Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма"
муниципального образования
"Город Томск" на 2015-2020 годы
Показатели
цели, задач, мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма" муниципального образования "Город Томск" на 2015-2020 годы
N |
Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий муниципальной программы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы |
Плановые значения показателей |
||||||||||||||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||||||||||||
1 |
Цель: реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному наследию города Томска. |
1. Увеличение потребителей услуг в области культуры и туризма, % |
Управление культуры |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|||||||||||||
1 |
Задача 1. Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры. |
Повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), % от числа опрошенных |
|
58 |
60 |
58 |
68 |
58 |
78 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
|||||||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие культуры" | |||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Мероприятие 1.1. Организация библиотечного обслуживания населения |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
|||||||||||||
1.1.1 |
Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам |
объем электронного каталога муниципальных библиотек, в том числе библиографических записей, ед. |
|
313 346 |
327759 |
327 759 |
343491 |
343 491 |
360665 |
360 665 |
379419 |
379 419 |
387000 |
387 000 |
398000 |
398 000 |
|||||||||||||
количество пользователей МИБС, чел. |
|
67 500 |
67520 |
67 520 |
67530 |
67 530 |
67540 |
67 540 |
67550 |
67 550 |
67560 |
67 560 |
67570 |
67 570 |
|||||||||||||||
1.1.2 |
Приобретение доступа к полнотекстовым базам книг и периодических изданий |
обеспечение обновляемости библиотечного фонда (для новых поступлений в общем объеме хранения),% |
|
не менее 1% в год |
5-7 % |
не менее 1% в год |
5-7 % |
не менее 1% в год |
5-7 % |
не менее 1% в год |
5-7 % |
не менее 1% в год |
5-7 % |
не менее 1% в год |
5-7 % |
не менее 1% в год |
|||||||||||||
1.1.3 |
Обеспечение пожарной безопасности муниципальных библиотек |
Количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
|
4 |
8 |
4 |
10 |
3 |
8 |
4 |
8 |
- |
12 |
- |
12 |
- |
|||||||||||||
1.2 |
Мероприятие 1.2. Организация музейного обслуживания населения. |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
|||||||||||||
1.2.1 |
Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг |
количество посетителей музея, чел |
|
59 130 |
61500 |
61 500 |
61550 |
61 550 |
61600 |
61 600 |
61650 |
61 650 |
61700 |
61 700 |
61800 |
61 800 |
|||||||||||||
сохранение и увеличение единиц хранения основного музейного фонда, ед. |
|
1268 |
1390 |
1375 |
1443 |
1410 |
1480 |
1460 |
1530 |
1515 |
1575 |
1560 |
1610 |
1590 |
|||||||||||||||
увеличение доли предоставленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, % |
|
26 |
28 |
28 |
31 |
31 |
33 |
33 |
34 |
34 |
34 |
34 |
35 |
35 |
|||||||||||||||
1.2.2 |
Оцифровка и электронная каталогизация музейного фонда Музея истории Томска (приобретение и внедрение комплексной автоматизированной музейной информационной системы, оборудования, оплата услуг по введению данных в систему, создание виртуальных выставок) |
количество оцифрованных предметов музейного фонда, ед. |
|
0 |
20 |
0 |
50 |
0 |
150 |
20 |
200 |
20 |
250 |
20 |
150 |
20 |
|||||||||||||
1.3 |
Мероприятие 1.3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям. |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
|||||||||||||
1.3.1 |
Предоставление дополнительного образования детям |
количество обучающихся, чел. |
|
6089 |
9 000 |
6089 |
9 000 |
6089 |
9 000 |
6089 |
9 000 |
6089 |
9 000 |
6089 |
9 000 |
6089 |
|||||||||||||
1.3.2 |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс (приобретение программного обеспечения, оборудования) |
||||||||||||||||||||||||||||
1.3.3 |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования музыкальными инструментами |
||||||||||||||||||||||||||||
количество обучающихся, участвующих в олимпиадах, фестивалях и конкурсах разного уровня по различным видам искусств в общей численности учащихся по программам дополнительного образования в сфере культуры и искусства |
|
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
|||||||||||||||
1.3.4 |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования специальным оборудованием |
||||||||||||||||||||||||||||
1.3.5 |
Совершенствование системы образовательного процесса (комплектование фонда библиотек муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования (далее -МОУ ДО), электронная каталогизация) |
||||||||||||||||||||||||||||
1.3.6 |
Развитие и поддержка творческих коллективов, одаренных детей и молодежи в МОУ ДО (оплата участия в конкурсах и выставках, гастрольные поездки одарённых детей, пошив концертных костюмов, организация концертных программ и выставок) |
||||||||||||||||||||||||||||
1.3.7 |
Обеспечение пожарной безопасности МОУ ДО |
Количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
|||||||||||||
1.4. |
Организация предоставления культурно- досуговых услуг. |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
|||||||||||||
1.4.1 |
Предоставление культурно-досуговых услуг. |
количество участников культурно-досуговых мероприятий, чел. |
|
235 981 |
239 992 |
235 981 |
244 071 |
235 981 |
248 713 |
235 981 |
253 438 |
235 981 |
258 506 |
235 981 |
263 676 |
235 981 |
|||||||||||||
1.4.2 |
Создание условий для организации пляжного отдыха |
число посетителей пляжа, чел. |
|
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
|||||||||||||
количество работ по благоустройству и обеспечению безопасности, ед. |
|
957 |
|
957 |
|
957 |
|
957 |
|
957 |
|
957 |
|
957 |
|||||||||||||||
повышение удовлетворённости населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб), ед. |
|
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
|||||||||||||||
1.4.3 |
Приобретение светотехнического и звукотехнического оборудования |
количество приобретённого оборудования, ед. |
|
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
5 |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
4 |
0 |
|||||||||||||
1.4.4 |
Приобретение современных передвижных сценических площадок, навесов, другого оборудования для уличных мероприятий |
