Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 30 августа 2013 г. N 976
Муниципальная программа
"Предоставление единовременных денежных выплат на приобретение жилых помещений семьям, отдельным гражданам, проживающим в нежилых помещениях образовательных учреждений" на 2014-2015 годы
I. Паспорт муниципальной программы
"Предоставление единовременных денежных выплат на приобретение жилых помещений семьям, отдельным гражданам, проживающим в нежилых помещениях образовательных учреждений" на 2014-2015 годы
(наименование муниципальной программы)
Правовой акт о разработке муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 30.08.2013 N р 934 "О разработке муниципальной программы "Предоставление единовременных денежных выплат на приобретение жилых помещений семьям, отдельным гражданам, проживающим в нежилых помещениях образовательных учреждений" на 2014-2015 годы " |
|||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям |
|||||||||
Заказчик |
Администрация Города Томска |
|||||||||
Исполнители |
Комитет жилищной политики администрации Города Томска |
|||||||||
Разработчики муниципальной программы |
Комитет жилищной политики администрации Города Томска |
|||||||||
Соответствие программы документам стратегического планирования МО "Город Томск": |
|
|||||||||
- наименование стратегического направления развития Города Томска |
Пространственное развитие Города Томска: повышение качества городской среды |
|||||||||
- наименование стратегической цели развития Города Томска |
Развитие городской инфраструктуры жизнеобеспечения. Приоритеты: социальная, транспортная, инженерная инфраструктура |
|||||||||
- наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Повышение обеспеченности жильем, создание жилищных условий в соответствие с жилищными стандартами |
|||||||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель Программы - улучшение жилищных условий семей, отдельных граждан, проживающих в нежилых помещениях образовательных учреждений, путем предоставления единовременных денежных выплат на приобретение жилых помещений. Задачи Программы: - освобождение нежилых помещений, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", и использование их по целевому назначению, - решение жилищной проблемы семей, отдельных граждан, проживающих в нежилых помещениях образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" |
|||||||||
Индикаторы цели и задач муниципальной программы |
Индикаторы, единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
Цель: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в нежилых помещениях образовательных учреждений, путем предоставления единовременных денежных выплат на приобретение жилых помещений |
Доля граждан, улучшивших жилищные условия от общего числа нуждающихся в улучшении жилищных условий по Программе, % |
0 |
0 |
100 |
||||||
Задача 1: Освобождение нежилых помещений, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", и использование их по целевому назначению |
Доля и количество освобожденных и используемых по назначению нежилых помещений от общего числа освобождаемых нежилых помещений |
% |
0 |
0 |
100 |
|||||
ед. |
0 |
0 |
20 |
|||||||
Задача 2: Решение жилищной проблемы граждан, проживающих в нежилых помещениях, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск" |
Доля граждан, обеспеченных жилыми помещениями от общего количества нуждающихся в предоставлении единовременной денежной выплаты, % |
0 |
0 |
100 |
||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Источники: |
||||||||
Местный бюджет |
Федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
Всего по источникам |
||||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2015 |
30 442,20 |
0 |
0 |
0 |
30 442,20 |
|||||
Итого |
30 442,20 |
0 |
0 |
0 |
30 442,20 |
|||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014-2015 гг. |
|||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
1) Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей, задач и условий Программы. 2) Признание участниками Программы семей, отдельных граждан, проживающих в муниципальных нежилых помещениях, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск". 3) Перечисление средств единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений участникам Программы. |
|||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: |
|
|||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет |
Комитет жилищной политики администрации Города Томска |
|||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют |
Комитет жилищной политики администрации Города Томска |
II. Анализ текущей ситуации
В настоящее время на территории муниципального образования "Город Томск" не менее 47 гражданин занимают нежилые помещения, являющиеся собственностью муниципального образования "Город Томск" (далее - муниципальные нежилые помещения), находящиеся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений по основаниям, предусмотренным действующим гражданским законодательством. Проведенный мониторинг проблемы показывает, что семьи и отдельные граждане по разным причинам оказались в ситуации, когда единственным местом проживания для них является нежилой фонд образовательных учреждений.
Как правило, указанная категория граждан, является малообеспеченной и не имеет возможности решить свою жилищную проблему самостоятельно, в том числе путем приобретения жилого помещения посредством ипотечного жилищного кредитования.
