Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 августа 2015 г. N 08-07-1434/2015
Резолютивная часть решения оглашена 24 августа 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 августа 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Ивановский сельсовет Оренбургского района -
Представитель ООО "Стройсервис-плюс" на рассмотрение дела не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Стройсервис-плюс" на действия Администрации муниципального образования Ивановский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутрипоселковой дороги по ул. Советская в с. Ивановка Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300013415000004),
УСТАНОВИЛА:
17 августа 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройсервис-плюс" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Ивановский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутрипоселковой дороги по ул. Советская в с. Ивановка Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300013415000004) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе, поскольку сведения о товарах (материалах) подлежащих использованию при выполнении работ размещены Заказчиком в формате PDF, который запрещает копирование текста.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.08.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутрипоселковой дороги по ул. Советская в с. Ивановка Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300013415000004).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1751099,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе, в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 г. N 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 г. N 21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом. Пунктом 3 Положения установлено, что информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателй ("гипертекстовый формат").
Пунктом 8 Положения установлено, в том числе, что файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Техническая часть размещена Заказчиком в общедоступном формате PDF, при этом, Заказчиком не установлена защита на документ, в этой связи жалоба в данной части необоснованна.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройсервис-плюс" на действия Администрации муниципального образования Ивановский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутрипоселковой дороги по ул. Советская в с. Ивановка Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300013415000004), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 августа 2015 г. N 08-07-1434/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2015