Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Порядку оценки эффективности деятельности сети
муниципальных учреждений социальной сферы Города Томска
Разработочная таблица
по оценке эффективности деятельности сети
муниципальных учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя (собственника)
осуществляет департамент образования
администрации Города Томска
N п/п |
Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей |
Значения сетевых статических коэффициентов |
||||||||
Ки |
Кб |
Кк |
Кэ |
Кр |
Кп |
Ксз |
Кс |
Крс |
||
1. |
Учреждения дошкольного образования детей |
|||||||||
1.1. |
Детские сады компенсирующего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Детские сады комбинированного вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Детские сады присмотра и оздоровления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Центры развития ребёнка и детские сады общеразвивающего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе однотипных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Учреждения общего образования |
|||||||||
2.1. |
Лицеи и гимназии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Вечерние школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Школы-интернаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Специальные (коррекционные) школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе однотипных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Учреждения дополнительного образования детей |
|||||||||
3.1. |
Учреждения различной направленности (многопрофильные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Учреждения художественно-эстетической направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Учреждения общеспортивной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе однотипных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование группы однотипных учреждений: в т.ч. в разрезе по подгруппам с учётом их специфических особенностей |
Эффективность значений сетевых коэффициентов в динамике |
||||||||
Ки* |
Кб* |
Кк* |
Кэ* |
Кр* |
Кп* |
Ксз* |
Кс* |
Крс* |
||
1. |
Учреждения дошкольного образования детей |
|||||||||
1.1. |
Детские сады компенсирующего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Детские сады комбинированного вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Детские сады присмотра и оздоровления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Центры развития ребёнка и детские сады общеразвивающего вида |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе однотипных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Учреждения общего образования |
|||||||||
2.1. |
Лицеи и гимназии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Вечерние школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Школы-интернаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Специальные (коррекционные) школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе однотипных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Учреждения дополнительного образования детей |
|||||||||
3.1. |
Учреждения различной направленности (многопрофильные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Учреждения художественно-эстетической направленности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Учреждения общеспортивной подготовки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе однотипных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение по группе учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник департамента |
_____________________________ |
(_____________________) |
|
|
|||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
________________________ |
(_____________________) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.