Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 24 июля 2013 г. N 799
(с изменениями от 7 апреля, 30 декабря 2014 г.)
Постановлением Администрации г. Томска от 30 декабря 2014 г. N 1423 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющие своё действие на правоотношения, возникшие с 9 декабря 2014 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов" на 2014-2016 годы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
департамент финансов администрации Города Томска |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов" на 2014-2016 годы (далее - программа) |
Цели и задачи |
Цель программы: обеспечение технической и информационной поддержки процесса реформирования муниципальных финансов Города Томска, в целях решения задачи по переходу на программно-целевое планирование и бюджетирование, ориентированное на результат и создание информационной среды и технологий, для принятия и реализации обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов Задачи программы: - обеспечение работающих систем лицензионным, консультационным и техническим сопровождением; - обеспечение взаимодействия между реестром муниципальной собственности и бюджетным учетом основных средств балансодержателей; - обеспечение технической базы для развития информационных систем управления муниципальными финансами; - обеспечение учреждений муниципального образования "Город Томск" инструментом и технологиями для ведения бюджетного процесса. |
Целевые индикаторы и показатели |
Индикаторы и показатели: - консультационное сопровождение пользователей при работе с автоматизированной системой бюджетного учета "ПАРУС" в год производителем программного обеспечения; - количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, в рамках лицензионного сопровождения; - время реакции службы сопровождения в случае возможности решить задачу пользователя средствами системы; - время реакции службы сопровождения в случае возможности решить задачу пользователя с привлечением дополнительных инструментов; - время реакции службы сопровождения в случае возможности решить задачу пользователя с привлечением разработчиков программного обеспечения - удовлетворенность пользователей качеством муниципальной услуги (количество обоснованных жалоб в письменной (электронной) форме в течение года); - возможное количество простоев в течение года; - время восстановления системы после сбоя в течение года; - доля учреждений, охваченных информационной системой учета и использования муниципальной собственности; - развитие и модернизация аппаратной части, базового программного обеспечения финансовых систем при создании и оснащении центров обработки и хранения информации (%) ожидаемое изменение показателя в год; - перевод внедряемого программного обеспечения в эксплуатацию. |
Характеристика программных мероприятий |
Обеспечение технической и информационной поддержки процесса реформирования муниципальных финансов и создание информационной среды и технологий, для принятия и реализации управленческих решений. |
Сроки реализации |
2014-2016 гг. |
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам) |
Общий объём финансирования программы составляет (руб.): 78 886 549,20 2014 г. - 23 530 749,20, в том числе местный бюджет - 23 530 749,20 областной бюджет - 0,00 федеральный бюджет - 0,00 2015 г. - 27 270 400.00, В том числе: местный бюджет - 27 270 400.00 областной бюджет - 0,00 федеральный бюджет - 0,00 2016 г. - 28 085 400.00, В том числе: местный бюджет - 28 085 400.00 областной бюджет - 0,00 федеральный бюджет - 0,00 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- поэтапное внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, (докладов о результатах и основных направлениях деятельности, ведомственных и муниципальных программ, обоснований бюджетных ассигнований, муниципальных заданий); - создание информационной среды, позволяющей контролировать и оценивать качество выполнения муниципальных заданий; - создания системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета, муниципального образования "Город Томск"; - создание технологии ведения реестра муниципальной собственности, позволяющей сотрудникам муниципалитета получать актуальную информацию о состоянии объектов муниципальной собственности; - совершенствование механизмов управления и контроля на всех стадиях муниципальных закупок |
1. Обоснование проблемы
1.1. Анализ текущей ситуации
Принятие Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", требуют обеспечить переход к программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг.
Также одними из основных задач, определенных в бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014-2016 годах", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, государственной программе РФ "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. N 376-р, является повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса, развитие программно-целевых методов управления бюджетным процессом на региональном и местном уровнях, рост качества управления региональными и муниципальными финансами и сокращение нарушений бюджетного законодательства.
1.2. Характеристика проблемы
Результатом реформы стало формирование в муниципалитете Города Томска современной структуры управления муниципальными финансами, создания целостной системы регулирования бюджетных правоотношений, установления единых принципов бюджетной системы и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса. Реформирование структуры управления бюджетным процессом привел к необходимости внедрения автоматизированных систем исполнения и планирования бюджета, поскольку при такой централизации финансовой деятельности, вести учет большого количества документов и лицевых счетов без использования средств автоматизации стало невозможно.
