Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Томска
от 29 июня 2012 г. N 763
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ на территории
муниципального образования "Город Томск"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. За получением муниципальной услуги в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, могут обратиться организации (лица), являющиеся заказчиками земляных работ (далее - заявители, заказчики работ). В соответствии с п. 4.3. приложения к постановлению администрации Города Томска от 26.01.2011 N 55 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "город Томск" заказчиком земляных работ (заказчиком работ) признается юридическое или физическое лицо, заинтересованное в проведении земляных работ в целях строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта принадлежащего ему имущества или эксплуатируемого им имущества и (или) в целях подземной прокладки (в том числе для переноса) кабельных линий связи, сетей инженерно-технического обеспечения, объектов электросетевого хозяйства, и (или) в целях проведения изыскательских работ, и (или) в иных целях, не противоречащих действующему законодательству и муниципальным правовым актам.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" http://www.admin.tomsk.ru, "Раздел обращения граждан"/ "Департамент городского хозяйства").
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений департамента городского хозяйства администрации Города Томска (далее - Департамент), адрес электронной почты содержится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами комитета по благоустройству, дорожному хозяйству и гидротехническим сооружениям Департамента (далее специалистами комитета).
Специалист комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом комитета осуществляется не более 10 минут.
1.4.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в "Раздел обращения граждан"/ "Департамент городского хозяйства" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество ответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также номер телефона;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном постановлением администрации Города Томска от 31.05.2012 N 565 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Города Томска и ее органах", устанавливающим в Департаменте правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью начальника Департамента в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 30 дней со дня поступления обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в "Разделе обращения граждан"/ "Департамент городского хозяйства") ответ дается на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа на обращение, указанного заявителем в обращении) в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.4. На настенных информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений Департамента, адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
Участие в предоставлении муниципальной услуги принимает межведомственная комиссию по вопросам благоустройства.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом I этапа предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- соглашения о производстве земляных работ;
2.3.2. Результатом II этапа предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск";
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги на I этапе составляет не более 22 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги, при аварийных работах не более 2 рабочих дней.
2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги на II этапе составляет не более 9 календарных дней со дня предоставления заявителем подписанного соглашения о производстве земляных работ, при аварийных работах не более 1 рабочего дня.
2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе III настоящего административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 04.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением администрации Города Томска от 26.01.2011 N 55 "Об утверждении правил благоустройства территории муниципального образования "Город Томск";
- Положением о департаменте городского хозяйства администрации Города Томска", утвержденным решением Думы Города Томска от 26.06.2007 N 530;
- иными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, муниципального образования "Город Томск", регламентирующими отношения, возникающие при выдаче ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление и прилагаемые документы):
2.6.1.1. на I этапе:
- заявление на выдачу ордера, подписанное заказчиком земляных работ или его представителем;
- копии документов, удостоверяющих права (полномочия) лица, подписавшего заявку (если заказчиком работ выступает организация или если заявка подписана представителем);
- утвержденная проектно-сметная документация, согласованная с владельцами и лицами, осуществляющими эксплуатацию инженерных коммуникаций, отраслевым органом администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в области архитектуры и градостроительства, администрацией соответствующего района Города Томска, правообладателями земельных участков, на которых планируется проведение земляных работ, жилищно-эксплуатационными организациями, а при их отсутствии - с собственниками помещений в многоквартирном доме (в случае если производство работ осуществляется на территориях, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, внутридворовых и прилегающих к дому территориях), уполномоченными органами, осуществляющими в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами контрольно-надзорные функции на территории, планируемой для проведения земляных работ (далее - заинтересованные лица). В случае если в соответствии с действующим законодательством наличие проектно-сметной документации не требуется, предоставляются только согласования указанных заинтересованных лиц;
- проект производства работ, содержащий сроки их выполнения.
2.6.1.2. на II этапе:
- подписанное заявителем соглашение о производстве земляных работ.
2.6.2. Заявление должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заказчика работ - физического лица, наименование заказчика работ - юридического лица, фамилию имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заказчика работ - юридического лица;
б) место жительства (место нахождения) заказчика работ, номер телефона;
в) наименование, объем, способ и место подлежащих выполнению работ;
г) вид покрытия, которое будет разрушено в результате проведения работ;
д) личную подпись заявителя (представителя заявителя) и дату составления заявления.
Форма заявления содержится в приложении 2 к Административному регламенту.
2.7. Ордер на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск" выдается при условии заключения заказчиком земляных работ с Департаментом соглашения о производстве земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск", в котором определяются конкретные условия и сроки производства земляных работ, порядок и сроки осуществления благоустройства территории, на которой производились земляные работы (в том числе порядок и сроки восстановления нарушенного благоустройства территории по окончании работ), порядок, условия и сроки восстановления инженерных коммуникаций в случае их повреждения при производстве земляных работ, порядок, условия и сроки устранения недостатков по качеству произведенных работ, гарантийные сроки для результата земляных работ, работ по благоустройству территории и работ по строительству (реконструкции), капитальному и текущему ремонту сетей инженерно-технического обеспечения.
