Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 14 июля 2015 г. N 156/2015
Резолютивная часть объявлена 14 июля 2015г. Изготовлено в полном объеме 17 июля 2015г. |
г. Курск |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
член Комиссии, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
член Комиссии, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
член Комиссии, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "РЕМСЕРВИСКУРСК" (далее - ООО "РЕМСЕРВИСКУРСК") |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
_ (по доверенности) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик
|
Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение "Курский музыкальный колледж-интернат слепых" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - ФКПОУ "КМКИС" Минтруда России) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика
|
отсутствуют |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закупка N |
0344100002715000004 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объект закупки |
выполнение работ по капитальному ремонту здания учебного корпуса ФКПОУ "КМКИС" Минтруда России |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доводы жалобы: ООО "РЕМСЕРВИСКУРСК" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок. По мнению заявителя, в нарушение ч.4 ст.67 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 07 июля 2015 года отсутствуют причины отклонения заявки ООО "РЕМСЕРВИСКУРСК". Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле: В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) N0344100002715000004: - дата размещения извещения - 15.06.2015г.; - начальная (максимальная) цена контракта - 8 422 378 руб. 00 коп.; - дата окончания подачи заявок - 01.07.2015г.; - на участие в электронном аукционе было подано 14 заявок, 10 из которых не были допущены к участию в электронном аукционе. При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия УСТАНОВИЛА: Как подтверждается материалами дела, сведениями официального сайта Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, протокол N1 рассмотрения первых частей заявок от 07 июля 2015 года содержит причины отклонения заявки N6 - ООО "РЕМСЕРВИСКУРСК". Таким образом, в данной части жалоба заявителя является необоснованной. При проведении внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией установлено следующее. Согласно протоколу N1 рассмотрения первых частей заявок от 07 июля 2015 года, на участие в электронном аукционе N0344100002715000004 было подано 14 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией заказчика отказано в допуске к участию в электронном аукционе 10 участникам, в том числе участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 6 (заявитель). Первые части заявок участников с номерами 1, 2, 8, 13 были допущены аукционной комиссией заказчика к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и признаны участниками электронного аукциона. Как следует из содержания протокола N1 рассмотрения первых частей заявок от 07 июля 2015г., аукционной комиссией заказчика было принято решение об отказе участнику N6 в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине: "в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 N44-ФЗ, п.38 документации: характеристики предлагаемого товара по позициям N1, N3, N4, N13, 20, N21 документации не соответствуют требованиям документации, а также в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании заключения эксперта N0650100340 торгово-промышленной палаты от 06.07.2015г. участником представлена недостоверная информация по позиции N7, N10, N15, N21 документации:
В приложении N3 к документации "Характеристики и показатели основных используемых товаров" заказчиком установлены следующие требования к характеристикам и показателям товаров: "1. Замок из латуни врезной оцинкованный: -Тип конструктивного исполнения механизма секретности замка: цилиндровый; -Тип по принципу работы замка: механический; -Тип конструктивного исполнения носителя секретности замка: штифтовый, или пластинчатый (рамочный) или дисковый; -Класс замка (цилиндрового механизма): 2 или 3; -Охранные свойства замка: повышенные или нормальные; -Число секретов для замка: не менее 5000 3. Однокамерный стеклопакет: -Вид стеклопакета: общестроительного назначения или энергосберегающий; -Сопротивление теплопередаче: не менее 0,32 м2х°С/Вт; -Толщина стеклопакета: не менее 16 мм; -Толщина стекла: не менее 4 мм не более 8 мм; -Коэффициент направленного пропускания света, % : не менее 75; -Звукоизоляция, дБ: не менее 25; -Воздушная прослойка (межстекольное расстояние), мм: не менее 8 не более 16 4. Доски подоконные ПВХ: -Цвет: белый; -Толщина, мм: не менее 20; -Высота капиноса, мм: не менее 40; -Лицевая поверхность: гладкая или тисненая; -Марка: Ж или ПЖ; -Абсолютная деформация при вдавливании, мм: не более 1,0; -Прочность при растяжении, МПа: не менее 20 7. Битумы нефтяные дорожные жидкие: -марка в зависимости от класса и вязкости: СГ 70/130, или СГ 40/70, или СГ 130/200; -Условная вязкость по вискозиметру с отверстием 5 мм при 60 °С, с: не менее 40; -Количество испарившегося разжижителя, %: не менее 7; -Температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя, °С: не ниже 37; -Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С: не ниже 45; - Температура нагревания при сливе, наливе и применении жидких битумов: не более 100 °С. 10. Штукатурка полимерная декоративная: Марка: СТ 63 или СТ 64; -Состав: водная дисперсия синтетических смол с минеральными наполнителями и пигментами; -Предназначение: устройство декоративных тонкослойных штукатурных покрытий с