Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации Томской области от 6 июня 2014 г. N 339-ра настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Финансово-экономическое обоснование
к плану мероприятий "дорожной карте" "Изменения в сфере культуры, направленные на повышение ее эффективности" в части повышения заработной платы работников
1 ноября 2013 г., 6 июня 2014 г.
N |
Наименование показателя |
2012 год (план) |
2013 год (план) |
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Исходная информация для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
||||||||
2. |
Численность населения Томской области, чел. |
1 060 997 |
1 067 187 |
1 067 187 |
1 076 995 |
1 084 884 |
1 092 747 |
1 100 538 |
1 108 241 |
3. |
Прогнозируемая средняя заработная плата по Томской области, руб. |
27 075 |
29 692 |
30 446 |
32 988 |
35 924 |
39 337 |
43 270 |
47 381 |
4. |
Темп роста средней заработной платы по Томской области к предыдущему году, % |
х |
110 |
112 |
108 |
109 |
110 |
110 |
110 |
5. |
Соотношение средней заработной плате работников учреждений культуры к средней заработной плате по Томской области, % |
48,4 |
60,0 |
60,4 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
100 |
100 |
6. |
Планируемая среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры в Томской области, руб. |
13 093 |
17 815 |
18 378 |
21 409 |
26 476 |
32 414 |
43 270 |
47 381 |
7. |
Темп роста средней заработной платы работников учреждений культуры в Томской области к предыдущему году, % |
х |
136 |
140 |
116 |
124 |
122 |
133 |
110 |
8. |
Информация, рекомендованная Минкультуры России для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
||||||||
9. |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), чел. |
269 |
267 |
268 |
270 |
279 |
288 |
298 |
308 |
10. |
Число получателей услуг, чел. |
1 060 997 |
1 067 187 |
1 067 187 |
1 076 995 |
1 084 884 |
1 092 747 |
1 100 538 |
1 108 241 |
11. |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ работников учреждений культуры, % |
6 |
5 |
6 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
12. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме средств, предусмотренных на повышение оплаты труда работников культуры, % |
х |
х |
0,0 |
14,1 |
15,9 |
17,8 |
18,3 |
22,2 |
13. |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел. |
3950 |
3997 |
3985 |
3985 |
3885 |
3788 |
3693 |
3601 |
14. |
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры |
||||||||
15. |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
808 031,9 |
1 112 531,2 |
1 144 217,0 |
1 332 959,5 |
1 607 073,1 |
1 918 380,8 |
2 496 654,4 |
2 665 751,0 |
16. |
с учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41 366,1 |
99 768,0 |
197 406,7 |
284 267,8 |
18. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
49 694,6 |
51 674,6 |
68 637,7 |
71 383,2 |
71 493,0 |
71 607,2 |
71 726,0 |
71 849,6 |
20. |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности в ФОТ к предыдущему году, % |
х |
104 |
138 |
104 |
100 |
100 |
100 |
100 |
21. |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы работников учреждений культуры), тыс. руб. |
х |
304 499,3 |
336 185,1 |
188 742,4 |
462 856,1 |
774 163,8 |
1 352 437,4 |
1 521 533,9 |
22. |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
за счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
х |
302 519,3 |
317 242,1 |
185 996,9 |
460 000,8 |
771 194,3 |
1 349 349,1 |
1 518 322,0 |
24. |
включая средства, предусмотренные на повышение заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб. |
х |
266 157,9 |
266 029,2 |
159 337,7 |
427 859,3 |
732 826,7 |
1 299 416,0 |
1 465 007,0 |
25. |
включая средства, предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
х |
36 361,4 |
36 361,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26. |
включая средства на увеличение штатной численности в 2013 году, тыс. руб. |
х |
0 |
14 851,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (тыс. руб.), из них: |
х |
0 |
0 |
26 659,2 |
32 141,5 |
38 367,6 |
49 933,1 |
53 315,0 |
28. |
от реструктуризации сети, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
6 109,2 |
6 922,6 |
8 665,2 |
0 |
0 |
29. |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
х |
0 |
0 |
20 550,0 |
25 218,9 |
29 702,4 |
49 933,1 |
53 315,0 |
30. |
за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
х |
1 980,0 |
18 943,1 |
2 745,5 |
2 855,3 |
2 969,5 |
3 088,3 |
3 211,9 |
31. |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 23 + стр. 30) |
х |
304 499,3 |
336 185,1 |
188 742,4 |
462 856,1 |
774 163,8 |
1 352 437,4 |
1 521 533,9 |
32. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % ((стр. 17 + стр. 27)/стр. 31*100%) |
х |
0 |
0 |
14,1 |
15,9 |
17,8 |
18,3 |
22,2 |
33. |
Ассигнования консолидированного бюджета (нарастающим итогом к уровню 2012 года), тыс. руб. |
х |
266 157,9 |
266 029,2 |
425 495,6 |
694 017,2 |
998 984,6 |
1 565 573,9 |
1 731 164,9 |
34. |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ, % |
41,3 |
31,3 |
36,2 |
29,7 |
23,7 |
19,3 |
14,2 |
13,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.