Примерные формы соглашения о производстве земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск" указаны в приложении 4.
2.8. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования "Город Томск".
2.9. Основаниями для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
2.9.1. Текст заявления не поддается прочтению.
2.9.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
2.9.3. К заявлению не приложены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Заявление и прилагаемые документы предусматривают выполнение плановых работ, связанных с разрушением дорожного и тротуарного покрытия магистральных улиц и дорог, до истечения трех лет с момента окончания их строительства (реконструкции) или капитального ремонта.
2.10.2. Способ выполнения работ по строительству (реконструкции) и ремонту инженерных коммуникаций, устранении аварий (повреждений) на инженерных коммуникациях, указанный в заявлении и прилагаемых к нему документах, не соответствует требованиям п. 4.12. Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Томск", утвержденных постановлением администрации Города Томска от 26.01.2011 N 55, а именно строительство (реконструкция) и ремонт инженерных коммуникаций, устранение аварий (повреждений) на инженерных коммуникациях должны осуществляться закрытым (бестраншейным) способом (методом горизонтального направленного бурения, методом прокола либо шнековым методом), исключающим разрушение дорожного и тротуарного покрытия, покрытия площадей и иных объектов дорожно-мостового хозяйства (за исключением случаев, когда возможность проведения земляных работ открытым способом, предусмотрена действующим законодательством и (или) муниципальными правовыми актами).
2.10.3. Отказ заказчика работ от подписания соглашения о производстве земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск".
2.10.4. Несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем.
При подаче документов максимальный срок ожидания в очереди составляет 30 минут.
При получении результата максимальный срок ожидания в очереди составляет 30 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 мин.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов.
2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов оборудуются: - противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.13.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.13.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13.7. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
2.13.8. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов: обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Доступность оказываемой муниципальной услуги:
- информационная доступность муниципальной услуги - порядок предоставления информации о муниципальной услуге указан в пункте 1.4. настоящего Административного регламента;
- финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно;
- территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта;
- физическая доступность муниципальной услуги - установленный режим работы Департамента способствует получению муниципальной услуги заявителями в удобное для них время.
2.14.2. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги характеризует показатель качества предоставления муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от способа получения муниципальной услуги:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует с исполнителем и его сотрудниками дважды: при обращении за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата. Максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать 45 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск", которая приводится в приложении 3 к Регламенту.
3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется в II этапа и включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. на I этапе:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление на рассмотрение;
- рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка соглашения о производстве земляных работ и выдача соглашения о производстве земляных работ либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.1.1.2. на II этапе:
- прием соглашения о производстве земляных работ, выдача заявителю ордера о производстве земляных работ или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. I этап предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление на рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры (действия) по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в Департамент заявления при личном обращении заявителя в письменной форме.
3.2.1.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении осуществляются сотрудником контрольно-организационного отдела комитета по общим вопросам Департамента, уполномоченным на регистрацию входящей документации (далее - сотрудник канцелярии), который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении и возвращает второй экземпляр заявления заявителю.
Сотрудник канцелярии проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений.
При наличии оснований, предусмотренных п. 2.9. настоящего Административного регламента, сотрудник канцелярии возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием на причины отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
3.2.1.2. Регистрация заявления и приложенных документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается вместе с приложенными документами для рассмотрения на межведомственную комиссию по вопросам благоустройства (далее - Комиссия).
Порядок создания и деятельности Комиссии определяется распоряжением администрации Города Томска.
Зарегистрированное заявление о выдаче ордера при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях передается на рассмотрение начальнику Департамента для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном исполнителе.
После наложения резолюции заявление с приложенными документами направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном правилами внутреннего документооборота Департамента.
Общий срок совершения административных действий, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, не может превышать 4 календарных дней. Срок прохождения административного действия при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, не может превышать 0,5 рабочего дня
Результат административного действия: прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, направление их на рассмотрение.
3.2.2. Рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка соглашения о производстве земляных работ и ордера или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.1. Комиссия рассматривает запрос о предоставлении муниципальной услуги, и принимает одно из следующих решения:
1 - о возможности выдачи ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск" (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.1, 2.10.2, 2.10.4);
2 - о невозможности выдачи ордера на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Томск" (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.1, 2.10.2, 2.10.4).
При принятии решения о возможности выдачи ордера Комиссия определяет способ, предельный срок и иные условия производства земляных работ.