Необходимость поддержки в решении жилищной проблемы указанной категории граждан диктуется ограниченной финансовой доступностью жилья и схем ипотечного жилищного кредитования для данной категории граждан.
В частности, у большинства семей, отдельных граждан, проживающих в муниципальных нежилых помещениях, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", отсутствуют собственные накопления, достаточные для оплаты первоначального взноса по договорам приобретения жилого помещения с использованием средств ипотечного жилищного кредита. В то же время, при наличии собственных денежных накоплений на первоначальный взнос, многие не имеют достаточного уровня доходов для получения ипотечного жилищного кредита. Более того, условия проживания указанной категории граждан, уровень доходов не позволяют им участвовать в действующих на территории муниципального образования "Город Томск" программах по улучшению жилищных условий.
Проживание граждан в нежилых помещениях противоречит Федеральному закону от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пунктом 2 статьи 23 которого установлено, что предоставление гражданам для постоянного или временного проживания нежилых помещений не допускается.
Решение указанной проблемы путем принудительного выселения граждан из занимаемых ими нежилых помещений приведет к ситуации, в которой граждане останутся без единственного места жительства.
Участие в настоящей Программе является преимущественным способом решения жилищной проблемы указанной категории граждан. Решение жилищной проблемы путем предоставления жилого помещения по договору социального найма является проблематичным в связи с тем, что граждане, проживающие в нежилых помещениях, как правило, не имеют регистрации по месту жительства, что препятствует их постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Кроме того, указанная категория граждан в соответствии с действующим законодательством не имеет права на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, соответственно, решение указанной проблемы в ближайшее время не представится возможным.
Предоставление единовременных денежных выплат семьям, отдельным гражданам, проживающим в муниципальных нежилых помещениях, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", приведет к достижению цели программы.
Программа определяет прогнозное число граждан, которым планируется предоставить единовременную денежную выплату на приобретение жилых помещений, необходимый объем финансирования мероприятий Программы.
Принципы и цели Программы, механизм ее реализации определены на основе анализа существующей ситуации.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы - улучшение жилищных условий семей, отдельных граждан, проживающих в нежилых помещениях образовательных учреждений, путем предоставления единовременных денежных выплат на приобретение жилых помещений.
Задачи Программы:
- освобождение нежилых помещений, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", и использование их по целевому назначению,
- решение жилищной проблемы семей, отдельных граждан, проживающих в нежилых помещениях, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск".
IV. Этапы муниципальной программы и сроки их реализации
Реализация Программы осуществляется в один этап: 2014-2015 годы.
V. Перечень основных мероприятий
Перечень основных мероприятий Программы с выделением приоритетных (первоочередных) мероприятий и их ресурсное обеспечение представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
Мероприятия по признанию участниками Программы семей, отдельных граждан, проживающих в муниципальных нежилых помещениях, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск, а также перечисление им средств единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений имеют одинаковую степень приоритетности (первоочередную) в связи с тем, что они направлены на достижение цели программы.
Мероприятия по организации информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей, задач и условий Программы имеют вторую степень приоритетности, в связи с тем, что их реализация опосредует достижение цели, но прямо не направлено на ее достижение.
1. Основные понятия, используемые для целей настоящей Программы:
Семья - супруги, состоящие в зарегистрированном браке, и лица, находящиеся у них на иждивении (при наличии), либо родитель, не состоящий в зарегистрированном браке, и лица, находящиеся у него на иждивении. Для целей настоящей Программы под лицами, находящимися на иждивении, понимаются: дети в возрасте до 18 лет; инвалиды 1, 2 группы, проживающие совместно с родителями (родителем);
Отдельный гражданин - гражданин, не состоящий в зарегистрированном браке, не имеющий лиц, находящихся у него на иждивении.
2. Механизм реализации настоящей Программы предполагает предоставление за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" единовременных денежных выплат на приобретение жилья (далее - единовременные денежные выплаты) семьям, отдельным гражданам, проживающим в нежилых помещениях, являющиеся муниципальной собственностью муниципального образования "Город Томск", находящиеся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений по основаниям, предусмотренным действующим гражданским законодательством.
