Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Доступное и комфортное жилье" на 2015-2025 гг.
Подпрограмма
"Расселение нежилых помещений образовательных учреждений" на 2015-2017 гг.
(далее - Подпрограмма)
I. Паспорт подпрограммы
"Расселение нежилых помещений образовательных учреждений" на 2015-2017 гг.
Куратор Подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по капитальному строительству |
||||||||||||||
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Администрация Города Томска (Комитет жилищной политики) |
||||||||||||||
Соисполнители |
- |
||||||||||||||
Участники |
- |
||||||||||||||
Цель Подпрограммы
Задачи Подпрограммы |
Цель - Улучшение жилищных условий семей, отдельных граждан, проживающих в нежилых помещениях образовательных учреждений, путем предоставления единовременных денежных выплат на приобретение жилых помещений. Задача 1. Освобождение нежилых помещений, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", и использование их по целевому назначению; Задача 2. Решение жилищной проблемы семей, отдельных граждан, проживающих в нежилых помещениях образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" |
||||||||||||||
Показатели цели Подпрограммы, единицы измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||||
Цель - Улучшение жилищных условий семей, отдельных граждан, проживающих в нежилых помещениях образовательных учреждений, путем предоставления единовременных денежных выплат на приобретение жилых помещений | |||||||||||||||
Показатель 1:Доля граждан, улучшивших жилищные условия, от общего числа нуждающихся в улучшении жилищных условий по Подпрограмме, % |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Показатели задач Подпрограммы, единицы измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||||
Задача 1: Освобождение нежилых помещений, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", и использование их по целевому назначению; | |||||||||||||||
Показатель 1: Доля освобожденных и используемых по назначению нежилых помещений от общего числа освобождаемых нежилых помещений, % |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Показатель 2: Количество освобожденных и используемых по назначению нежилых помещений, шт. |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||||||
Задача 2: Решение жилищной проблемы семей, отдельных граждан, проживающих в нежилых помещениях образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" | |||||||||||||||
Показатель 1: Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями, от общего количества нуждающихся в предоставлении единовременной денежной выплаты, % |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Объемы и источники финансирования Подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
||||||
2015 |
30 442,20 |
30 442,20 |
30 442,20 |
30 442,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Итого |
30 442,20 |
30 442,20 |
30 442,20 |
30 442,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2017 гг. |
||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий и ведомственных целевых программ (при наличии) |
1) организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей, задач и условий Подпрограммы; 2) признание участниками Подпрограммы семей, отдельных граждан, проживающих в муниципальных нежилых помещениях, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск"; 3) перечисление средств единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений участникам Подпрограммы |
||||||||||||||
Организация управления Подпрограммой и контроль за её реализацией: |
|
||||||||||||||
- управление Подпрограммой осуществляет |
Администрация Города Томска (Комитет жилищной политики) |
||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации Подпрограммы осуществляют |
Администрация Города Томска (Комитет жилищной политики) |
II. Анализ текущей ситуации
На территории муниципального образования "Город Томск" не менее 47 граждан занимают нежилые помещения, являющиеся собственностью муниципального образования "Город Томск" (далее - муниципальные нежилые помещения), находящиеся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений по основаниям, предусмотренным действующим гражданским законодательством. Проведенный мониторинг проблемы показывает, что семьи и отдельные граждане по разным причинам оказались в ситуации, когда единственным местом проживания для них является нежилой фонд образовательных учреждений.
Как правило, указанная категория граждан является малообеспеченной и не имеет возможности решить свою жилищную проблему самостоятельно, в том числе путем приобретения жилого помещения посредством ипотечного жилищного кредитования.
Необходимость поддержки в решении жилищной проблемы указанной категории граждан диктуется ограниченной финансовой доступностью жилья и схем ипотечного жилищного кредитования для данной категории граждан.
