Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 17 июля 2015 г. N 809
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.М. Хоменко, главного специалиста-эксперта, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "КрасМедСервис" на действия уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - уполномоченный орган) и государственного заказчика - Краевого государственного казенного учреждения "Управление капитального строительства" (далее - заказчик) при определении подрядчика путем проведения открытого конкурса N ОК 4173/15 "На право заключения контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ с приобретением и монтажом оборудования по объекту "Реконструкция и расширение Красноярского краевого онкологического диспансера в г. Красноярске" (корпус 7)" (далее - конкурс), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 14.07.2015 поступила жалоба ООО "КрасМедСервис" (далее - податель жалобы) на действия заказчика и уполномоченного органа при проведении конкурса, извещение N 0119200000115003700.
Существо жалобы: конкурсная документация составлена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба поступила в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика и уполномоченного органа было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику и уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали:
- представитель подателя жалобы - Алексеева Ольга Петровна (доверенность б/н от 03.04.2015, удостоверение личности);
- представитель заказчика - Полосина Александра Олеговна (доверенность N 9 от 14.01.2015, удостоверение личности);
- представитель уполномоченного органа - Новичихин Артем Иванович (доверенность б/н от 07.05.2015, удостоверение личности).
Из содержания жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, в соответствии с подпунктом 17 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", заказчику и уполномоченному органу необходимо было установить к участникам закупки, помимо требования о наличии действующего свидетельства, выданного участнику закупки саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство, требование о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники с видом работ по монтажу и наладке медицинской техники.
Отсутствие требования о наличии такой лицензии в составе заявок участников закупки, по мнению подателя жалобы, противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Также, податель жалобы отмечает, что в нарушение пункта 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе заказчиком и уполномоченным органом в пункте 11.2.8 Инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе, в качестве показателя по определению критерия "Квалификация участника конкурса" установлен опыт по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема при строительстве и реконструкции объектов здравоохранения.
Объем строительно-монтажных работ от начальной (максимальной) цены контракта, по сведениям подателя жалобы, составляет всего 1,27 %. Показатели о квалификации участника закупки при выполнении работ по закупке и монтаже медицинского оборудования отсутствуют, хотя удельный вес расходов по закупке и монтажу медицинского оборудования составляет более 99 % от начальной (максимальной) цены контракта.
Указанная выше позиция заявителя согласуется с позицией ФАС России, отраженной в письме от 05.12.2011 N ИА/45240.
С вышеуказанными доводами подателя жалобы в письменных пояснениях и в устном порядке в ходе рассмотрения жалобы по существу представители уполномоченного органа и заказчика не согласились, ходатайствовали о признании жалобы необоснованной, поскольку проектной и рабочей документацией предусмотрено монтируемое оборудование, которое является технологическим, а не бытовым и его установка осуществляется непосредственно при реконструкции и расширении Красноярского краевого онкологического диспансера (корпус 7) и неразрывно связана с выполнением строительно-монтажных работ.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, проведя внеплановую проверку определения подрядчика путем проведения конкурса на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью у заказчика уполномоченным органом были совершены действия по определению подрядчика путем проведения конкурса на право заключения контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных работ с приобретением и монтажом оборудования по объекту "Реконструкция и расширение Красноярского краевого онкологического диспансера в г. Красноярске" (корпус 7).
Комиссия отмечает, что заказчиком был выбран конкурентный способ определения подрядчика, при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта (части 2 и 3 статьи 24 Закона о контрактной системе).
В силу пунктов 1 и 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
В силу подпункта г) пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе, подтверждающие соответствие такого участника требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе, единое требование к участникам закупки о необходимости их соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ, определенные Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее - Приказ Минрегиона РФ), по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (далее - допуск СРО). Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации определены функции лица, осуществляющего строительство. Так, лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 указанной статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Следовательно, условием допуска к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также по выполнению строительно-монтажных работ с приобретением оборудования, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, должно являться обязательное наличие у участника закупки допуска СРО по организации строительства.
Комиссией установлено, что в пункте "Требования к содержанию, форме, составу заявки на участие в конкурсе" раздела "Информационная карта" конкурсной документации к участникам закупки было предъявлено требование о необходимости наличия в составе подаваемых ими заявок копии действующего допуска СРО к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): пункт 33.3. Жилищно-гражданское строительство.
В силу части 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
В соответствии с вышеуказанными положениями законодательства Российской Федерации, а также содержанием конкурсной документации подрядчик, с которым заключается контракт по результатам проведения конкурса, имеет право выполнять работы самостоятельно или с привлечением субподрядных организаций. Пунктом 7.2.18. проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации, предусмотрено, что подрядчик имеет право заключать договоры с субподрядными организациями, при этом предоставляет заказчику копии документов, подтверждающих соответствие субподрядной организации требованиям, устанавливаемым законодательством к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом настоящего контракта. Подрядчик для выполнения работ, по которым у него отсутствуют необходимые разрешения, обязан привлечь субподрядчиков. Подрядчик несет ответственность перед заказчиком за ненадлежащее выполнение работ по контракту привлеченными субподрядчиками.
