Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 26 августа 2015 г. N 432
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>,
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Травр" (далее - Заявитель, Общество) <_>; представителя администрации муниципального образования "Баяндаевский район" (далее - Заказчик) - <_>; члена единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, указание услуг) для муниципальных нужд Баяндаевского района (далее - Аукционная комиссия) - <_>;
рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог, извещение N 0134300007915000008 (далее - электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России "19" августа 2015 года поступила жалоба Заявителя на действия членов Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, решение Аукционной комиссией об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе противоречит требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
Заявитель считает, что его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Согласно указанным возражениям заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 31 июля 2015 года на сайте www.rts-tender.ru, Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликованы извещение о проведении электронного аукциона N 0134300007915000008, а также Документация о совместном электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в 2015 году (далее - документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 642 279 руб. 00 коп.
12 августа 2015 года на указанных сайтах опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно указанному протоколу, Обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию.
"Причина отказа: нарушение требований пп.6 п.3 ч.3 ст.66 Федерального Закона от 05.04.2013 года N 44-фз и п.21 части 2 Информационная карта электронного аукциона, а именно: В характеристиках товара пункт N 4 предлагаются к применению все возможные виды знаков с покрытием, с внутренним освещением, с внешним освещением без каких-либо конкретных указаний о том какие знаки в каком исполнении будут поставляться. Отсутствуют указания на координаты цветности угловых точек цветовых областей (указаны координаты одной точки)".
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентируется статьей 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно части 4 указанной статьи, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно позиции 4 Ведомости материалов, знаки дорожные 5.19.1, 5.19.2, 1.23, 3.24 должны соответствовать требованиям, установленным ГОСТ Р 52290-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".
Из норм указанного стандарта, а также Ведомости материалов следует, что координаты цветности (x, y) точек пересечения граничных линий цветовых областей для элементов изображений знаков, определяемые в колориметрической системе МКО 1931 г. для источника типа Д65 (ГОСТ 7721) при геометрии измерения 45°/0°, должны соответствовать значениям, указанным в таблице.
Цвет элемента изображения |
Обозначение координат |
Координаты цветности угловых точек цветовых областей |
|||||||
Знаки со световозвращающей поверхностью |
Знаки с внутренним и внешним освещением |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Белый, серебристый |
x |
0,285 |
0,335 |
0,355 |
0,305 |
0,290 |
0,340 |
0,350 |
0,300 |
y |
0,325 |
0,375 |
0,355 |
0,305 |
0,320 |
0,370 |
0,360 |
0,310 |
|
Белый <*> |
x |
Не нормируются |
0,285 |
0,440 |
0,440 |
0,285 |
|||
y |
0,322 |
0,432 |
0,382 |
0,264 |
|||||
Красный |
x |
0,569 |
0,655 |
0,690 |
0,595 |
0,569 |
0,655 |
0,690 |
0,595 |
y |
0,341 |
0,345 |
0,310 |
0,315 |
0,341 |
0,345 |
0,310 |
0,315 |
|
Оранжевый |
x |
0,506 |
0,570 |
0,610 |
0,535 |
0,506 |
0,570 |
0,610 |
0,535 |
y |
0,404 |
0,429 |
0,390 |
0,375 |
0,404 |
0,429 |
0,390 |
0,375 |
|
Желтый |
x |
0,427 |
0,465 |
0,522 |
0,470 |
0,427 |
0,465 |
0,522 |
0,470 |
y |
0,483 |
0,534 |
0,477 |
0,440 |
0,483 |
0,534 |
0,477 |
0,440 |
|
Зеленый |
x |
0,026 |
0,007 |
0,248 |
0,177 |
0,013 |
0,313 |
0,313 |
0,209 |
y |
0,399 |
0,703 |
0,409 |
0,362 |
0,486 |
0,682 |
0,453 |
0,383 |
|
Зеленый <**> |
x |
Не нормируются |
0,026 |
0,313 |
0,313 |
0,177 |
|||
y |
0,399 |
0,682 |
0,453 |
0,362 |
|||||
Синий |
x |
0,078 |
0,150 |
0,210 |
0,137 |
0,078 |
0,196 |
0,225 |
0,137 |
y |
0,171 |
0,220 |
0,160 |
0,038 |
0,171 |
0,250 |
0,184 |
0,038 |
|
Серый |
x |
Не нормируются |
0,290 |
0,340 |
0,350 |
0,300 |
|||
y |
0,320 |
0,370 |
0,360 |
0,310 |
|||||
Черный |
x |
0,260 |
0,345 |
0,385 |
0,300 |
||||
y |
0,310 |
0,395 |
0,355 |
0,270 |
|||||
Коричневый |
x |
0,455 |
0,523 |
0,558 |
0,479 |
0,407 |
0,475 |
0,510 |
0,427 |
y |
0,397 |
0,429 |
0,394 |
0,373 |
0,373 |
0,405 |
0,370 |
0,353 |
Обществом в своей заявке указаны следующие показатели координат цветности.
Конкретные координаты цветности (х, у) для каждого цвета элемента изображения: |
соответствуют и находятся в пределах цветовых областей, согласно точек пересечения граничных линий цветовых областей для элементов изображений знаков, определяемые в колориметрической системе МКО 1931 г. для источника типа Д 65 (согласно ГОСТ 7721) при геометрии измерения 45°/0° |
||
|
Знаки со светвозвращающей поверхностью |
Знаки с внутренним и внешним освещением |
|
белый цвет элемента изображения |
х=0,315; у=0,330 |
х=0,310; у=0,330 |
|
серебристый цвет элемента изображения |
х=0,320; у=0,335 |
х=0,320; у=0,340 |
|
Белый* |
Не нормируется |
х=0,321 у=0,311 |
|
красный цвет элемента изображения |
х=0,650; у=0,330 |
х=0,651; у=0,329 |
|
оранжевый цвет элемента изображения |
х=0,579; у=0,396 |
х=0,580; у=0,395 |
|
желтый цвет элемента изображения |
х=0,495; у=0,480 |
х=0,494; у=0,481 |
|
зеленый цвет элемента изображения |
х=0,110; у=0,455 |
х=0,220; у=0,510 |
|
зеленый цвет элемента изображения** |
Не нормируется |
х=0,180; у=0,480 |
|
синий цвет элемента изображения |
х=0,150; у=0,120 |
х=0,151; у=0,121 |
|
Серый цвет элемента изображения |
Не нормируется |
х=0,321; у=0,311 |
|
Черный цвет элемента изображения |
Не нормируется |
х=0,301; у=0,291 |
Следовательно, указанные в заявке Общества на участие в электронном аукционе показатели относительно координат цветности не соответствуют требованиям, установленным ГОСТ Р 52290-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", а также Документацией об электронном аукционе.
Кроме того, из содержания заявки Общества однозначно не следует, какой именно вид знаков дорожных будет использован при выполнении работ: знаки со световозвращающей поверхностью, знаки с внутренним и внешним освещением.
Таким образом, Аукционной комиссией принято правомерное решение об отказе Обществу к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Травр" необоснованной.
2. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 26 августа 2015 г. N 432
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2015