Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 30 декабря 2016 г. N 379-03з/2016
Резолютивная часть решения оглашена "29" декабря 2016 года. В полном объеме решение изготовлено "30" декабря 2016 года.
в присутствии: представителя заказчика - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России /__/ (доверенность, паспорт), представителя ООО "Рельеф" /__/ (доверенность, паспорт); рассмотрев жалобу N379-03з/2016 ООО "Рельеф" по существу, установила: |
23.12.2016г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Рельеф" на положения аукционной документации заказчика - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России при проведении электронного аукциона N0373100068216001386, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту сетей и средств связи, устройств и сетей палатной сигнализации, систем охранной сигнализации и контроля доступа, систем видеонаблюдения, сетей и средств эфирного телевизионного вещания и спутникового телевидения зданий и сооружений.
ООО "Рельеф" полагает, что заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) в части установления в аукционной документации излишних, противоречащих и вводящих участников закупки в заблуждение требований к объекту закупки.
Заказчиком - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Рельеф", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 22.11.2016г. (с последующими изменениями от 05.12.2016г., от 08.12.2016г.) в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N0373100068216001386 о проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту сетей и средств связи, устройств и сетей палатной сигнализации, систем охранной сигнализации и контроля доступа, систем видеонаблюдения, сетей и средств эфирного телевизионного вещания и спутникового телевидения зданий и сооружений (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 10 429 920,00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России.
Срок окончания приема заявок на участие в аукционе согласно извещению о проведении открытого аукциона - 26.12.2016 09:00.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки также должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
3. Согласно доводам жалобы ООО "Рельеф", Заказчиком в документации об электронном аукционе для товара "Кабель телефонный" установлены следующие требования:
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
Марка |
ТППэп\ТППэпЗ\ТПВ |
Климатическое исполнение |
У/УХЛ |
Оболочка поверх экрана |
Из полиэтилена или из поливинилхлоридного пластиката |
Согласно требований инструкции по заполнению первой части заявки, участник должен перечислить все 3 марки кабелей, а также выбрать между двумя климатическими исполнениями и выбрать между двумя материалами оболочки.
Заказчиком в аукционной документации указан ГОСТ 31943-2012 "Кабели телефонные с полиэтиленовой изоляцией в пластмассовой оболочке. Технические условия", требованиям которого должны соответствовать характеристики требуемого товара. Согласно п.4 ГОСТ 14255-69 Кабели изготовляют в климатическом исполнении УХЛ, категорий размещения 1, 2 по ГОСТ 15150. Кабели марок ТППэп, ТППэпБ, ТППэпБГ, ТППэпБбГ изготовляют также в климатическом исполнении ТС, кабели марок ТППэпЗ, ТПппЗП, ТППэпБбШп, ТППэпЗБбШп - в климатическом исполнении Т.
Таким образом, изготовление кабелей климатического исполнения "У" по ГОСТ не предусматривается, следовательно, Заказчик установил такое значение, выбор которого, заведомо будет противоречить требованиям государственного стандарта. Описание объекта закупки не носит объективный характер, так как заказчик устанавливает такие требования, которые вводят участника закупки в заблуждение, поскольку их указание, заранее будет являться предоставлением недостоверных сведений.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Заказчиком представлены письменные пояснения, в которых указывается на техническую ошибку, допущенную Заказчиком по указанному в жалобе пункту Технического задания.
Таким образом, данный довод жалобы ООО "Рельеф" является обоснованным.
В жалобе Общество также указывает, на то обстоятельство, что по пункту "Оболочка поверх экрана" невозможно указать какое-либо одно из значений "Из полиэтилена или из поливинилхлоридного пластиката", так как каждая марка кабеля имеет свой вид оболочки. Так, согласно таблице 1 ГОСТ 31943-2012 "КАБЕЛИ ТЕЛЕФОННЫЕ С ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ В ПЛАСТМАССОВОЙ ОБОЛОЧКЕ", на который ссылается Заказчик:
ТППэп: Кабель телефонный со сплошной полиэтиленовой изоляцией жил, с экраном из алюмополимерной ленты, в полиэтиленовой оболочке.
ТППэпЗ: Кабель телефонный со сплошной полиэтиленовой изоляцией жил, с экраном из алюмополимерной ленты, в полиэтиленовой оболочке с гидрофобным заполнителем.
ТПВ: Кабель телефонный со сплошной полиэтиленовой изоляцией жил, с экраном из алюминиевой или алюмополимерной ленты, в оболочке из поливинилхлоридного (ПВХ) пластиката.
По мнению заявителя жалобы, участник не имеет возможности выбрать один материал оболочки, соответствующий значениям, установленным документацией, так как требования инструкции по заполнению заявки противоречит требованиям ГОСТ, т.к. у затребованных кабелей материал оболочки различен.
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установила следующее.
