049,1 тыс. руб.
2) Стоимость строительства мусороперегрузочной станции будет уточнена после получения положительного заключения Государственной экспертизы.
3) Стоимость строительства нового городского кладбища в с. Воронино 1 очереди в соответствии с экспертным заключением Управления Главгосэкспертизы России по Томской области от 11.02.2005 N 24-0049-05/ТГЭ-0125 составляет 455 396,2 тыс. руб. Стоимость строительства нового городского кладбища в с. Воронино в ценах соответствующих лет составляет 1 274 275,5 тыс. руб. (в ценах 2004-2019 годов, стоимость рассчитана с применением индексов изменения сметной стоимости на территории Томской области, а также прогнозных индексов-дефляторов Министерства экономического развития до 2015 года (вариант 2 от 24.08.2012)) от 24.08.2012 (2013 к 2012 - 1,072; 2014 к 2013 - 1,07; 2015 к 2014 - 1,065; 2016 к 2015 - 1,065; 2017 к 2016 - 1,065).
В 2004 году начаты работы по строительству 1 очереди нового городского кладбища в с. Воронино. На строительство указанного объекта за период с 2004 по 2010 годы выделено средств на общую сумму 143 875,4 тыс. руб.
Потребность в средствах на завершение строительства объекта в ценах соответствующих лет составляет 1 130 400,1 тыс. руб.
4) Стоимость газификации объектов нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области в соответствии с экспертным заключением Управления Главгосэкспертизы России по Томской области от 23.06.2009 N 70-1-5-0146-09 составляет 8 458,7 тыс. руб. Стоимость объекта в ценах соответствующих лет составляет 10 507,7 тыс. руб. (в ценах 2008-2019 годов, стоимость рассчитана с применением индексов изменения сметной стоимости на территории Томской области, а также прогнозных индексов-дефляторов Министерства экономического развития до 2015 года (вариант 2 от 24.08.2012)) от 24.08.2012 (2013 к 2012 - 1,072; 2014 к 2013 - 1,07; 2015 к 2014 - 1,065; 2016 к 2015 - 1,065; 2017 к 2016 - 1,065).
В 2007 году были выполнены работы по разработке проектной документации на сумму 960,0 тыс. руб.
Потребность в средствах на завершение строительства объекта в ценах соответствующих лет составляет 9 547,7 тыс. руб.
Справочно: На 01.06.2013 года на балансе департамента капитального строительства администрации Города Томска находятся объекты незавершенного строительства сумма затрат, которых составляет 85 840 478,03 руб., в том числе по объектам:
- "Полигон по захоронению твердых бытовых отходов г. Томска в районе с. Сухоречье Томского района. 1 очередь" - 47 917 565,00 руб.;
- "Новое городское кладбище в с. Воронино" - 37 922 913,03 руб.
После ввода вышеуказанных объектов в эксплуатацию, объекты будут переданы в муниципальную собственность муниципального образования "Город Томск" для дальнейшей передачи в эксплуатацию специализированным организациям.
Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальную программу, указано в приложении 1 к настоящей программе
VI. Экономическое обоснование реализации мероприятий программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:
Экономический эффект:
- минимизация расходов, связанных с вредным воздействием на окружающую среду;
- строительство мусороперегрузочной станции позволит существенно уменьшить количество необходимой мусоровозной техники, снизить затраты на ее эксплуатацию, сократить расходы ГСМ, уменьшить износ автомобильной техники, максимально приблизить места сбора твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов к точкам первичной разгрузки, значительно повысить производительность подвижного состава и сократить время уборки города;
Социальный эффект:
- создание новых рабочих мест.
Экологический эффект:
- строительство полигона по захоронению твердых бытовых отходов г. Томска в районе с. Сухоречье Томского района позволит организовать полноценную схему по обращению с отходами на территории муниципального образования "Город Томск". Строительство полигона позволит складировать, утилизировать и изолировать твердые бытовые отходы, вывозимые из жилых домов, промышленных объектов, учреждений и организаций города; образующийся на городских территориях строительный мусор; промышленные отходы, относящиеся к категории практически инертных и слаботоксичных промышленных отходов, с наименьшими транспортными затратами. Строительство полигона позволит обеспечить захоронение твердых бытовых отходов в течение 50 лет.
- строительство мусороперегрузочной станции позволит улучшить экологическую обстановку за счет уменьшения вредных выбросов в атмосферу, связанных с сокращением транспорта на вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов и снижением интенсивности движения по транспортным магистралям, повысить качество санитарной очистки территории за счет оперативного управления автомобилями-мусоровозами, практически не выезжающими за пределы города.
- строительство и развитие кладбища позволит обеспечить предоставление комплекса ритуальных услуг в полном объеме, в том числе подготовку земельных участков в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями для осуществления захоронений умерших жителей муниципального образования "Город Томск" на перспективу. Строительство 1-ой очереди кладбища позволит производить захоронения в течение 20 лет.
