Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Томска
от 29 марта 2012 г. N 276
Порядок
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, гсм, услуг связи органами администрации
Города Томска и подведомственными им учреждениями
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Бюджетного и Гражданского кодексов Российской Федерации, федеральных законов от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2. Настоящий Порядок устанавливает единый подход к расчету и формированию лимитов потребления горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), услуг связи, энергетических и водных ресурсов (далее - энерго-, водоресурсов) в натуральном выражении для администрации Города Томска, органов администрации Города Томска, являющихся юридическими лицами (далее - органы администрации), и подведомственных им муниципальных учреждений (далее - подведомственные учреждения).
3. В целях упорядочения расходов, связанных с использованием энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи, а также формирования лимитов их потребления, устанавливаемых не ниже уровня, обеспечивающего надлежащее функционирование указанных органов и организаций, органы администрации представляют на бумажных носителях и электронной почтой в муниципальное бюджетное учреждение "Центр энергосбережения и энергоэффективности" (далее - МБУ "ЦЭиЭ") за 2 месяца до срока передачи проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период в Думу Города Томска, определенного в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами порядке, предварительный расчет потребления лимитов энерго-, водоресурсов в натуральном выражении по органам администрации и в разрезе их подведомственных учреждений (приложения 3 к настоящему Порядку).
4. Предварительный расчет лимитов потребления энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи проводится на основании действующих нормативных документов, в том числе: Порядка определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 24.10.2011 N 591, Методики, доведенной Письмом Минтопэнерго РФ от 11.06.1998 N АК-4670; Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167; Рекомендаций по организации учета тепловой энергии и теплоносителей на предприятиях, в учреждениях и организациях жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы, утвержденных Приказом Госстроя РФ от 11.10.1999 N 73; Методики определения количеств тепловой энергии и теплоносителей в водяных системах коммунального теплоснабжения МДС 41-4.2000, утвержденной Приказом Госстроя РФ от 06.05.2000 N 105; Правил учета электрической энергии, утвержденных Минтопэнерго РФ и Минстроем РФ от 26.09.1996; СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация"; Распоряжения Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", и иных правовых актов Российской Федерации, приложений 1-2 к настоящему Порядку, а также муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск".
5. В проектах бюджетных смет органов администрации и подведомственных им казенных учреждений, в проектах муниципальных заданий бюджетных и автономных учреждений расходы на оплату муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) по энергоснабжению, водоснабжению и водоотведению, приобретению ГСМ и услуг связи предусматриваются с учетом предварительных расчетов потребления энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи.
6. МБУ "ЦЭиЭ" за месяц до срока передачи проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период в Думу Города Томска, определенного в установленном порядке, представляет в департамент финансов администрации Города Томска сводный расчет потребности в энерго-, водоресурсах в натуральном и стоимостном выражении (с учетом прогнозируемых тарифов) в разрезе органов администрации и подведомственных им учреждений.
7. В течение 30 календарных дней после утверждения бюджета муниципального образования "Город Томск" МБУ "ЦЭиЭ" осуществляет подготовку и представляет для принятия Мэру Города Томска проект муниципального правового акта администрации Города Томска об утверждении контрольных значений лимитов потребления энерго-, водоресурсов в натуральном выражении.
8. При отсутствии утвержденных лимитов потребления воды, тепловой и электрической энергии органы администрации и подведомственные им муниципальные учреждения руководствуются лимитами энерго-, водоресурсов в натуральном выражении соответствующего периода прошлого года с учетом цен (тарифов), действующих в текущем финансовом году.
9. При размещении муниципального заказа (при заключении гражданско-правового договора) на закупку услуг энергоснабжения, водоотведения, водоснабжения органами администрации и подведомственными им муниципальными учреждениями в проектах муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) предусматриваемые объемы потребления в натуральном выражении не могут превышать утвержденные на соответствующий период лимиты потребления энерго-, водоресурсов.
10. Органы администрации и подведомственные им учреждения имеют право в процессе исполнения лимитов энерго-, водоресурсов вносить предложения об изменении их объемов в следующем порядке:
10.1. До 1 ноября отчетного года органы администрации и подведомственные им учреждения представляют в МБУ "ЦЭиЭ" Справку об изменении объемов потребления энерго-, водоресурсов (приложение 4 к настоящему Порядку) на бумажных носителях и электронной почтой.
