Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 апреля 2015 г. N 07-24-4139/15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу АО НПК "Катрен" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Коломенская центральная районная больница" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "Закупка и поставка лекарственных средств (Пипекурония бромид, глицин, парацетамол, допамин, клопидогрел, фолиевая кислота)" (извещение N 0348300103615000033 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукциона) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены, действиями Заказчика не включившего при заключении контракта цену за единицу товара.
Представители Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте 11.03.2015 14:00;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 903 299,74 рублей;
3) дата и время окончания подачи заявок - 19.03.2015 14:00;
4) на участие в Аукционе подано 9 заявок от участников закупки;
5) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 20.03.2015;
6) к участию в Аукционе допущен 9 участников закупки;
7) победителем Аукциона признана АО НПК "Катрен" с предложением о цене контракта 580 580.10 рублей.
1. В силу части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заказчиком через оператора электронной площадки направлен проект Контракта, в который включена цена контракта, предложено участником Аукциона, с которым заключается контракт без указания цены за единицу товара.
Заявитель направил протокол разногласия к контракту, приложив Спецификацию к контракту с заполненными ценами на каждую единицу товара.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В Аукционе должны указывается конкретный показатели соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патент (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу N 3 от 17.05.2015 рассмотрения заявок, заявка N 8 допущена к участию в электронном аукционе. При этом Комиссия установила, что заявка N8 не соответствует технической части документации данного Аукциона, а именно "по позиции номер четыре в заявке предлагается к поставке лекарственное средство ДОПАМИН 0,005/МЛ 5МЛ N5X2 АМП КОНЦ Д/Р-РА Д/ИНФ, который не соответствует технической части документации данного аукциона, так как Заказчик в технической части Аукционной документации требует ДОПАМИН Концентрат для приготовления раствора для инфузий (или раствор для инъекций), 40 мг/мл 5 мл фасовка N10".
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Аукционной комиссий части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части признания заявки Заявителя соответствующей документации об Аукционе.
Указанные действия Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АО НПК "Катрен" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела N 07-24-4139/15 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 апреля 2015 г. N 07-24-4139/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.08.2015