Для решения задач связанных с автоматизацией бюджетной реформы в 2008 году была разработана и принята городская долгосрочная целевая программа "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2009-2011 годы".
На протяжении двух лет такой подход к решению задач, возникающих при реформировании бюджетного процесса, зарекомендовал себя с лучшей стороны. Появилась возможность планово подходить к выполнению поставленных задач и более эффективно использовать выделенные бюджетные средства. А необходимость автоматизации бюджетного процесса неоднократно подтверждалась при управлении муниципальными финансами, в том числе и в период финансового кризиса. Опыт программного подхода и необходимость продолжения автоматизации бюджетного процесса привели к разработке и последующему принятию в 2010 году очередной городской долгосрочной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов на 2012-2016 годы".
В связи с принятием Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты российской федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" пересмотрен статус вышеназванной городской долгосрочной целевой программы, настоящая ведомственная целевая программа является её логическим продолжением.
1.3. Развитие системы казначейского исполнения бюджета
Система казначейского исполнения бюджета (АЦК-финансы) внедрена в 2002-2004 годах. Информационная система предназначена для оптимизации управления бюджетным процессом муниципального образования. Обеспечивается максимально полная автоматизация всех участков и всех участников бюджетного процесса, в том числе объединение в общий технологический процесс всех структурных подразделений департамента финансов администрации Города Томска, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. За счет создания единого юридически значимого электронного документооборота и подключения к нему всех участников бюджетного процесса достигается централизация как первичной, так и производной информации в единой базе данных, осуществляется возможность оперативного анализа ситуации по исполнению бюджета муниципального образования.
Система муниципального заказа (АЦК-муниципальный заказ) внедрена в 2006-2007 годах. Информационная система предназначена для поддержки всех этапов процедур муниципальных закупок от процесса планирования, формирования и размещения заказов, до процесса исполнения закупок и контроля над его исполнением. Создается единое информационное пространство для всех участников процесса муниципальных закупок с предоставлением возможности централизованного управления процедурами формирования и размещения заказа, анализа и контроля структуры закупок, расчёта эффективности проведенных закупок, осуществления контроля норм законодательства за процессом исполнения заказа. Основные плюсы, полученные от внедрения этой информационной системы, это четкие и твердые правила проведения конкурсов и заключения муниципальных контрактов. Главным достижением от внедрения информационной системы стал контроль наличия ассигнований еще на этапе подготовки конкурсной документации и ведение реестра муниципальных контрактов, а также выполнение всех требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" к процессу проведения муниципальных закупок. В 2010 году к информационной системе были добавлены модули "Планирование закупок" и "Электронная торговая площадка". Информационная система "АЦК-муниципальный заказ", динамично развивается вслед за изменениями российского законодательства в этой области.
Система планирования бюджета (АЦК-планирование) внедрена в 2008-2009 годах. Информационная система предназначена для планирования бюджета муниципального образования на очередной бюджетный период в соответствии с действующим законодательством.
Возможность использования различных методов планирования, в том числе пообъектного учета, в целях определения различных потребностей в ассигнованиях того или иного получателя бюджетных средств в зависимости от специфики его деятельности и используемых объектов (зданий, сооружений, дорог, транспортных средств и т.п.). Предусмотрена возможность моделирования произвольного количества альтернативных версий бюджета с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования. Поддерживается внесение изменений в сводную бюджетную роспись в течение финансового года. В 2009 году в систему был добавлен модуль "Формирование муниципальных заданий". Система обладает рядом возможностей, которые позволят в дальнейшем перейти от учетного метода формирования бюджета к нормативному. Работы по внедрению указанной системы продолжаются.
Система последующего финансового контроля (АЦК - бюджетный контроль) внедрена в 2012 году. Информационная система предназначена для планирования, подготовки и ведения мероприятий финансового контроля, создания необходимых отчетов, выявления недостатков, неэффективного использования бюджетных средств и последующего принятия решений для устранения выявленных недостатков и более эффективного использования бюджетных средств.
В 2013 году в системе казначейского исполнения бюджета (АЦК-Финансы) был внедрен модуль кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений. В том же году в системе планирования бюджета (АЦК-планирование) был добавлен модуль формирования Планов финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений. В настоящее время существует потребность в автоматизации процесса расчета стоимости муниципальных услуг, а также мониторинга ведомственных целевых и муниципальных программ.