фактурой "короед"; -Размер зерна: не более 3,0 мм; -Плотность: не менее 1,6 кг/дм3; -Температура применения: от +5 до +30°С; Время высыхания при температуре окружающей среды +20°С и относительной влажности воздуха 60%: ок. 15 минут; -Расход: не менее 2,7 кг/м2; -Устойчивость к дождевым осадкам: не менее, чем через 12 часов 13. Краски масляные, готовые к применению: Наименование краски: белила цинковые; -цвет: белый; -марка краски: МА-15 или МА-22; -Пленкообразующее вещество, входящее в состав красок: олифа оксоль или олифа комбинированная; -Массовая доля пленкообразующего вещества, %: не менее 25; -Массовая доля летучего вещества, %: не более 27; -Степень перетира, мкм: не более 40; -Укрывистость не высушенной пленки краски, г/м2 не более 170; -Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (202) °С, ч: не менее 0,5 15. Краска водно- дисперсионная: Цвет: белый; -Возможность колеровки: соответствие; - Основа: сополимерная акрилатная дисперсия или гомополимерная поливинилацетатная дисперсия; Марка: ВД-ВА-224 или ВД-АК-111; -Время высыхания до степени 3, при Т= (202)С°, ч: не более 1 часа; -Укрывистость высушенной пленки, г/м2: не более 120; -Степень перетира, мкм: не более 60 20. Светильник: -Тип светильника: светодиодный; -Материал корпуса: окрашенная сталь; -Материал рассеивателя: стекло; -Количество светодиодов: не менее 10; -Потребляемая мощность, Вт: не менее 11; -Световой поток, Лм: не менее 930; -Габаритные размеры, мм: 235*235*115 21. Двери ПВХ: -Цвет: белый; -Монтажная глубина: 58 мм; -Класс главного профиля: А или В; -Толщина лицевой внешней стенки главного профиля: не менее 2,5 мм; -Толщина нелицевой внешней стенки главного профиля: не менее 2,0 мм; -Заполнение дверного полотна: сэндвич-панель; -Марка облицовки сэндвич-панели: Ж или ПЖ; -Абсолютная деформация при вдавливании не более: 1,0 мм; -Прочность при растяжении не менее: 20 МПа". Требование о необходимости соответствия характеристик товара показателям ГОСТ 5089-2011, ГОСТ 11955-82, ГОСТ 28196-89, ГОСТ 30673-99 в аукционной документации не установлено. Пункт 38 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" документации об аукционе в электронной форме содержит требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе, согласно пп. б п.1, в первой части заявки должны быть указаны "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе_". Согласно ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_", участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе_", или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе_", требованиям документации о таком аукционе. В силу ч.5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_", отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_", не допускается. Учитывая, что требование о соответствии показателей характеристик товара по позициям 1 "Замок из латуни врезной оцинкованный", 7 "Битумы нефтяные дорожные жидкие", 15 "Краска водно-дисперсионная", 21 "Двери ПВХ" требованиям ГОСТ 5089-2011, ГОСТ 11955-82, ГОСТ 28196-89, ГОСТ 30673-99 в аукционной документации не установлено, а в заявке участника не указано на то, что предлагаемый товар соответствует ГОСТ 5089-2011, ГОСТ 11955-82, ГОСТ 28196-89, ГОСТ 30673-99, аукционной комиссией заказчика принято необоснованное решение об отказе ООО "РЕМСЕРВИСКУРСК" в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в позициях 1, 7, 15, 21 протокола N1 рассмотрения первых частей заявок от 07 июля 2015 года. В то же время, по иным основаниям заявка ООО "РЕМСЕРВИСКУРСК" была обоснованно отклонена аукционной комиссией заказчика от участия в электронном аукционе N0344100002715000004.
Кроме того, Комиссией установлено, что аукционной комиссией заказчика в отношении участников под порядковыми номерами 7, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 18 принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по основанию несоответствия характеристик товаров, предлагаемых участниками, показателям различных ГОСТов. При этом требование о соответствии указанным ГОСТам не установлено в аукционной документации заказчика и не указано в аукционных заявках перечисленных участников. Указанные действия аукционной комиссии заказчика противоречат требованиям ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_" и повлекли нарушение законных прав и интересов участников закупки. На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "РЕМСЕРВИСКУРСК" на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного профессионального образовательного учреждения "Курский музыкальный колледж-интернат слепых" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации обоснованной в части нарушения аукционной комиссией заказчика требований ч.ч.4, 5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_". 2. Признать аукционную комиссию заказчика - Федерального казенного профессионального образовательного учреждения "Курский музыкальный колледж-интернат слепых" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушившей требования ч.ч.4, 5 ст.67 ФЗ "О контрактной системе_". 3. Выдать аукционной комиссии заказчика - Федерального казенного профессионального образовательного учреждения "Курский музыкальный колледж-интернат слепых" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе. 4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - ... 5. Передать материалы дела N155/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Председатель Комиссии |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Члены Комиссии |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 14 июля 2015 г. N 156/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2015