Из описания объекта закупки конкурсной документации следует, что в предмет закупки включены работы по приобретению и монтажу медицинской техники.
В соответствии с подпунктом 17 пункта 1 статьи 12 Федерального закона N 99-ФЗ от 04.05.2011 "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по монтажу и наладке медицинской техники подлежит лицензированию.
При этом наличие у участника допуска СРО с функцией генерального подрядчика "Жилищно-гражданское строительство" (пункт 33.3 Приказа Минрегиона РФ) исключает обязательное условие наличия у участника закупки вышеуказанной лицензии, поскольку указанный допуск СРО позволяет подрядчику привлечь к выполнению работ, подлежащих лицензированию, субподрядчика, имеющего соответствующую лицензию.
Установив вышеизложенные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу о том, что довод подателя жалобы о необходимости предъявления заказчиком и уполномоченным органом к участникам закупки требования о предоставлении в составе конкурсной заявки лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники с видом работ по монтажу и наладке медицинской техники является необоснованным.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В силу части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации, а именно: постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ N 1085).
Согласно пункту 27 Постановления Правительства РФ N 1085 показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Из содержания пункта 5 раздела "Информационная карта" конкурсной документации Комиссией было установлено, что заказчиком и уполномоченным органом предъявлены следующие критерии оценки заявок и соответствующие им величины значимости:
1. цена контракта = 60%;
2. квалификация участника конкурса = 40%.
При этом, в рассматриваемом пункте раздела "Информационная карта" конкурсной документации участникам закупки было сообщено о том, что порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе изложен в инструкции по заполнению заявки на участие в конкурсе.
Порядок рассмотрения и оценки заявок по критерию "квалификация участника конкурса" сформулирован заказчиком и уполномоченным органом в пункте 11.2.8 раздела "Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе" конкурсной документации следующим образом:
"Для определения рейтинга заявки по данному критерию применяются следующие показатели:
С1 - опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема:
Коэффициент значимости показателя С1 = 1
Оценка по данному показателю осуществляется на основании предоставленной участником закупки информации об исполненных за последние 5 лет, предшествующих дате подачи заявок на участие в конкурсе, государственных и/или муниципальных контрактах (договорах), стоимостью каждого государственного и/или муниципального контракта (договора) не менее суммы, предложенной участником закупки по данному открытому конкурсу.
При этом участник закупки в ранее исполненном контракте (договоре) должен был выступать в качестве генерального подрядчика на выполнение следующих видов работ:
- строительство объектов здравоохранения;
- реконструкция объектов здравоохранения.
Для подтверждения опыта выполнения работ заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие документы по каждому из объектов:
- копии государственных контрактов или договоров;
- копии актов приемки законченного строительством объекта".
Комиссия отмечает, что заказчиком и уполномоченным органом в качестве нестоимостного критерия оценки заявок был выбран критерий, предусмотренный пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, в свою очередь, в качестве его показателя был выбран показатель, предусмотренный пунктом 27 Постановления Правительства РФ N 1085. Анализ содержания рассматриваемого критерия и его показателя, изложенного в пункте 11.2.8 раздела "Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе" конкурсной документации, Комиссии показал, что работы по строительству и реконструкции объектов здравоохранения, выбранные заказчиком и уполномоченным органом, в качестве работ, свидетельствующих о наличии у участника закупки опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема в сравнении с работами, являющимися объектом закупки, подлежат признанию связанными с предметом контракта, а также носящими сопоставимый характер в сравнении с работами, являющимися объектом закупки, поскольку пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе прямо предусмотрен в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе критерий, позволяющий произвести оценку квалификации участников закупки, в том числе, наличия у них опыта работы, связанного с предметом контракта.
Комиссия обращает внимание на обстоятельство того, что законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд не регламентирован порядок, в соответствии с которым заказчику и уполномоченному органу надлежит определять в конкурсной документации степень связанности видов работ, свидетельствующих о наличии у участника закупки опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, в сравнении с работами, являющимися объектом закупки. Следовательно, заказчик и уполномоченный орган имеют возможность по своему усмотрению определить степень такой связанности между работами, свидетельствующими о наличии у участника закупки опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема, в сравнении с работами, являющимися объектом закупки, а также заказчик и уполномоченный орган по своему усмотрению имеют возможность определить сопоставимый характер и объем тех выполненных ранее работ, которые свидетельствуют о наличии квалификации у участника закупки и подлежат оцениванию конкурсной комиссией, что не противоречит нормам Закона о контрактной системе и Постановления Правительства N 1085.
Вышеизложенные обстоятельства дают основание Комиссии для признания необоснованным довода подателя жалобы о неправомерном не включении заказчиком и уполномоченным органом в перечень видов работ, которые связаны с предметом контракта, носят сопоставимый характер и имеют сопоставимый объем, подлежащих оценке по показателю "Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема" нестоимостного критерия оценки "Квалификация участника конкурса", вида работ по поставке и монтажу медицинского оборудования.