Право на получение единовременной денежной выплаты, предусмотренной настоящей Программой, предоставляется только 1 раз.
Право на получение единовременной денежной выплаты семья, отдельный гражданин имеют в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
а) фактическое проживание семьи, отдельного гражданина в нежилом помещении, являющемся муниципальной собственностью муниципального образования "Город Томск", находящемся во владении и пользовании государственного или муниципального образовательного учреждения по основаниям, предусмотренным действующим гражданским законодательством;
б) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
3. Преимущественное право на получение единовременной денежной выплаты имеют семьи, отдельные граждане, работающие по трудовым договорам у работодателей, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
4. Единовременная денежная выплата предоставляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
5. Единовременная денежная выплата составляет 100% расчетной стоимости приобретаемого жилого помещения.
Расчетная стоимость жилого помещения (далее - расчетная стоимость) определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (17 кв. м - для одиноко проживающих граждан, по 11 кв. м - на семью из 2 и более человек), и расчетной стоимости 1 кв. м жилых помещений, установленной для определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта на приобретение, в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирного(ых) дома(ов), жилых помещений, установленной муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
Определение размера единовременной денежной выплаты семьям, отдельным гражданам производится отраслевым органом администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере реализации предусмотренных статьей 2 Жилищного кодекса Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для осуществления гражданами права на жилище, а также иные функции в сфере жилищной политики муниципального образования "Город Томск" в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, предусмотренными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Города Томска (далее - комитет жилищной политики администрации Города Томска).
В случае приобретения жилого помещения стоимостью менее расчетной стоимости, определяемой в соответствии с пунктом 4 настоящей Программы, единовременная денежная выплата предоставляется в размере равном стоимости приобретаемого жилого помещения.
6. Семья, гражданин, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием единовременной денежной выплаты, представляет в комитет жилищной политики администрации Города Томска заявление по форме, утвержденной муниципальным правовым актом руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска, с приложением следующих документов:
1) копии всех страниц паспорта (копии всех страниц паспортов супругов), в том числе чистых;
2) копии свидетельств о заключении брака;
3) копии свидетельств о рождении детей (документы, подтверждающие усыновление детей), а также копии всех страниц паспортов (в том числе чистых) детей (при наличии);
4) выписку из домовой книги или копии финансового лицевого счета (при наличии) или иных документов, подтверждающих вселение и проживание в муниципальном нежилом помещении, находящемся во владении и пользовании государственного или муниципального образовательного учреждения, расположенного на территории муниципального образования "Город Томск" (содержащих информацию о количестве проживающих в жилом помещении, родственных отношениях);
5) справки из Томского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) в собственности отдельного гражданина, членов семьи жилого помещения. При изменении фамилии гражданина, членов семьи до 2 сентября 1998 года (включительно) справки на прежнюю и новую фамилии, в случае изменения фамилии после 2 сентября 1998 года - на прежнюю фамилию;
6) справки из филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по месту регистрации члена семьи, отдельного гражданина о наличии (отсутствии) в собственности отдельного гражданина, членов семьи жилого помещения. При изменении фамилии гражданина, членов семьи до 2 сентября 1998 года (включительно) справки на прежнюю и новую фамилии, в случае изменения фамилии после 2 сентября 1998 года - на прежнюю фамилию,
7) копий трудовых книжек (для работающих по трудовым договорам у работодателей, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта).
8) документы от каждого члена семьи, отдельного гражданина, о согласии на обработку персональных данных о себе по форме, утвержденной муниципальным правовым актом руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска.
Копии документов, указанных в подпунктах 1-3, 7 настоящего пункта, представляются заявителями вместе с оригиналами документов для сверки.
7. Комитет жилищной политики администрации Города Томска проверяет правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в уполномоченные органы и организации в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" порядке.
Срок рассмотрения заявления гражданина, изъявившего желание улучшить жилищные условия с использованием единовременной денежной выплаты, не может превышать 30 дней.
Комитет жилищной политики запрашивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении. Указанные сведения, граждане вправе представлять по собственной инициативе.