В приложении N1 к Техническому заданию "Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики поставляемого или используемого товара" установлено, что:
"Конкретные показатели представляются в отношении каждого вида (марки или характеристики) товара, используемого при оказании услуг, входящих в объект закупки";
"В случае, если предлагаемый товар состоит из нескольких позиций или собирается из комплектующих (компонентов) или имеет все варианты характеристик (например, разные диаметры с разными длинами, компоненты), необходимо указание на товарные знаки (при их наличии) и значения характеристик для всех позиций, компонентов и комплектующих, входящих в состав предлагаемого к поставке товара и указание всех требуемых вариантов характеристик товара (длины, диаметры, объемы, ширины, высоты, доли и т.д.)".
Таким образом, при заполнении заявки у участника закупки имеется возможность для каждой из марок ТППэп\ТППэпЗ\ТПВ указать одно из значений - из полиэтилена или из поливинилхлоридного пластиката, соответственно для каждой марки кабеля.
На основании вышеизложенного, данный довод жалобы ООО "Рельеф" признается необоснованным.
4. Согласно доводам жалобы ООО "Рельеф" Заказчиком в документации об электронном аукционе для товара "Эмаль ПФ-115" установлены следующие требования:
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
Цвет эмали |
белая\ желтая\ светло-серая\красная |
Сорт эмали |
Высший/первый |
Согласно требований инструкции по заполнению первой части заявки, участник должен перечислить все цвета эмали, а также выбрать между двумя сортами эмали.
Заказчиком в аукционной документации указан ГОСТ 6465-76 "Эмали ПФ-115 Технические условия", требованиям которого должны соответствовать характеристики требуемого товара.
Согласно таблицы 1а ГОСТ 6465-76 "ЭМАЛИ ПФ-115" эмаль красного цвета высшего сорта не выпускается. Следовательно, если участник укажет "сорт эмали высший" это будет являться предоставлением недостоверной информации. Из двух значений, одно заведомо будет противоречить ГОСТ.
Таким образом, согласно инструкции по заполнению заявки, в приложении N1 к Техническому заданию, конкретные показатели представляются в отношении каждого вида (марки или характеристики) товара, участник может выбрать цвет эмали - красный, сорт эмали - первый.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности вышеуказанного довода жалобы ООО "Рельеф".
5. Согласно доводам жалобы ООО "Рельеф", Заказчиком в документации об электронном аукционе для товара "Дезинфицирующее средство" установлены следующие требования:
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
Тип средства: |
Слакислотное\нейтральное\слабощелочное |
В ответе на запрос о разъяснении положений аукционной документации от 20.12.2016 г. Заказчик указал:
Вопрос: Что заказчик подразумевает под словом "слакислотное"? На рынке дез.средств нет средств которое было бы "слакислотное".
Ответ: Уважаемый Участник закупки, просим считать это опечаткой. Имеется ввиду "слабокислотное ".
Помимо этого, исходя из инструкции по заполнению первой части заявки, данное дезинфицирующее средство должно быть и нейтральным и слабощелочным и "слакислотным". На рынке дезинфицирующих средств такое средство отсутствует, более того, средство не может быть одновременно и нейтральным и кислотным и щелочным. Заказчик требует предоставить от участника сведения, которые заведомо будут недостоверными.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно пояснениям представителя заказчика, согласно инструкции по заполнению заявки, в приложении N1 к Техническому заданию, участнику необходимо представить в заявке конкретные показатели для каждого из трех видов дезинфицирующих средств - для слабокислотного, для нейтрального, для слабощелочного, опечатка в слове "слакислотное" является технической ошибкой Заказчика.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу об обоснованности вышеуказанного довода жалобы ООО "Рельеф" в части опечатки в слове "слакислотное".
6. Согласно доводам жалобы ООО "Рельеф" Заказчиком в документации об электронном аукционе для товара "Лента из фторопласта-4" установлены следующие требования:
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
Марка |
ЭО\ИО\ПН |
Согласно требований инструкции участнику необходимо указать все 3 перечисленных марки.
Заказчиком в аукционной документации указан ГОСТ 24222-80 "Пленка и лента из фторопласта-4. Технические условия", требованиям которого должны соответствовать характеристики требуемого товара. Согласно п.1.1 ГОСТ 24222-80 марка ЭО это электроизоляционная ориентированная пленка; ИО - изоляционная ориентированная пленка; ПН - лента прокладочная неориентированная для изготовления прокладочного, уплотнительного и изоляционного материала. Из трёх марок только одна является лентой. Указание двух других марок будет являться противоречащим требованиям ГОСТ. Заказчик установил требования так, что они заранее не соответствуют положениям Государственного стандарта.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно пояснениям представителя заказчика, в данном пункте допущена техническая ошибка, Заказчику на самом деле требуется "Пленка и лента из фторопласта-4".
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу об обоснованности вышеуказанного довода жалобы ООО "Рельеф".
