Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Сводная бюджетная роспись, бюджетная роспись главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск.
2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение в нее изменений осуществляются начальником Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Думы ЗАТО Северск о бюджете.
3. В случае принятия решения Думы ЗАТО Северск о внесении изменений в решение Думы ЗАТО Северск о бюджете начальник Финансового управления Администрации ЗАТО Северск утверждает соответствующие изменения в сводной бюджетной росписи.
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 31 октября 2013 г. N 45/6 в пункт 4 статьи 28 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
4. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск без внесения изменений в решение Думы ЗАТО Северск о бюджете в случаях:
1) недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете, на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменения состава или полномочий (функций) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (подведомственных ему казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления ЗАТО Северск за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
4) увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета ЗАТО Северск за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
4.1) перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
5) получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Думы ЗАТО Северск о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
6) проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск при образовании экономии в ходе исполнения бюджета ЗАТО Северск в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
8) изменения типа муниципального учреждения и организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия.
9) перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
10) увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Думы ЗАТО Северск о бюджете не допускается.
6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 23 настоящего Положения.
7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск.
8. Копии утвержденных сводной бюджетной росписи и изменений в нее направляются Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск в течение 10-ти рабочих дней с даты их утверждения для сведения в Думу ЗАТО Северск и Счетную палату ЗАТО Северск.
9. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск.
Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Показатели бюджетной росписи доводятся до подведомственных получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 23 настоящего Положения.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.