Заявление о выдаче ордера при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях рассматривает специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, который осуществляет анализ представленного заявления и приложенных документов на предмет:
- степени полноты информации, содержащейся в заявлении, а также полноты приложенных к заявлению документов;
- соответствия полученных заявления и документов требованиям, изложенным в пункте 2.6, 2.10 Регламента;
- наличия согласия заявителя на подписание соглашения о производстве земляных работ в соответствии с пунктом 2.7. Регламента.
Срок прохождения административного действия, указанного в настоящем пункте составляет 7 календарных дней. Срок прохождения административного действия при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях, указанного в настоящем пункте Административного регламента не может превышать 0,5 рабочего дня.
3.2.2.2. Принятое комиссией решение о выдаче ордера или об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ направляется специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Срок для прохождения административного действия, указанного в настоящем пункте Административного регламента, составляет 0,5 рабочего дня.
3.2.2.3. Срок прохождения административной процедуры, указанной в пункте 3.2.2 составляет 10 календарных дней. Срок прохождения административной процедуры, указанной в пункте 3.2.2, при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Подготовка соглашения о производстве земляных работ и выдача соглашения о производстве земляных работ заявителю.
3.2.3.1. После получения решения Комиссии о возможности выдачи ордера на производство земляных работ, либо в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче ордера на производство земляных работ при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку соглашения о производстве земляных работ и направляет на согласование председателю комитета по благоустройству, дорожному хозяйству и гидротехническим сооружениям. После согласования с председателем комитета по благоустройству, дорожному хозяйству и гидротехническим сооружениям проект соглашения о производстве земляных работ направляются на подпись заместителю начальника Департамента по благоустройству и транспорту (далее - заместитель начальника Департамента). После подписания заместителем начальника Департамента специалист прошивает, пронумеровывает, скрепляет печатью Департамента соглашение о производстве земляных работ, регистрирует соглашение о производстве земляных работ в журнале регистрации.
После получения решения Комиссии о невозможности выдачи ордера на производство земляных работ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, указанных в пунктах 2.10.1, 2.10.2, 2.10.4 Административного регламента, и послуживших основаниями для такого отказа.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении заявления о выдаче ордера при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2.10.1, 2.10.2, 2.10.4 пункта 2.10 Регламента, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основаниями для такого отказа.
Подготовленный специалистом комитета проект информационного письма направляется на согласование председателю комитета по благоустройству, дорожному хозяйству и гидротехническим сооружениям Департамента. После согласования с председателем комитета по благоустройству, дорожному хозяйству и гидротехническим сооружениям, проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись заместителю начальника Департамента.
После подписания заместителем начальника Департамента информационное письмо регистрируется сотрудником канцелярии.
Максимальный срок прохождения административного действия, предусмотренного подпунктом 3.2.3.1 настоящего Административного регламента, не может превышать 4 календарных дней. Срок прохождения административного действия при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях, указанного в подпункте 3.2.3.1 настоящего Административного регламента, не может превышать 0,5 рабочего дня.
3.2.3.2. Выдача соглашения о производстве земляных работ заявителю либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После регистрации соглашения о производстве земляных работ либо информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела в день регистрации оповещает заявителя (представителя заявителя) по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя (представителя заявителя) время в часы работы Департамента в течение двух дней со дня оповещения.
Перед выдачей документов заявителю (представителю заявителя) специалист проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов.
Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении соглашения о производстве земляных работ в журнале регистрации.
В получении письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) расписывается на втором экземпляре соответствующего письма.
3.2.3.3. В случае невозможности связаться с заявителем (представителем заявителя) по телефону на следующий день после регистрации соглашение о производстве земляных работ или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения документов в течение двух дней со дня оповещения, произведенного согласно пункту 3.2.3.2 настоящего Административного регламента, через два дня со дня регистрации результат предоставления муниципальной услуги или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
3.2.3.4. Срок прохождения административных действий, указанных в пунктах 3.2.3.2, 3.2.3.3 не может превышать 4 календарных дней. Срок прохождения административных действий при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях, указанных в пунктах 3.2.3.2, 3.2.3.3 настоящего Административного регламента, не может превышать 1 рабочего дня.
3.2.3.5. Срок прохождения административной процедуры, указанной в пункте 3.2.3 составляет 8 календарных дней. Срок прохождения административной процедуры, указанной в пункте 3.2.3 при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях составляет 1,5 рабочего дня.
3.3. II этап предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Прием соглашения о производстве земляных работ, подготовка и выдача заявителю ордера о производстве земляных работ или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.1. Прием подписанного заявителем соглашения о производстве земляных работ осуществляются сотрудником канцелярии, который ставит входящий номер и текущую дату на соглашении и выдает заявителю расписку в получении соглашения о производстве земляных работ.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 15 минут.
Прием подписанного заявителем соглашения о производстве земляных работ, является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Принятое соглашение передается на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок прохождения административного действия, указанного в пункте 3.3.1 не может превышать 1 календарный день. Срок прохождения административного действия при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях, указанных в пунктах 3.3.1.1 не может превышать 2 часов.