10.2. МБУ "ЦЭиЭ" проверяет обоснованность расчетов и при необходимости изменения действующих лимитов в целях обеспечения надлежащего функционирования соответствующих органов и организаций и эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Город Томск", в течение 30 календарных дней готовит проект муниципального правового акта администрации Города Томска о внесении изменений в действующие лимиты потребления.
11. На основании отчетов, представленных органами администрации по формам согласно приложению 17 к постановлению администрации Города Томска от 20.01.2011 N 26 "Об утверждении лимитов потребления энергоресурсов, ГСМ и услуг связи муниципальным учреждениям и органам администрации города Томска на 2011 - 2013 годы", МБУ "ЦЭиЭ" ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Мэру Города Томска сравнительный анализ потребления энерго-, водоресурсов органами администрации и подведомственными им муниципальными учреждениями.
Приложение 1
к Порядку формирования и исполнения
лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, ГСМ, услуг связи,
органами администрации Города Томска
и подведомственными им учреждениями
Примерный расчет
объемов годового потребления горюче-смазочных материалов
по организации в натуральном выражении
Для ведения хозяйственной деятельности в органах администрации Города Томска и подведомственных им муниципальных учреждениях годовая норма пробега автотранспорта принимается из расчета 50 км на каждый рабочий день. Норма пробега автотранспорта с целью реализации полномочий Мэра Города Томска, органа администрации, либо учреждения устанавливается в зависимости от плана работ.
Для легковых автомобилей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 * Hs * S * (1 + 0,01 * D),
где:
Qн - нормативный расход топлива, литры,
Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км. Принимается согласно "Нормам расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденных распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р, либо эксплуатационной характеристике,
S - пробег автомобиля, км,
D - поправочный коэффициент (суммарная надбавка или снижение) к норме в процентах.
Для автобусов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:
Qн = 0,01 * Hs * S * (1 + 0,01 * D) + Нот * Т,
где:
Qн - нормативный расход топлива, литры,
Hs - транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км с учетом нормируемой (по классу и назначению автобуса) нагрузки,
S - пробег автобуса, км,
Нот - норма расхода топлива, при использовании штатных независимых отопителей, на работу отопителя (отопителей), л/час,
Т - время работы автомобиля с включенным отопителем, час,
D - поправочный коэффициент (суммарная надбавка или снижение) к норме в процентах.
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается следующим образом:
Qн = 0,01 * (Hsan * S + Hw * W) * (1 + 0,01 * D),
где:
Qн - нормативный расход топлива, литры,
S - пробег автомобиля или автопоезда, км,
Hsan - норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза:
Hsan = Hs + Hg * Gпр. л/100 км,
где:
Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача),
Hg - норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т. км,
Gпр. - собственная масса прицепа или полуприцепа, т,
Hw - норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т. км,
W - объем транспортной работы, т. км:
W = Gгр * Sгр,
где: Gгр - масса груза, т; Sгр - пробег с грузом, км,
D - поправочный коэффициент (суммарная надбавка или снижение) к норме в процентах.
Для грузовых бортовых автомобилей, выполняющих работу, учитываемую в тонно-км., дополнительно к базовой норме норма расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: для бензина - до 2 л; дизельного топлива - до 1,3 л, сжиженного нефтяного газа (снг) - до 2,64 л; сжатого природного газа (спг) - до 2 куб. м; при газодизельном питании ориентировочно - до 1,2 куб. м природного газа и - до 0,25 л дизельного топлива.
Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 литров от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок - в килограммах на 100 литров расхода топлива.
Нормы расхода масел увеличиваются до 20 процентов для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.
Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, а так же инструкциями по эксплуатации.
Приложение 2
к Порядку формирования и исполнения
лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, ГСМ, услуг связи,
органами администрации Города Томска
и подведомственными им учреждениями
Примерный расчет
объемов годового потребления услуг связи
по организации в натуральном выражении
Доступ к услугам каналов связи предоставляется работникам органов администрации Города Томска и подведомственных им учреждений для выполнения ими прямых должностных обязанностей.
Доступ к услугам каналов связи иным пользователям предоставляется муниципальными учреждениями в рамках услуг и полномочий, реализуемых данными учреждениями.
Расчет потребности в услугах связи, обеспечивающих административно-хозяйственную деятельность муниципальных учреждений, производится исходя из следующих нормативов:
количество абонентских телефонных точек определяется исходя из состава административно-хозяйственного персонала учреждения - одна абонентская точка на трех сотрудников;
дополнительно предусматривается по одной абонентской телефонной точке на каждого руководителя структурного подразделения и руководителя учреждения.