||||||||||||||||||||||||||||
1.4.5 |
Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия (организация участия творческих коллективов и солистов в конкурсах различных уровней, гастрольных поездках, пошив концертных костюмов, организация конкурсов и концертных программ) |
количество поддержанных коллективов, солистов, чел. |
|
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|||||||||||||
1.4.6 |
Проведение городского конкурса творческих проектов |
количество поддержанных проектов, ед. |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
3 |
14 |
3 |
|||||||||||||
1.4.7 |
Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств |
количество гастролей, ед. |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
6 |
1 |
6 |
1 |
|||||||||||||
1.4.8 |
Поддержка мероприятий, посвящённых значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества |
||||||||||||||||||||||||||||
1.4.9. |
Обеспечение пожарной безопасности культурно-досуговых учреждений |
Количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|||||||||||||
2. |
Задача 2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма, направленных на повышение качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма |
Рост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, % к предыдущему году |
управление культуры |
100 |
100,2 |
100,2 |
100,3 |
100,3 |
100,1 |
100,1 |
100,2 |
100,2 |
100,3 |
100,3 |
100,1 |
100,1 |
|||||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие туризма" |
|
||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Мероприятие 2.1 Формирование единого туристско-информационного пространства и продвижение туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках |
численность лиц, размещённых в коллективных средствах размещения, чел. |
|
75 222 |
75372 |
75372 |
75601 |
75601 |
75752 |
75752 |
75903 |
75903 |
76130 |
76130 |
76282 |
76282 |
|||||||||||||
2.1.1 |
Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме |
количество мероприятий информационно-пропагандистской кампании, ед. |
|
0 |
55 |
0 |
45 |
0 |
28 |
0 |
21 |
0 |
23 |
0 |
21 |
0 |
|||||||||||||
2.1.1.1 |
Разработка концепции туристского бренда Города Томска, включая создание бренд-бука |
сформированный туристский бренд, ед. |
|
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.1.1.2 |
Разработка маркетингового плана продвижения туристского бренда Города Томска |
наличие программы продвижения туристского бренда, ед. |
|
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.1.1.3. |
Создание выставочного стенда о туристских возможностях и приобретение мобильного выставочного оборудования |
наличие комплекта мобильного выставочного оборудования, ед. |
|
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.1.1.4 |
Разработка и изготовление рекламно-информационных материалов о туристских возможностях |
количество видов разработанных рекламно-информационных материалов, ед. |
|
0 |
5 |
0 |
4 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
4 |
0 |
|||||||||||||
2.1.1.5 |
Размещение рекламно-информационных материалов о туристских возможностях в специализированных межрегиональных, всероссийских и зарубежных печатных изданиях и специализированных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатных и электронных средствах массовой информации |
количество размещённых материалов, ед. |
|
0 |
4 |
0 |
1 |
0 |
6 |
0 |
6 |
0 |
4 |
0 |
1 |
0 |
|||||||||||||
2.1.1.6 |
Производство и размещение на всероссийских и зарубежных общедоступных и кабельных телеканалах, радиовещательных станциях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" видеофильмов, телевизионных программ и передач, радиопрограмм и передач о туристских возможностях |
количество размещённых видеофильмов, телевизионных программ и передач, радиопрограмм и передач, ед. |
|
0 |
10 |
0 |
24 |
0 |
24 |
0 |
6 |
0 |
24 |
0 |
10 |
0 |
|||||||||||||
2.1.1.7. |
Размещение социальной рекламы о туризме на внутренних и наружных стационарных рекламных конструкциях |
количество размещённых материалов, ед. |
|
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
3 |
0 |
1 |
0 |
|||||||||||||
2.1.1.8 |
Организация и проведение пресс-туров с посещением основных объектов туристской индустрии, экскурсионных объектов, для представителей средств массовой информации, туроператоров, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма |
количество проведённых пресс-туров, ед. |
|
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|||||||||||||
2.1.1.9 |
Внедрение единой системы туристской навигации и ориентирующей информации для туристов, включая установку дорожных знаков и иных носителей информации к объектам культурного наследия, объектам туристской индустрии и объектам показа |
количество объектов, к которым установлены знаки туристской навигации, ед. |
|
0 |
20 |
0 |
20 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.1. 10 |
Создание и обеспечение деятельности городского туристского информационного центра и сети туристских информационных пунктов |
наличие действующего городского туристского информационного центра. ед. |
|
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|||||||||||||
2.1. 11 |
Создание и обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы комплексной поддержки развития внутреннего и въездного туризма, включая создание туристского реестра, создание в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специализированного ресурса о туристских возможностях |
наличие действующей автоматизированной системы туристской информации. ед. |
|
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|||||||||||||
2.1. 12 |
Организация, проведение и поддержка туристских мероприятий (выставок-ярмарок, рабочих встреч презентаций форумов, конференций, конкурсов, фестивалей, чемпионатов, событийных мероприятий и обеспечение участия муниципального образования "Город Томск" в аналогичных межрегиональных, всероссийских и международных специализированных мероприятиях. |
количество проведённых и поддержанных мероприятий, мероприятий, в которых приняло участие муниципальное образование "Город Томск", ед. |
|
0 |
5 |
0 |
6 |
0 |
6 |
0 |
6 |
0 |
6 |
0 |
6 |
0 |
|||||||||||||
2.2. |
Мероприятие 2.2 Создание туристско-рекреационного комплекса Г |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.