Основные целевые индикаторы:
Значение целевых индикаторов Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Индикаторы целей и задач муниципальной программы
N |
Наименование мероприятий |
Индикатор |
Ед. изм. |
Прогноз по годам |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1. |
Цель: 1) повышение уровня обеспеченности населения объектами коммунального назначения |
Обеспеченность г. Томска площадями для захоронения твердых бытовых отходов * |
лет |
6,4 |
5,8 |
6 |
5,3 |
4,3 |
2,8 |
Обеспеченность г. Томска участками для захоронения умерших ** |
лет |
0,8 |
1,6 |
1,8 |
2,2 |
4,2 |
5,8 |
||
2. |
Задачи 1 обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения муниципального образования "Город Томск" |
Введенная мощность полигона *** |
тыс. м3/ год |
4 012,2 |
1 370,2 |
2 040,8 |
1 260,3 |
1 179,4 |
786,3 |
Мероприятия: 1) Строительство объектов производственной зоны (рабочие карты для захоронения ТБО и подъездные дороги к ним) |
Увеличение площадей рабочих карт полигона по захоронению твердых бытовых отходов |
га |
6,94 |
2,37 |
3,53 |
2,18 |
2,04 |
1,36 |
|
2) Строительство объектов административно-хозяйственной зоны |
Административное одноэтажное здание |
кв. м. |
288 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Кабельная линия КЛ 0,4 кВ |
км. |
- |
- |
- |
- |
2,667 |
- |
||
Воздушная линия наружного освещения |
км. |
- |
- |
- |
- |
1,060 |
- |
||
Наружные сети дождевой канализации |
км. |
- |
- |
- |
- |
- |
0,256 |
||
Биотермическая яма |
кв. м. |
- |
- |
54,0 |
- |
- |
- |
||
Насосная станция |
кв. м. |
- |
- |
9,0 |
- |
- |
- |
||
Теплая стоянка |
шт. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
||
Здание мойки мусоровозов |
кв. м. |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
|
||
Стоянка легкового транспорта |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
Открытая стоянка для спецтехники |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
Площадка для складирования дорожных плит |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||
Топливозаправочный пункт |
кв. м. |
11,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Выгреб емкостью 25,50 м3 |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
||
Здание мойки тракторов и автомобилей |
шт. |
- |
- |
- |
288,0 |
- |
- |
||
Въездной дезбарьер глубиной 300 мм |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
|
- |
||
Мачтовая комплектная трансформаторная подстанция (КТП) |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
||
Наружные сети канализации |
м. |
82,0 |
82,0 |
- |
- |
- |
- |
||
Дорога к рабочим картам |
км. |
0,549 |
- |
- |
0,171 |
0,171 |
0,171 |
||
Подъездная автомобильная дорога к полигону |
км. |
2,62 |
2,62 |
2,62 |
- |
- |
- |
||
Подъездная дорога к насосной станции |
км. |
- |
- |
0,67 |
1,53 |
- |
- |
||
Воздушные линии ВЛ 10 кВ к водозабору (насосной станции) |
км. |
- |
- |
- |
9,185 |
- |
- |
||
Подъездная дорога к объектам административно-хозяйственной зоны |
км. |
- |
- |
- |
- |
- |
2,3 |
||
Наружные сети водопровода |
км. |
- |
- |
- |
2,34 |
- |
|
||
3) Строительство мусороперегрузочной станции |
Количество введенных объектов |
объект |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
Задача 2 обеспечение условий для захоронения умерших |
Количество ежегодно введенных мест для захоронения умерших **** |
мест |
2 400 |
5 240 |
3 610 |
4 610 |
9 700 |
8 400 |
|
Мероприятия: 1) Строительство объектов зоны кладбища (зоны захоронений и подъездные дороги к ним) |
Увеличение площадей зон захоронений кладбища |
га |
2,4 |
5,24 |
3,61 |
4,61 |
9,7 |
8,4 |
|
|
2)Строительство объектов административно-хозяйственной зоны кладбища |
Здание траурных гражданских обрядов |
кв. м. |
722,3 |
- |
- |
- |
- |
|
Поминальный зал и столовая на 30 посадочных мест |
кв. м. |
- |
554,08 |
- |
- |
- |
- |
||
Помещение для изготовления ритуальных принадлежностей |
кв. м. |
- |
- |
295,18 |
- |
- |
- |
||
Гараж для ремонта и стоянки дорожной техники |
кв. м. |
- |
- |
- |
504,5 |
- |
- |
||
Мойка для автотранспорта |
кв. м. |
- |
- |
- |
- |
- |
275,8 |
||
Протяженность подъездной дороги к зонам захоронения |
км. |
0,707 |
0,865 |
0,922 |
0,638 |
1,718 |
3,32 |
||
4) Газификация объектов нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области |
Протяженность построенного газопровода |
м. |
- |
- |
- |
- |
- |
4286 |
Примечание:
* Расчет индикатора "Обеспеченность г. Томска площадями для захоронения твердых бытовых отходов, лет":
где:
Sp - площадь рабочих карт полигона по захоронению твердых бытовых отходов введенных в текущем году;
Sk - площадь незаполненных рабочих карт полигона по захоронению твердых бытовых отходов за предыдущий год;
Sb -площадь рабочих карт, необходимая для ежегодной утилизации и обезвреживания образующихся твердых бытовых отходов (3,2 га./ год);
K -коэффициент заполняемости в год (площадь рабочих карт 1 очереди строительства всего на общий срок эксплуатации полигона 50 лет)
2014 год - 6,4=((6,94+1,21)/3,2)/0,4;
2015 год - 5,8=((2,37+4,95)/3,2)/0,4;
2016 год - 6,0=((3,53+4,12)/3,2)/0,4;
2017 год - 5,3=((2,18+4,45)/3,2)/0,4;
2018 год - 4,3=((2,04+3,43)/3,2)/0,4;
2019 год - 2,8=((1,36+2,27)/3,2)/0,4.