Комитет жилищной политики администрации Города Томска предлагает заявителю предоставить дополнительные документы в случаях, если:
1) представленные документы не позволяют принять решение о наличии или отсутствии в собственности заявителя жилого помещения либо о наличии или отсутствии у заявителя прав на жилое помещение на основании договора социального найма,
2) представленные документы не позволяют с достоверностью установить факт проживания заявителя в муниципальном нежилом помещении, являющемся муниципальной собственностью муниципального образования "Город Томск", находящемся во владении и пользовании государственного или муниципального образовательного учреждения (наличие противоречивой информации в представленных заявителем документах, несоответствие информации, содержащейся в представленных заявителем документах, сведениям, изложенным в ответах на запросы уполномоченных органов, наличие в представленных заявителем документах информации, свидетельствующей о приобретении (возможности приобретения) заявителем права собственности на жилые помещения). Запрос о предоставлении дополнительных документов должен быть мотивированным и содержать причины, по которым они требуются.
По результатам рассмотрения представленных документов комитет жилищной политики администрации Города Томска принимает решение о признании семьи, отдельного гражданина участником Программы либо об отказе в признании семьи, отдельного гражданина участником Программы в форме муниципального правового акта руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска.
Основаниями для принятия решения об отказе в признании семьи, отдельного гражданина участником Программы являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего раздела Программы;
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта 2 настоящего раздела Программы;
- установление недостоверной информации в представленных заявителем документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием государственной, муниципальной поддержки за счет бюджетов соответствующих уровней;
- намеренное ухудшение жилищных условий; под намеренным ухудшением жилищных условий для целей настоящей Программы понимаются действия семей, отдельных граждан по отчуждению принадлежащих им на праве собственности жилых помещений, в результате совершения которых такие граждане не могут быть признаны участниками настоящей Программы, и совершенные в течение 5 лет до подачи заявления в комитет жилищной политики администрации Города Томска семьей, отдельным гражданином, изъявившими желание улучшить жилищные условия с использованием единовременной денежной выплаты.
Повторное обращение с заявлением семьи, отдельного гражданина, изъявившего желание улучшить жилищные условия с использованием единовременной денежной выплаты, допускается после устранения оснований для отказа в признании семьи, отдельного гражданина участником Программы.
Комитет жилищной политики администрации Города Томска в течение 5 дней с момента принятия решения информирует заявителей о признании семьи, отдельного гражданина участником Программы либо об отказе в признании семьи, отдельного гражданина участником Программы путем направления гражданам письменных уведомлений почтовой связью.
8. Семьи, отдельные граждане, признанные участниками Программы, вправе использовать средства единовременных денежных выплат:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
2) для оплаты цены договора долевого участия в строительстве многоквартирного дома, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (договора уступки права требования по договору долевого участия в строительстве многоквартирного дома, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации").
9. Приобретаемое семьей, отдельным гражданином жилое помещение (в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома) должно соответствовать следующим критериям:
- жилое помещение приобретено по договорам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего раздела Программы;
- жилое помещение пригодно для постоянного проживания граждан;
- общая площадь жилого помещения в расчете на 1-го члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования "Город Томск";
- на приобретаемое жилое помещение зарегистрировано право общей долевой собственности всех членов семьи, право собственности отдельного гражданина.
10. Перечисление средств единовременной денежной выплаты осуществляется только в случае приобретения семьей, отдельным гражданином жилого помещения, соответствующего критериям, определенным пунктом 9 настоящего раздела Программы.
11. Для перечисления средств единовременной денежной выплаты семьи, отдельные граждане, признанные участниками Программы, предоставляют в комитет жилищной политики администрации Города Томска заявление о перечислении единовременной денежной выплаты, содержащее реквизиты банковского счета контрагента по договору, указанному в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего раздела Программы, на который следует осуществить перечисление единовременной денежной выплаты с приложением следующих документов:
1) копии всех страниц паспорта (копии всех страниц паспортов супругов), в том числе чистых;
2) копию свидетельства о заключении брака;
3) копии свидетельств о рождении детей (документы, подтверждающие усыновление детей), а также копии всех страниц паспорта (в том числе чистых) детей (при наличии);
4) копии договора купли-продажи жилого помещения, либо договора долевого участия в строительстве многоквартирного дома, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (договора уступки права требования по договору долевого участия в строительстве многоквартирного дома, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации").
5) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на жилое помещение.