1.4. Развитие комплексных систем бюджетного учета
Бухгалтерские системы централизованных бухгалтерий города (2007-2009 год). В структуре администрации Города Томска создано шесть централизованных бухгалтерий для ведения бюджетного учета в 220 подведомственных учреждений социальной сферы. Которые используют для ведения бюджетного учета автоматизированную систему "ПАРУС 8 Бюджетный учет", развернутую на серверах МБУ "Муниципальные информационные технологии" с общим администрированием и сопровождением. Такой подход показал неплохие результаты при реорганизации департамента образования и департамента социальной политики, когда за небольшой промежуток времени происходила реорганизация структуры управления учреждениями с территориального принципа, на ведомственный. Реформирование структуры образования вызвало бы большие трудозатраты при обмене бухгалтерскими балансами, обусловленные большим количеством учреждений, задействованных в процессе реорганизации. Но поскольку все централизованные бухгалтерии находились в одном информационном пространстве, большую часть работы удалось сделать технологически, тем самым упростить процесс реорганизации. В этих учреждениях в полной мере удалось реализовать механизмы взаимодействия с системами казначейского исполнения бюджета и муниципального заказа. Поскольку поток финансовых документов очень большой, задача стояла избавить сотрудников от одновременной работы в нескольких системах, тем самым повысить эффективность отдельных служб централизованных бухгалтерий.
Построение систем бюджетного учета автономных учреждений. Необходимость этого мероприятия вызвано появлением Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Большое количество учреждений в ближайшие годы должно изменить структуру отчетности и финансирования и в тот же момент использовать бюджетные средства и муниципальное имущество для своей основной деятельности. Это мероприятие должно позволить контролировать процесс ведения бухгалтерского учета и использования муниципального имущества учреждениями, перешедшими в автономию.
Система сбора бюджетной отчетности через Интернет (2007 год). Система предназначена для автоматизации процесса сбора и сведения бюджетной отчетности. Внедрение в части сбора и сведения бухгалтерских отчетов в муниципалитете Города Томска закончена, на текущий момент все формы бухгалтерских балансов собираются и сводятся с помощью автоматизированной системы "ПАРУС 8" WEB". Но существует еще большое количество не регламентированной отчетности, которые предоставляются в ведомственные департаменты, и автоматизация сбора подобных отчетов позволит более качественно организовать процесс анализа и упростит процедуру сведения предоставленной информации, что и будет являться основным направлением развития этой системы в последующем периоде. В 2009 году с помощью автоматизированной системы "Система сбора бюджетной отчетности "ПАРУС 8" WEB" был реализован сбор информации о потребности в финансировании для ГРБС, а также разработан ряд отчетов для департамента финансов администрации Города Томска. В 2010 году на базе этой системы был реализован "Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Томск". В 2013 году завершена работа по разработке механизмов сбора отчетности по муниципальным заданиям и Планам финансово-хозяйственной деятельности. Информационная система имеет большой потенциал для развития.
1.5. Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности
Работы над проектом системы учета муниципальной собственности велись с 1999 года, был создан ряд информационных систем, позволяющих вести список муниципального имущества. Работа велась и сотрудниками департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и сторонними разработчиками, но не одна из этих разработок не могла в полной мере решить эту задачу. И лишь по окончании работы по стандартизации бухгалтерского учета в подразделениях администрации, появилась возможность построить информационную систему учета муниципальной собственности, соответствующую требованиям, предъявляемым к этой задаче. В 2011 году завершена разработка проекта, проведен первый этап пробного внедрения. В 2013 году все учреждения муниципального образования "Город Томск" были охвачены системой учета муниципальной собственности, начата работа по автоматизации муниципальной собственности в муниципальных предприятиях. Данный процесс планируется завершить в 2014 году.
1.6. Лицензионное и консультационное сопровождение специального программного обеспечения
Неотъемлемой частью внедрения специального программного обеспечения является лицензионное сопровождение, которое ежегодно оплачивается производителю программного обеспечения за поддержку и предоставление новых релизов программ.
Изменения бюджетного законодательства РФ требуют от производителя программного обеспечения постоянной доработки функционала системы.
Стоимость услуг по лицензионному и консультационному сопровождению программного обеспечения, используемого в финансовой системе города, определяется на основании конкурсных процедур.