В частности, у большинства семей, отдельных граждан, проживающих в муниципальных нежилых помещениях, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", отсутствуют собственные накопления, достаточные для оплаты первоначального взноса по договорам приобретения жилого помещения с использованием средств ипотечного жилищного кредита. В то же время при наличии собственных денежных накоплений на первоначальный взнос многие не имеют достаточного уровня доходов для получения ипотечного жилищного кредита. Более того, условия проживания указанной категории граждан, уровень доходов не позволяют им участвовать в действующих на территории муниципального образования "Город Томск" программах по улучшению жилищных условий.
Проживание граждан в нежилых помещениях противоречит Федеральному закону от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пунктом 2 статьи 23 которого установлено, что предоставление гражданам для постоянного или временного проживания нежилых помещений не допускается.
Решение указанной проблемы путем принудительного выселения граждан из занимаемых ими нежилых помещений приведет к ситуации, в которой граждане останутся без единственного места жительства.
Участие в настоящей Подпрограмме является преимущественным способом решения жилищной проблемы указанной категории граждан. Решение жилищной проблемы путем предоставления жилого помещения по договору социального найма в ближайшее время не представится возможным в связи с тем, указанная категория граждан в соответствии с действующим законодательством не имеет права на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, соответственно, решение указанной проблемы.
Предоставление единовременных денежных выплат семьям, отдельным гражданам, проживающим в муниципальных нежилых помещениях, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", приведет к достижению цели Подпрограммы.
Подпрограмма определяет прогнозное число граждан, которым планируется предоставить единовременную денежную выплату на приобретение жилых помещений, необходимый объем финансирования мероприятий Подпрограммы.
Принципы и цели Подпрограммы, механизм ее реализации определены на основе анализа существующей ситуации.
III. Цели, задачи, показатели подпрограммы
Цель Подпрограммы - улучшение жилищных условий семей, отдельных граждан, проживающих в нежилых помещениях образовательных учреждений, путем предоставления единовременных денежных выплат на приобретение жилых помещений.
Задачи Подпрограммы:
- освобождение нежилых помещений, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", и использование их по целевому назначению;
- решение жилищной проблемы семей, отдельных граждан, проживающих в нежилых помещениях образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск".
Показатели целей, задач, мероприятий Подпрограммы представлены в приложении 1 к настоящей Подпрограмме.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
Перечень основных мероприятий Подпрограммы и их ресурсное обеспечение представлены в приложении 2 к настоящей Подпрограмме. Показатели цели, задач, мероприятий Подпрограммы представлены в приложении 1 к настоящей Программе
Мероприятия по признанию участниками Подпрограммы семей, отдельных граждан, проживающих в муниципальных нежилых помещениях, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск, а также перечисление им средств единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений имеют одинаковую степень приоритетности (первоочередную) в связи с тем, что они направлены на достижение цели Подпрограммы.
Мероприятия по организации информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей, задач и условий Подпрограммы имеют вторую степень приоритетности в связи с тем, что их реализация опосредует достижение цели, но прямо не направлена на ее достижение.
1. Основные понятия, используемые для целей настоящей Подпрограммы:
Семья - супруги, состоящие в зарегистрированном браке, и лица, находящиеся у них на иждивении (при наличии), либо родитель, не состоящий в зарегистрированном браке, и лица, находящиеся у него на иждивении. Для целей настоящей Подпрограммы под лицами, находящимися на иждивении, понимаются: дети в возрасте до 18 лет; инвалиды 1, 2 группы, проживающие совместно с родителями (родителем);
Отдельный гражданин - гражданин, не состоящий в зарегистрированном браке, не имеющий лиц, находящихся у него на иждивении.
2. Преимущественное право на получение единовременной денежной выплаты имеют семьи, отдельные граждане, работающие по трудовым договорам у работодателей, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
3. Единовременная денежная выплата предоставляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
4. Единовременная денежная выплата составляет 100% расчетной стоимости приобретаемого жилого помещения.