7. Согласно доводам жалобы ООО "Рельеф" Заказчиком в документации об электронном аукционе для товара "Электрический провод" установлены следующие требования:
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
Марка |
ПВС\ПВСП\ПРС |
Конструкция проводов |
Изолированные жилы проводов скручены с заполнителем или без заполнителя |
Согласно инструкции по заполнению заявки, участник должен указать все 3 марки провода и указать скручены они с заполнителем или без него.
Заказчиком в аукционной документации указан ГОСТ 7399-97 "Провода и шнуры на номинальное напряжение до 450/750 В. Технические условия", требованиям которого должны соответствовать характеристики требуемого товара.
Согласно пункту 4.1.1.5 ГОСТ 7399-97 "Провода и шнуры на номинальное напряжение до 450/750 В", указано что "Изолированные жилы проводов и шнуров марок ПВС, ПРС, ПРМ, ПСГ, ШВЛ должны быть скручены без заполнителя". Таким образом, если участник укажет, что жилы скручены с заполнителем, то это не будет соответствовать требованиям государственного стандарта. Одно из затребованных Заказчиком значений, является заведомо недостоверной информацией о товаре. Помимо этого, провод марки ПВСП является плоским по своей форме и не может быть скручен.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, при заполнении заявки, в данном случае, участнику необходимо пользоваться инструкцией по заполнению заявки, в приложении N1 к Техническому заданию, а именно: "В случае отсутствия согласно нормативной документации по каким-либо из используемых при оказании услуг товаров сведений по требуемому показателю характеристик товара, участник электронного аукциона обязательно должен поставить либо " - " либо "не нормируется".
Вместе с тем, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание Заказчика - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России на следующие обстоятельства.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки также должен руководствоваться техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Статья 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ регламентирует свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Таким образом, документация о закупке должна содержать полную и достоверную информацию о том, какими характеристиками должен обладать предлагаемый к поставке товар, каким нормативным документам должны соответствовать характеристики товара.
Указанная позиция также подтверждается Письмом ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16, в котором указано, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу об обоснованности вышеуказанного довода жалобы ООО "Рельеф".
На основании вышеизложенного, при утверждении и размещении аукционной документации Заказчиком были нарушены пункты 1,2 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В связи с допущенными существенными нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ Комиссия приходит к выводу о необходимости внесения изменений в документацию аукциона, путем приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, исключения требований, влекущих ограничение количества участников аукциона, включения объективных требований к материалам, соответствующих потребности Заказчика, исправлении технических ошибок, а также исключении требований противоречащих ГОСТ.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Рельеф" частично обоснованной.
2. Признать действия заказчика - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России при проведении аукциона в электронной форме N0373100068216001386, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту сетей и средств связи, устройств и сетей палатной сигнализации, систем охранной сигнализации и контроля доступа, систем видеонаблюдения, сетей и средств эфирного телевизионного вещания и спутникового телевидения зданий и сооружений, нарушающими требования пунктов 1,2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России предписание о внесении изменений в документацию открытого аукциона в электронной форме N0373100068216001386, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту сетей и средств связи, устройств и сетей палатной сигнализации, систем охранной сигнализации и контроля доступа, систем видеонаблюдения, сетей и средств эфирного телевизионного вещания и спутникового телевидения зданий и сооружений.
4. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить заказчику возможность внесения изменений в документацию открытого аукциона в электронной форме N0373100068216001386, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту сетей и средств связи, устройств и сетей палатной сигнализации, систем охранной сигнализации и контроля доступа, систем видеонаблюдения, сетей и средств эфирного телевизионного вещания и спутникового телевидения зданий и сооружений.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__/ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/__/ |
|
___________________ |
/__/ |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушений законодательства в сфере закупок
г.Калуга "30" декабря 2016 года
|
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
/__/ |
на основании решения от "30" декабря 2016 года по результатам рассмотрения дела N379-03з/2016 по жалобе ООО "Рельеф" на положения аукционной документации заказчика - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России при проведении электронного аукциона N0373100068216001386, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту сетей и средств связи, устройств и сетей палатной сигнализации, систем охранной сигнализации и контроля доступа, систем видеонаблюдения, сетей и средств эфирного телевизионного вещания и спутникового телевидения зданий и сооружений и проведения внеплановой проверки по вышеуказанному аукциону предписывает:
- Заказчику - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России отменить Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона (при наличии).
- Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ":
3.5.2.1 отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол проведения Аукциона (при наличии);
3.5.2.2 вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
3.5.2.3 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
3.5.2.4 прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
- Заказчику:
3.5.2.5 привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от "30" декабря 2016 года по результатам рассмотрения дела N379-03з/2016 по жалобе ООО "Рельеф" и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
3.5.2.6 назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
- Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
3.5.2.7 назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
3.5.2.8 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
- Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок.
- Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г.Калуга, пл. Старый Торг, д.5) в срок до "20" января 2017г. с приложением подтверждающих документов.
В соответствии с частью 25 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность на основании части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/__/ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/__/ |
|
___________________ |
/__/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 30 декабря 2016 г. N 379-03з/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.01.2017