1.7. Создание и оснащение центров обработки и хранения информации
При создании источников данных, на которых строится вся финансовая система муниципалитета, не стоит забывать об аппаратном обеспечении информационных систем. Для организации работы 500 пользователей, а именно такое количество прогнозируется при внедрении вышеназванных проектов, потребуется достаточно внушительный вычислительный ресурс. Во избежание остановки функционирования информационных систем требуется обеспечить резервирование данных системы и соблюсти норматив "реакции системы на отказ", то есть обеспечить бесперебойную работу всех информационных систем. Для этого предлагается создать дополнительный информационный центр в департаменте экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, в котором в случае отказа аппаратного обеспечения будет запущена резервная система управления финансами города, а так же модернизация имеющегося оборудования в департаменте финансов администрации Города Томска и МБУ "Муниципальные информационные технологии". Во избежание простоя дорогостоящего оборудования без нагрузки, предлагается использовать этот ресурс в том числе и для решения задач департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска. В результате должна получиться система из двух географически разнесенных и совместно работающих информационных центров, в которой в случае отказа одного из узлов нагрузка будет перераспределена на работающий узел. Это позволит в кратчайший срок восстановить работоспособность системы.
Кроме того, необходимо обеспечить лицензионную чистоту информационных центров, поскольку информационная система управления финансами города, через которые проходит весь документопоток по планированию и исполнению бюджета, не должна работать на нелегитимном базовом программном обеспечении.
2. Основные цели и задачи программы
Цель программы:
- обеспечение технической и информационной поддержки процесса реформирования муниципальных финансов Города Томска, в целях решения задачи по переходу на программно-целевое планирование и бюджетирование, ориентированное на результат и создание информационной среды и технологий, для принятия и реализации обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Задачи программы:
- обеспечение работающих систем лицензионным, консультационным и техническим сопровождением;
- обеспечение взаимодействия между реестром муниципальной собственности и бюджетным учетом основных средств балансодержателей;
- обеспечение технической базы для развития информационных систем управления муниципальными финансами;
- обеспечение учреждений муниципального образования "Город Томск" инструментом и технологиями для ведения бюджетного процесса.
3. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и целевые индикаторы
Реализация мероприятий ведомственной целевой программы "Информационное и техническое обеспечение процесса реформирования муниципальных финансов" на 2014-2016 годы позволит обеспечить переход на программно-целевое планирование и бюджетирование и создать информационную среду и технологии принятия управленческих решений, обеспечивающих эффективное использование бюджетных средств. Реализация мероприятий программы так же обеспечит:
- поэтапное внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, (докладов о результатах и основных направлениях деятельности, ведомственных и муниципальных программ, обоснований бюджетных ассигнований, муниципальных заданий);
- создание информационной среды, позволяющей контролировать и оценивать качество выполнения муниципальных заданий;
- создания системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета, муниципального образования "Город Томск";
- создание технологии ведения реестра муниципальной собственности, позволяющей сотрудникам муниципалитета получать актуальную информацию о состоянии объектов муниципальной собственности;
- совершенствование механизмов управления и контроля на всех стадиях муниципальных закупок.