Расчетная стоимость жилого помещения (далее - расчетная стоимость) определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (17 кв. м - для одиноко проживающих граждан, по 11 кв. м - на семью из 2 и более человек), и расчетной стоимости 1 кв. м жилых помещений, установленной для определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта на приобретение, в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирного(ых) дома(ов), жилых помещений, установленной муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
Определение размера единовременной денежной выплаты семьям, отдельным гражданам производится отраслевым органом администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере реализации предусмотренных статьей 2 Жилищного кодекса Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для осуществления гражданами права на жилище, а также иные функции в сфере жилищной политики муниципального образования "Город Томск" в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, предусмотренными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Города Томска (далее - комитет жилищной политики администрации Города Томска).
В случае приобретения жилого помещения стоимостью менее расчетной стоимости, определяемой в соответствии с пунктом 4 настоящей Подпрограммы, единовременная денежная выплата предоставляется в размере, равном стоимости приобретаемого жилого помещения.
5. Семья, гражданин, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием единовременной денежной выплаты, представляет в комитет жилищной политики администрации Города Томска заявление по форме, утвержденной муниципальным правовым актом руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска, с приложением следующих документов:
1) копии всех страниц паспорта (копии всех страниц паспортов супругов), в том числе чистых;
2) копии свидетельств о заключении брака;
3) копии свидетельств о рождении детей (документы, подтверждающие усыновление детей), а также копии всех страниц паспортов (в том числе чистых) детей (при наличии);
4) выписку из домовой книги или копии финансового лицевого счета (при наличии) или иных документов, подтверждающих вселение и проживание в муниципальном нежилом помещении, находящемся во владении и пользовании государственного или муниципального образовательного учреждения, расположенного на территории муниципального образования "Город Томск" (содержащих информацию о количестве проживающих в жилом помещении, родственных отношениях);
5) справки из Томского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) в собственности отдельного гражданина, членов семьи жилого помещения. При изменении фамилии гражданина, членов семьи до 2 сентября 1998 года (включительно) справки на прежнюю и новую фамилии, в случае изменения фамилии после 2 сентября 1998 года - на прежнюю фамилию;
6) справки из филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по месту регистрации члена семьи, отдельного гражданина о наличии (отсутствии) в собственности отдельного гражданина, членов семьи жилого помещения. При изменении фамилии гражданина, членов семьи до 2 сентября 1998 года (включительно) справки на прежнюю и новую фамилии, в случае изменения фамилии после 2 сентября 1998 года - на прежнюю фамилию,
7) копий трудовых книжек (для работающих по трудовым договорам у работодателей, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта);
8) документы от каждого члена семьи, отдельного гражданина, о согласии на обработку персональных данных о себе по форме, утвержденной муниципальным правовым актом руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска.
Копии документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 7 настоящего пункта, представляются заявителями вместе с оригиналами документов для сверки.
6. Комитет жилищной политики администрации Города Томска проверяет правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в уполномоченные органы и организации в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" порядке.
Срок рассмотрения заявления гражданина, изъявившего желание улучшить жилищные условия с использованием единовременной денежной выплаты, не может превышать 30 дней.
Комитет жилищной политики запрашивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении. Указанные сведения граждане вправе представлять по собственной инициативе.
Комитет жилищной политики администрации Города Томска предлагает заявителю предоставить дополнительные документы в случаях, если:
1) представленные документы не позволяют принять решение о наличии или отсутствии в собственности заявителя жилого помещения либо о наличии или отсутствии у заявителя прав на жилое помещение на основании договора социального найма;
2) представленные документы не позволяют с достоверностью установить факт проживания заявителя в муниципальном нежилом помещении, являющемся муниципальной собственностью муниципального образования "Город Томск", находящемся во владении и пользовании государственного или муниципального образовательного учреждения (наличие противоречивой информации в представленных заявителем документах, несоответствие информации, содержащейся в представленных заявителем документах, сведениям, изложенным в ответах на запросы уполномоченных органов, наличие в представленных заявителем документах информации, свидетельствующей о приобретении (возможности приобретения) заявителем права собственности на жилые помещения). Запрос о предоставлении дополнительных документов должен быть мотивированным и содержать причины, по которым они требуются.