** Расчет индикатора "Обеспеченность г. Томска участками для захоронения умерших, лет":
где:
Sp - площадь территории зон захоронений кладбища введенных в текущем году;
Sk - площадь свободных зон захоронений кладбища за предыдущий год;
Sb -площадь специально подготовленных земельных участков для осуществления захоронений умерших жителей муниципального образования "Город Томск" (3,2-4 га. на 4 000 тыс. чел/год).
2014 год - 0,8=(2,4+0,0)/3,2;
2015 год - 1,6=(5,24+0,0)/3,2;
2016 год - 1,80=(3,61+2,04)/3,2;
2017 год - 2,2=(4,61+2,45)/3,2;
2018 год - 4,2=(9,7+3,86)/3,2;
2019 год - 5,8=(8,4+10,36)/3,2.
*** Расчет индикатора "Введенная мощность полигона, тыс. м3/год":
где:
Sp - площадь рабочих карт полигона по захоронению твердых бытовых отходов введенных в текущем году;
V тыс. м3/год - объем поступающих отходов в год (1 850 тыс. м3/год);
Sb -площадь рабочих карт, необходимая для ежегодной утилизации и обезвреживания образующихся твердых бытовых отходов (3,2 га./ год).
2014 год - 4 012,2=(6,94*1850)/3,2;
2015 год - 1 370,2=(2,37*1850)/3,2;
2016 год - 2 040,8=(3,53*1850)/3,2;
2017 год - 1 260,3=(2,18*1850)/3,2;
2018 год - 1 179,4=(2,04*1850)/3,2;
2019 год - 786,3=(1,36*1850)/3,2.
**** Расчет индикатора "Количество ежегодно введенных мест для захоронения умерших":
где:
Sp - площадь территории зон захоронений кладбища введенных в текущем году;
Ччел/год - количество умерших жителей муниципального образования "Город Томск" (4 000 чел/год);
Sb -площадь специально подготовленных земельных участков для осуществления захоронений умерших жителей муниципального образования "Город Томск" (3,2-4 га. на 4 000 тыс. чел/год).
2014 год - 2 400=(2,4*4000)/4;
2015 год - 5 240=(5,24*4000)/4;
2016 год - 3 610=(3,61*4000)/4;
2017 год - 4 610=(4,61*4000)/4;
2018 год - 9 700=(9,7*4000)/4;
2019 год - 8 400=(8,4*4000)/4.
Постановлением Администрации г. Томска от 23 декабря 2014 г. N 1348 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 12 ноября 2014 г.
VII. Бюджетная заявка на финансирование Программы
Постановлением Администрации г. Томска от 20 октября 2014 г. N 1062 в раздел VIII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
VIII. Организация управления муниципальной и контроль за её реализацией
В ходе реализации Программы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Для достижения программных целей предполагается использовать средства бюджета муниципального образования "Город Томск", бюджета Томской области, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на финансирование мероприятий Программы в соответствующем финансовом году.
Реализация Программы планируется в течение 2014-2019 годов путем заключения контрактов, гражданских договоров и иных форм, предусмотренных бюджетным законодательством.
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска подает в департамент капитального строительства администрации Города Томска сведения о мероприятиях, выполненных в рамках реализации Программы, а департамент капитального строительства администрации Города Томска осуществляет общий контроль фактического исполнения мероприятий и сроков их выполнения и предоставляет в управление экономического развития администрации Города Томска сводный отчет о ходе исполнения и реализации Программы по формам и в сроки, установленные действующим законодательством
Реализация Программы освещается в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.