Количественные показатели решения поставленных задач приведены в следующей таблице:
Цели, задачи, показатели |
Ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Цель - обеспечение технической и информационной поддержки процесса реформирования муниципальных финансов Города Томска, в целях решения задачи по переходу на программно-целевое планирование и бюджетирование, ориентированное на результат и создание информационной среды и технологий, для принятия и реализации обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов. | ||||
Задача - обеспечение работающих систем лицензионным, консультационным и техническим сопровождением | ||||
- консультационное сопровождение пользователей при работе с автоматизированной системой бюджетного учета "ПАРУС" в год производителем программного обеспечения |
час/год на 1 р/м |
8,36 |
8,36 |
8,36 |
- количество установленных обновлений на бухгалтерских и финансовых системах в год, в рамках лицензионного сопровождения |
шт. |
12 |
12 |
12 |
- время реакции службы сопровождения в случае возможности решить задачу пользователя средствами системы |
часов на решение одной поставленной задачи |
2 |
2 |
2 |
- время реакции службы сопровождения в случае возможности решить задачу пользователя с привлечением дополнительных инструментов |
часов на решение одной поставленной задачи |
8 |
8 |
8 |
- время реакции службы сопровождения в случае возможности решить задачу пользователя с привлечением разработчиков программного обеспечения |
месяц |
2 |
2 |
2 |
- удовлетворенность пользователей качеством муниципальной услуги (количество обоснованных жалоб в письменной (электронной) форме в течение года) |
шт. |
не более 10-ти |
не более 10-ти |
не более 10-ти |
- возможное количество простоев в течение года |
день |
1 рабочий день на одну базу данных |
1 рабочий день на одну базу данных |
1 рабочий день на одну базу данных |
- время восстановления системы после сбоя в течение года |
день |
1 рабочий день на одну базу данных |
1 рабочий день на одну базу данных |
1 рабочий день на одну базу данных |
Задача - обеспечение взаимодействия между реестром муниципальной собственности и бюджетным учетом основных средств балансодержателей | ||||
- доля учреждений, охваченных информационной системой учета и использования муниципальной собственности |
% |
90 |
95 |
100 |
Задача - обеспечение технической базы для развития информационных систем управления муниципальными финансами | ||||
- развитие и модернизация аппаратной части, базового программного обеспечения финансовых систем при создании и оснащении центров обработки и хранения информации (%) ожидаемое изменение показателя в год: Показатели развития и модернизации аппаратной части финансовых систем Zn>0 (В год)
Zn>0% (В год) Rn>0% (В год) (Индикатор оценивает состояние серверного парка) Rk - количество серверного оборудования используемого в работе Ri - количество приобретенного оборудования в год
Pn>0% (В год) (Индикатор оценивает состояние в области лицензирования программного обеспечения) Pk - общее количество программного обеспечения Pi - количество лицензированного программного обеспечения
|
% |
5 |
5 |
5 |
Задача - обеспечение учреждений муниципального образования "Город Томск" инструментом и технологиями для ведения бюджетного процесса | ||||
- перевод внедряемого программного обеспечения в эксплуатацию |
шт. |
не менее 2-х в год |
не менее 2-х в год |
не менее 2-х в год |
Постановлением Администрации г. Томска от 30 декабря 2014 г. N 1423 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 9 декабря 2014 г.
4. Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение
Для эффективной реализации настоящей программы необходимо выполнение следующих программных мероприятий:
Мероприятие |
Объем бюджетных ассигнований из местного бюджета
(руб.) |
Объем бюджетных ассигнований из областного бюджета (руб.) |
Объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета
(руб.) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
1. Развитие комплексной автоматизированной системы управления процессом планирования и исполнения бюджета |
938 126.60 |
812 500.00 |
769 070.00 |
|
|
|
|
|
|
- Развитие автоматизированной системы казначейского исполнения бюджета |
0.00 |
400 000.00 |
332 900.00 |
|
|
|
|
|
|
- Развитие автоматизированной системы планирования бюджета и учета муниципальных заданий |
0.00 |
400 000.00 |
153 460.00 |
|
|
|
|
|
|
- Развитие автоматизированной системы муниципального заказа |
938 126.60 |
12 500.00 |
282 710.00 |
|
|
|
|
|
|
- Развитие автоматизированной системы бюджетный контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Развитие комплексных систем бюджетного учета |
1 293 500.00 |
2 257 500.00 |
2 368 000.00 |
|
|
|
|
|
|
- Развитие систем бюджетной отчетности |
|
850 000.00 |
578 770.00 |
|
|
|
|
|
|
- Построение систем бюджетного учёта автономных учреждений |
|
250 000.00 |
334 500.00 |
|
|
|
|
|
|
- Развитие автоматизированных систем бюджетного учета централизованных бухгалтерий |
1 293 500.00 |
1 157 500.00 |
1 454 730.00 |
|
|
|
|
|
|
3. Развитие информационных систем учета и использования муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Лицензионное и консультационное сопровождение используемого в работе программного обеспечения |
10 054 796.40 |
12 550 000.00 |
13 166 000.00 |
|
|
|
|
|
|
- Лицензионная поддержка комплексной автоматизированной системы АЦК |
3 729 796.40 |
4 300 000.00 |
4 900 000.00 |
|
|
|
|
|
|
- Лицензионная поддержка комплексной автоматизированной системы бюджетного учета ПАРУС |
2 965 000.00 |
3 500 000.00 |
3 700 000.00 |
|
|
|
|
|
|
- Консультационная поддержка комплексной автоматизированной системы бюджетного учета ПАРУС |
3 360 000.00 |
4 750 000.00 |
4 566 000.00 |
|
|
|
|
|
|
5. Создание и оснащение центров обработки и хранения информации |
466 926.20 |
1 023 000.00 |
1 154 930.00 |
|
|
|
|
|
|
- Приобретение оборудования для информационных центров |
466 926.20 |
1 023 000.00 |
1 154 930.00 |
|
|
|
|
|
|
6. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению "Муниципальные информационные технологии" на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) |
10 777 400.00 |
10 627 400.00 |
10 627 400.00 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
23 530 749.20 |
27 270 400.00 |
28 085 400.00 |
|
|
|
|
|
|
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
Объемы финансирования программы в период с 2014 г. по 2016 г. носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета департамента финансов администрации Города Томска на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета муниципального образования "Город Томск".