По результатам рассмотрения представленных документов комитет жилищной политики администрации Города Томска принимает решение о признании семьи, отдельного гражданина участником Подпрограммы либо об отказе в признании семьи, отдельного гражданина участником Подпрограммы в форме муниципального правового акта руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска.
Основаниями для принятия решения об отказе в признании семьи, отдельного гражданина участником Подпрограммы являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего раздела Подпрограммы;
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 2 настоящего раздела Подпрограммы;
- установление недостоверной информации в представленных заявителем документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием государственной, муниципальной поддержки за счет бюджетов соответствующих уровней;
- намеренное ухудшение жилищных условий; под намеренным ухудшением жилищных условий для целей настоящей Подпрограммы понимаются действия семей, отдельных граждан по отчуждению принадлежащих им на праве собственности жилых помещений, в результате совершения которых такие граждане не могут быть признаны участниками настоящей Подпрограммы, и совершенные в течение 5 лет до подачи заявления в комитет жилищной политики администрации Города Томска семьей, отдельным гражданином, изъявившими желание улучшить жилищные условия с использованием единовременной денежной выплаты.
Повторное обращение с заявлением семьи, отдельного гражданина, изъявившего желание улучшить жилищные условия с использованием единовременной денежной выплаты, допускается после устранения оснований для отказа в признании семьи, отдельного гражданина участником Подпрограммы.
Комитет жилищной политики администрации Города Томска в течение 5 дней с момента принятия решения информирует заявителей о признании семьи, отдельного гражданина участником Подпрограммы либо об отказе в признании семьи, отдельного гражданина участником Подпрограммы путем направления гражданам письменных уведомлений почтовой связью.
7. Семьи, отдельные граждане, признанные участниками Подпрограммы, вправе использовать средства единовременных денежных выплат:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
2) для оплаты цены договора долевого участия в строительстве многоквартирного дома, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (договора уступки права требования по договору долевого участия в строительстве многоквартирного дома, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации").
8. Приобретаемое семьей, отдельным гражданином жилое помещение (в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома) должно соответствовать следующим критериям:
- жилое помещение приобретено по договорам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего раздела Подпрограммы;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункты 1, 2 пункта 7"
- жилое помещение пригодно для постоянного проживания граждан;
- общая площадь жилого помещения в расчете на 1-го члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования "Город Томск";
- на приобретаемое жилое помещение зарегистрировано право общей долевой собственности всех членов семьи, право собственности отдельного гражданина.
9. Перечисление средств единовременной денежной выплаты осуществляется только в случае приобретения семьей, отдельным гражданином жилого помещения, соответствующего критериям, определенным пунктом 9 настоящего раздела Подпрограммы.
10. Для перечисления средств единовременной денежной выплаты семьи, отдельные граждане, признанные участниками Подпрограммы, предоставляют в комитет жилищной политики администрации Города Томска заявление о перечислении единовременной денежной выплаты, содержащее реквизиты банковского счета контрагента по договору, указанному в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего раздела Подпрограммы, на который следует осуществить перечисление единовременной денежной выплаты с приложением следующих документов:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункты 1, 2 пункта 7"
1) копии всех страниц паспорта (копии всех страниц паспортов супругов), в том числе чистых;
2) копию свидетельства о заключении брака;
3) копии свидетельств о рождении детей (документы, подтверждающие усыновление детей), а также копии всех страниц паспорта (в том числе чистых) детей (при наличии);
4) копии договора купли-продажи жилого помещения либо договора долевого участия в строительстве многоквартирного дома, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (договора уступки права требования по договору долевого участия в строительстве многоквартирного дома, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации");
5) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
6) нотариально удостоверенное обязательство об освобождении в течение месяца с момента перечисления денежных средств единовременной денежной выплаты занимаемого муниципального нежилого помещения, находящегося во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, по форме, утвержденной муниципальным правовым актом руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска (в 2 экземплярах).