6) нотариально удостоверенное обязательство об освобождении в течение месяца с момента перечисления денежных средств единовременной денежной выплаты занимаемого муниципального нежилого помещения, находящегося во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений по форме, утвержденной муниципальным правовым актом руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска (в 2 экземплярах).
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, должны быть представлены заявителями в комитет жилищной политики администрации Города Томска в срок до 01.11.2015.
Копии документов, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляются в комитет жилищной политики администрации Города Томска вместе с оригиналами документов для сверки.
Комитет жилищной политики администрации Города Томска в срок не позднее 15 дней с момента получения заявления и прилагаемых документов проверяет представленные заявителем документы на предмет соответствия условиям настоящей Программы, действующему законодательству, достоверности содержащихся в них сведений путем направления запросов в уполномоченные органы и организации в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" порядке и принимает решение о перечислении средств денежной выплаты заявителю в форме муниципального правового акта руководителя комитета жилищной политики администрации Города Томска.
Основаниями для отказа в перечислении средств единовременной денежной выплаты являются:
- представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 1-5 настоящего пункта, либо предоставление документов по истечении установленного настоящим пунктом срока;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- несоответствие приобретенного жилого помещения требованиям настоящей Программы (в том числе приобретаемого путем долевого участия в строительстве многоквартирного дома);
- отсутствие принятого в отношении заявителя решения о признании участником Программы;
Повторное обращение с заявлением семьи, отдельного гражданина, признанных участниками Программы, допускается после устранения оснований для отказа в перечислении средств единовременной денежной выплаты.
12. Администрация Города Томска осуществляет перечисление средств единовременной денежной выплаты в течение 5 дней с момента принятия комитетом жилищной политики администрации Города Томска решения о перечислении средств единовременной денежной выплаты заявителю на банковский счет контрагента по договору, указанному в подпунктах 1, 2 пункта 8 настоящего раздела Программы.
13. Решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета жилищной политики администрации Города Томска могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
14. За принятие необоснованных решений должностные лица комитета жилищной политики администрации Города Томска несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
15. В течение месяца с момента перечисления денежных средств единовременной денежной выплаты семьи, отдельные граждане обязаны освободить (сняться с регистрационного учета по месту жительства - при наличии регистрации), занимаемые муниципальные нежилые помещения, находящиеся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений.
VI. Экономическое обоснование реализации мероприятий муниципальной программы
В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих повышению уровня и качества жизни граждан, проживающих в нежилых помещениях, находящихся во владении и пользовании государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск".
В результате реализации Программы (к концу 2015 года) путем предоставления единовременных денежных выплат будут решены жилищные проблемы не менее чем у 47 граждан. За период реализации Программы должно быть обеспечено целевое использование нежилых помещений, находящихся во владении и пользовании у 8 государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Город Томск", которые в настоящее время заняты семьями, отдельными гражданами, не имеющими иного постоянного места жительства.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе системы индикаторов (приложение 2 к Программе) в Порядке, установленном постановлением администрации города Томска от 01.07.2009 N 562 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Города Томска".
VII. Бюджетная заявка на финансирование из бюджета муниципального образования "Город Томск" муниципальной программы
Бюджетная заявка на финансирование из бюджета муниципального образования "Город Томск" мероприятий Программы представлена в приложении 3 к настоящей Программе.
Объем средств на реализацию Программы определяется в решении о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период.
VIII. Механизм контроля за реализацией программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет администрация Города Томска в лице ее уполномоченных органов.
В рамках Программы администрация Города Томска (ее уполномоченные органы) выполняет следующие функции:
1. Комитет жилищной политики администрации Города Томска:
- формирует и направляет в адрес департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска отчёты о ходе реализации программы по утверждённым формам и срокам;
- организует и координирует реализацию Программы, осуществляет общий контроль за ходом выполнения Программы;
- обеспечивает ежегодное направление информации о реализации Программы в Думу Города Томска.
2. Комитет по информационной политике администрации Города Томска:
- осуществляет информационное обеспечение реализации Программы.
3. Контрольно-ревизионное управление администрации Города Томска:
- контролирует целевое использование выделенных на реализацию мероприятий Программы средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
4. Департамент финансов администрации Города Томска:
- осуществляет финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.