3.3.1.2. После поступления соглашения о производстве земляных работ специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соглашение на наличие в нем изменений и в случае их отсутствия осуществляет подготовку ордера на производство земляных работ. В случае если соглашение о производстве земляных работ не подписано заявителем, либо в нем имеются изменения, то специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной на основании пункта 2.10.3 настоящего Административного регламента с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основаниями для такого отказа.
Подготовленный специалистом комитета проект информационного письма либо ордер на производство земляных работ направляется на согласование председателю комитета по благоустройству, дорожному хозяйству и гидротехническим сооружениям Департамента. После согласования с председателем комитета по благоустройству, дорожному хозяйству и гидротехническим сооружениям, проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо ордера на производства земляных работ направляется на подпись заместителю начальника Департамента.
Максимальный срок прохождения административного действия, предусмотренного подпунктом 3.3.1.2 настоящего Административного регламента, не может превышать 4 календарных дней. Срок прохождения административного действия при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях, указанного в подпункте 3.3.1.2 настоящего Административного регламента, не может превышать 4 (четырех) часов.
3.3.1.3. Выдача ордера на производство земляных работ заявителю.
После подписания ордера на производство земляных работ либо проекта информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию соответствующего ответа в журнале регистрации и в этот же день оповещает заявителя (представителя заявителя) по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя (представителя заявителя) время в часы работы Департамента в течение двух дней со дня оповещения.
Перед выдачей документов заявителю (представителю заявителя) специалист проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов.
Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении ордера на производство земляных работ в журнале регистрации.
В получении письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) расписывается на втором экземпляре соответствующего письма.
3.3.1.4. В случае невозможности связаться с заявителем (представителем заявителя) по телефону на следующий день после регистрации ордера на производство земляных работ или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения документов в течение двух дней со дня оповещения, произведенного согласно пункту 3.3.1.3 настоящего Административного регламента, через два дня со дня регистрации результат предоставления муниципальной услуги или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
3.3.1.5. Срок прохождения административных действий, указанных в пунктах 3.3.1.3, 3.3.1.4 настоящего Административного регламента не может превышать 4 календарных дней. Срок прохождения административных действий при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях, указанных в пунктах 3.3.1.3, 3.3.1.4 настоящего Административного регламента, не может превышать 2 часов.
3.3.1.6. Срок прохождения административной процедуры, указанной в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента составляет 9 календарных дней. Срок прохождения административной процедуры, указанной в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, при необходимости устранить аварию (повреждения) на инженерных коммуникациях составляет 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения Регламента осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, председателем комитета по благоустройству, дорожному хозяйству и гидротехническим сооружениям Департамента, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу.
4.2. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, сотрудники, задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - ответственные исполнители), несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными исполнителями сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента не реже одного раза в два года.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 4.4.1. пункта 4.4. настоящего Административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом начальника Департамента формируется комиссия, руководителем которой является начальник Департамента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой проведения проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
4.4.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной
услуги, а также его должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений".
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику Департамента. Жалобы на решения начальника Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю Мэра по городскому хозяйству.
Жалоба может быть направлена по средствам почтового отправления, через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в "Раздел обращения граждан"/ "Департамент городского хозяйства" или "Заместитель Мэра по городскому хозяйству"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в Департамент:
- жалобы заявителя, направленной в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- жалобы заявителя, направленной через Официальный портал муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
- устного обращения гражданина в ходе личного приема.
При обжаловании заместителю Мэра по городскому хозяйству решения и действия (бездействия) начальника Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, жалобы направляются через комитет по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - комитет).
5.4. Запись заявителей на личный прием к начальнику Департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Департамент городского хозяйства администрации Города Томска" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
5.5. Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра по городскому хозяйству, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Прием обращений граждан" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Департамента.
5.6. При обращении заявителя с жалобой в устной форме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте или отделе по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
5.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы включает в себя:
1) отсутствие фамилии и инициалов заявителя (физического лица), при письменном обращении личной подписи заявителя (представителя заявителя);
2) отсутствие наименования заявителя (юридического лица), юридического адреса, фамилии и инициалов руководителя, при письменном обращении подписи руководителя (иного представителя заявителя);
3) текст жалобы не поддается прочтению. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) жалоба содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
6) отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
7) обращение с жалобой представителя физического или юридического лица без подтверждения полномочий действовать от имени указанных лиц.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента или заместитель Мэра по городскому хозяйству принимает решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы начальником Департамента или заместителем Мэра по городскому хозяйству организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством постового отправления или по желанию заявителя посредством размещения на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в "Разделе обращения граждан"/ "Департамент городского хозяйства").
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения ил преступления начальник Департамента или заместитель Мэра по городскому хозяйству, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 июня 2012 г. N 763 "Об утверждении административного регламента по предоставлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.