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, должны быть представлены заявителями в комитет жилищной политики администрации Города Томска в срок до 01.11.2015.
Копии документов, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляются в комитет жилищной политики администрации Города Томска вместе с оригиналами документов для сверки.
Комитет жилищной политики администрации Города Томска в срок не позднее 15 дней с момента получения заявления и прилагаемых документов проверяет представленные заявителем документы на предмет соответствия условиям настоящей Подпрограммы, действующему законодательству, достоверности содержащихся в них сведений путем направления запросов в уполномоченные органы и организации в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" порядке и принимает решение о перечислении средств денежной выплаты заявителю в форме муниципального правового акта руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска.
Основаниями для отказа в перечислении средств единовременной денежной выплаты являются:
- представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 1 - 5 настоящего пункта, либо предоставление документов по истечении установленного настоящим пунктом срока;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- несоответствие приобретенного жилого помещения требованиям настоящей Подпрограммы (в том числе приобретаемого путем долевого участия в строительстве многоквартирного дома);
- отсутствие принятого в отношении заявителя решения о признании участником Подпрограммы.
Повторное обращение с заявлением семьи, отдельного гражданина, признанных участниками Подпрограммы, допускается после устранения оснований для отказа в перечислении средств единовременной денежной выплаты.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11. Администрация Города Томска осуществляет перечисление средств единовременной денежной выплаты в течение 5 дней с момента принятия комитетом жилищной политики администрации Города Томска решения о перечислении средств единовременной денежной выплаты заявителю на банковский счет контрагента по договору, указанному в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего раздела Подпрограммы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункты 1, 2 пункта 7"
12. Решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета жилищной политики администрации Города Томска могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
13. За принятие необоснованных решений должностные лица комитета жилищной политики администрации Города Томска несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
14. В течение месяца с момента перечисления денежных средств единовременной денежной выплаты семьи, отдельные граждане обязаны освободить (сняться с регистрационного учета по месту жительства - при наличии регистрации) занимаемые муниципальные нежилые помещения, находящиеся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений.
В результате реализации Подпрограммы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих повышению уровня и качества жизни граждан, проживающих в нежилых помещениях, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск".
В результате реализации Подпрограммы (к концу 2017 года) путем предоставления единовременных денежных выплат будут решены жилищные проблемы не менее чем у 47 граждан. За период реализации Подпрограммы должно быть обеспечено целевое использование нежилых помещений, находящихся во владении и пользовании у 8 государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", которые в настоящее время заняты семьями, отдельными гражданами, не имеющими иного постоянного места жительства.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится в Порядке, установленном постановлением администрации города Томска от 15.07.2014 N 677 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, мониторинга и контроля".
V. Механизмы управления и контроля
1. Механизм реализации настоящей Подпрограммы предполагает предоставление за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" единовременных денежных выплат на приобретение жилья (далее - единовременные денежные выплаты) семьям, отдельным гражданам, проживающим в нежилых помещениях, являющиеся муниципальной собственностью муниципального образования "Город Томск", находящиеся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений по основаниям, предусмотренным действующим гражданским законодательством.
Право на получение единовременной денежной выплаты, предусмотренной настоящей Подпрограммой, предоставляется только 1 раз.
Право на получение единовременной денежной выплаты семья, отдельный гражданин имеют в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
а) фактическое проживание семьи, отдельного гражданина в нежилом помещении, являющемся муниципальной собственностью муниципального образования "Город Томск", находящемся во владении и пользовании государственного или муниципального образовательного учреждения по основаниям, предусмотренным действующим гражданским законодательством;
б) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
Контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы осуществляет администрация Города Томска в лице ее уполномоченных органов.
2. В рамках Подпрограммы администрация Города Томска комитет жилищной политики администрации Города Томска:
- организует и координирует реализацию Подпрограммы, осуществляет общий контроль за ходом выполнения Подпрограммы;
- обеспечивает ежегодное направление информации о реализации Подпрограммы в Думу Города Томска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.