Подателем жалобы не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что не установление заказчиком и уполномоченным органом требования о необходимости наличия у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники с видом работ по монтажу и наладке медицинской техники, а также установления требования в том объеме, в котором оно изложено в пункте 11.2.8 раздела "Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе" конкурсной документации, создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а также каким-либо образом повлекли за собой ограничение количества участников закупки. Указанных доказательств Комиссией также не установлено.
Исследовав представленные заказчиком и уполномоченным органом материалы, Комиссия также отмечает следующее.
Объединение в один лот строительно-монтажных работ по объекту и приобретение монтируемого оборудования обусловлено потребностями заказчика, является его правом и направлено на достижение единого результата: подготовки и сдачи в эксплуатацию помещений Красноярского краевого онкологического диспансера (корпус 7), в которых будет установлено такое оборудование.
В соответствии с постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 N 11017/10 по делу N А06-6611/2009 основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. Указанная позиция также отражена в постановлении Третьего арбитражного апелляционного суда от 28.11.2011 и постановлении Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 22.03.2012 по делу N A33-4323/2011.
Описанием объекта закупки предусмотрена поставка монтируемого оборудования, установка которого осуществляется непосредственно при строительстве объекта и неразрывно связана с выполнением строительно-монтажных работ на определенной стадии строительной готовности объекта.
Согласно условиям проекта государственного контракта, входящего в состав конкурсной документации, все входящие в предмет контракта работы должны выполняться в соответствии с проектной и рабочей документацией по объекту. Согласно пункту 1 общих указаний к проекту 335-01.2-09-07-ТХ (далее - Указания) установку технологического оборудования, подключение его к инженерным коммуникациям и пуск в эксплуатацию необходимо осуществлять в соответствии с требованиями проекта, установочными чертежами и ТУ заводов-изготовителей Согласно пункту 3 Указаний все виды оборудования устанавливаются согласно привязок, показанных на плане.
Локальные сметные расчеты содержат расценки на монтаж оборудования по ТЕРм 34 "Оборудование учреждений здравоохранения и предприятий и медицинской промышленности" с учетом затрат на перемещение оборудования (1.34.1.1), индивидуальное испытание оборудования вхолостую, а также гидравлическое и пневматическое (1.34.1.2), установку арматуры, контрольно-измерительных и других приборов, поставляемых комплектно с оборудованием (1.34.5.1), работы по подсоединению к оборудованию трубопроводов с арматурой и контрольно- измерительными приборами (1.34.5.2), электромонтажные работы, связанные с присоединением узлов оборудования к электрической сети и контурам заземления (1.34.5.3). Соответственно, установленная начальной (максимальной) ценой контракта стоимость приобретения и монтажа оборудования включает также проведение комплекса сопутствующих работ, в том числе, проведения проверки на предмет соответствия проектной и рабочей документации требованиям монтажа и работы оборудования заводов-изготовителей (наличие подключений, температурный режим, кондиционирование).
Следовательно, поставка оборудования, предусмотренного описанием объекта закупки конкурсной документации, его подключение и монтаж технологически и функционально взаимосвязаны с объектом строительства и должны осуществляться в строго определенные сроки, обусловленные определенной стадией строительной готовности каждого оборудуемого помещения. Соответственно, возникает необходимость возложения ответственности за выполнение комплекса работ, являющегося объектом закупки, на одного подрядчика, обладающего допуском СРО с функцией генерального подрядчика, с целью наличия возможности как самостоятельно закупать и монтировать оборудование, так и привлекать для выполнения таких работ других хозяйствующих субъектов с дальнейшей координацией действий всех субподрядных организаций.
Вышеуказанный вывод согласуется со следующей позицией, изложенной в определении Верховного суда от 23.03.2015 N 304-КГ15-1413: "Именно юридическое лицо, ведущее строительные работы, может приобрести оборудование технологически более эффективное и пригодное для установки на строящемся объекте. Учитывая изложенное, оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в совокупности все обстоятельства по делу, руководствуясь положениями статей 1, 48, 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе, суды пришли к выводу, что объединение в объекте закупки работ по строительству и услуг по установке оборудования не противоречит действующему законодательству".
Также в письменных пояснениях заказчик сообщил Комиссии о том, что на поставку того оборудования, которое предусмотрено проектной и рабочей документацией для объекта капитального строительства "Реконструкция и расширение Красноярского краевого онкологического диспансера в г. Красноярске" (корпус 7), но не требует монтажа (в частности, санитарно-технического оборудования, корпусной, металлической и мягкой мебели), заказчик осуществляет самостоятельные определения поставщиков в порядке Закона о контрактной системе по каждому виду такого оборудования
Учитывая совокупность вышеприведенных обстоятельств, Комиссия установила, что в действиях заказчика и уполномоченного органа отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе, а также прав и законных интересов подателя жалобы как участника закупки.
На основании вышеизложенного, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведенной внеплановой проверки определения подрядчика путем проведения конкурса, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение о признании жалобы ООО "КрасМедСервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.М. Хоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 17 июля 2015 г. N 809
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2015