5. Срок реализации программы
Реализация настоящей программы рассчитана на срок с 2014 по 2016 годы.
6. Описание социальных и экономических последствий реализации программы
Осуществление мероприятий, намеченных программой, обеспечит техническую и информационную поддержку процесса реформирования муниципальных финансов и создание информационной среды и технологий, для принятия и реализации управленческих решений, перехода на программный бюджет.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств возлагается на департамент финансов администрации Города Томска.
В ходе реализации программы может осуществляться корректировка выделяемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств с учетом уровня достижения результатов. Решение об уменьшении (увеличении) финансирования принимается по результатам анализа причин отклонений фактических значений от планируемых.
Контроль осуществляется на основе периодической отчетности исполнителей о реализации программных мероприятий, оценки целевого и эффективного использования выделенных средств.
8. Методика оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности программы будет осуществляться в ходе ежегодного мониторинга ее целевых показателей, определения фактически произведенных бюджетных расходов и реальных сроков выполнения программы, последующего анализа результатов и внесения необходимых коррективов в содержание программных мероприятий.
В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых, в случае существенных отклонений выявляются причины и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности программы.
Постановлением Администрации г. Томска от 30 декабря 2014 г. N 1423 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющие своё действие на правоотношения, возникшие с 9 декабря 2014 г.
9. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Общий объем запланированных средств из бюджета муниципального образования "Город Томск":
Объемы и источники финансирования (с разбивкой по годам) |
Бюджет муниципального образования "Город Томск": |
Местный бюджет: | |
2014 - 23 530 749,20 руб. | |
2015 - 27 270 400.00 руб. | |
2016 - 28 085 400.00 руб. |
За счет бюджета муниципального образования "Город Томск" запланированы расходы на приобретение оборудования для информационных центров, необходимого дополнительного программного обеспечения автоматизированных систем ведения бюджетных процессов, а так же лицензионного и консультационного сопровождения автоматизированных систем бюджетных процессов.
10. Система управления реализацией ведомственной целевой программы
Система управления программой направлена на достижение поставленных программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.
Общее руководство и контроль за ходом выполнения программы осуществляет начальник департамента финансов администрации Города Томска. В его обязанности входит:
- координация деятельности по выполнению мероприятий программы;
- рассмотрение материалов о ходе выполнения программы и по мере необходимости инициирование в установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" порядке уточнения мероприятий, предусмотренных программой, объемов финансирования.
Начальник департамента финансов администрации Города Томска несет ответственность за своевременное и полное выполнение программных мероприятий.
Функцию уполномоченного органа, обеспечивающего текущее управление и координацию работ по выполнению мероприятий программы, осуществляет департамента финансов Города Томска (далее - уполномоченный орган). В его обязанности входит:
- текущее управление мероприятиями программы;
- мониторинг выполнения программных мероприятий.
Уполномоченный орган формирует и направляет в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска ежегодные и промежуточные отчеты о выполнении программы, включая меры по повышению эффективности выполнения, в сроки, определенные нормативно-правовыми актами.
Ответственным исполнителем мероприятий программы является муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальные Информационные Технологии".
Исполнитель мероприятий программы:
- несет ответственность за своевременное и полное выполнение программных мероприятий и за достижение утвержденных значений целевых индикаторов программы;
- ежегодно, в срок до 1 февраля следующего за отчетным годом, направляет информацию о выполнении программы в департамент финансов администрации Города Томска.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 24 июля 2013 г. N 799 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.