Расходы на услуги связи при осуществлении административно-хозяйственной деятельности, определяются следующим образом:
Та.т. = 1+ Ча.п./3 + Чр.о.
Зтс.х/д = Та.т. * Ам* 12
где:
Та.т. - количество абонентских точек, обеспечивающих услугами телефонной связи хозяйственную деятельность учреждения (ед.),
Ча.п.- численность административно-хозяйственного персонала учреждения (шт. ед.),
Чр.о - численность руководителей структурных подразделений в учреждении (шт. ед.),
Зтс.х/д. - затраты на обеспечение услугами телефонной связи общехозяйственной деятельности (руб./год),
Ам. - абонентская плата за предоставление линии независимо от ее типа в постоянное пользование абоненту и предоставление местного телефонного соединения (разговора) вне зависимости от его продолжительности (руб./месяц).
Расходы на услуги связи для органов администрации определяются аналогичным образом, при этом количество абонентских телефонных точек определяется исходя из штата сотрудников - одна абонентская точка на трех сотрудников.
Норматив расходов на услуги сотовой связи для Мэра Города Томска и для заместителей Мэра Города Томска определяет по два сотовых телефона с безлимитным тарифом.
Расходы на услуги сотовой связи для начальников органов администрации, их заместителей, а так же руководителей учреждений и их заместителей предусматриваются из расчета 400 минут исходящих разговоров в месяц.
Расходы на услуги связи для МЛПМУ "Станция скорой медицинской помощи" и МКУ "Оперативно-дежурная служба Города Томска" планируются исходя из потребности, с учетом фактических расходов в предыдущем году.
Общая продолжительность разговоров по междугородней связи для Мэра Города Томска, заместителей Мэра Города Томска не ограничивается. Общая продолжительность разговоров по междугородней связи для органов администрации Города Томска планируется из расчета 10 минут за рабочий день, для подведомственных муниципальных учреждений 5 минут за рабочий день.
Кроме этого, для каждого административно-хозяйственного здания предусматривается установка не менее 1 точки проводного радиовещания.
Расчет расходов на услуги глобальной сети интернет, радио-, телефонной и почтовой связи, обеспечивающих реализацию муниципальных полномочий в рамках уставной деятельности учреждений (например: учреждения образования детей, лечебные учреждения, станция скорой медицинской помощи, централизованные бухгалтерии и другие) производится исходя из требований технологического процесса, объема муниципальных услуг и установленных нормативов и цен. При отсутствии утвержденных нормативов, принимаются среднегодовые (за 3 предшествующих года) фактические расходы на единицу муниципальной услуги.
Расчет затрат на услуги глобальной сети интернет, радио-, телефонной и почтовой связи, обеспечивающих реализацию полномочий, не отнесенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" вопросам местного значения и передаваемых для осуществления органам местного самоуправления, проводится в соответствии с методикой и нормативами установленными, органом, финансирующим исполнение указанных полномочий.
Приложение 3
к Порядку формирования и исполнения
лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, ГСМ, услуг связи,
органами администрации Города Томска
и подведомственными им учреждениями
Расчет
объемов потребления ______________________________
вид ресурсов
____________________________________________________________________ ___
наименование органа администрации
на 20--_____г.г.
Наименование организации (учреждения) |
Дата, номер договора, наименование снабжающей организации |
Документ, являющийся основанием для определения тарифов |
Единицы измерения |
Действующий тариф |
Фактическое потребление за предыдущий период |
Планируемое потребление в текущем году |
Прогноз объемов потребления (в натуральном выражении) |
|||
20__г. |
20__г. |
20__г. |
||||||||
20__ |
20__ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Исп.
тел.
Приложение 4
к Порядку формирования и исполнения
лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, ГСМ, услуг связи,
органами администрации Города Томска
и подведомственными им учреждениями
Справка
об изменении объемов потребления ______________________________
вид ресурсов
__________________________________________________________________
наименование органа администрации
Наименование организации |
Единицы измерения |
Вносимые изменения |
|||
Утвержденные лимиты на 20__г. |
Изменение лимитов (+) увеличение, (-) сокращение |
Лимиты на 20__г. (учетом изменений) |
Причина изменения утвержденных лимитов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель
Исп.
тел.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 марта 2012 г. N 276 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.