Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма"
муниципального образования
"Город Томск" на 2015-2020 годы
Показатели
цели, задач, мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма" муниципального образования "Город Томск" на 2015-2020 годы
21 января 2015 г.
N |
Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий муниципальной программы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы |
Плановые значения показателей |
||||||||||||||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||||||||||||
1 |
Цель: реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному наследию города Томска. |
1. Увеличение потребителей услуг в области культуры и туризма, % |
Управление культуры |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|||||||||||||
1 |
Задача 1. Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры. |
Повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), % от числа опрошенных |
|
58 |
60 |
58 |
68 |
58 |
78 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
|||||||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие культуры" | |||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Мероприятие 1.1. Организация библиотечного обслуживания населения |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
|||||||||||||
1.2 |
Мероприятие 1.2. Организация музейного обслуживания населения. |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
|||||||||||||
1.3 |
Мероприятие 1.3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям. |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
|||||||||||||
1.4. |
Организация предоставления культурно-досуговых услуг. |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
|||||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие туризма" |
|
||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Мероприятие 2.1 Формирование единого туристско-информационного пространства и продвижение туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках |
численность лиц, размещённых в коллективных средствах размещения, чел. |
|
75 222 |
75372 |
75372 |
75601 |
75601 |
75752 |
75752 |
75903 |
75903 |
76130 |
76130 |
76282 |
76282 |
|||||||||||||
2.2. |
Мероприятие 2.2 Создание туристско-рекреационного комплекса Города Томска в т.ч. Создание музея - заповедника "Томская крепость". |
численность лиц размещенных в КСР, чел. |
|
75 222 |
75372 |
75372 |
75601 |
75601 |
75752 |
75752 |
75903 |
75903 |
76130 |
76130 |
76282 |
76282 |
|||||||||||||
объём туристского потока иностранных граждан в г. Томске, тыс. чел. |
|
26166 |
26218 |
26218 |
26296 |
26296 |
26348 |
26348 |
26400 |
26400 |
26479 |
26479 |
26532 |
26532 |
|||||||||||||||
3. |
Задача 3. Обеспечение реализации муниципальной политики в сфере культуры и туризма и эффективного управления отрасли культуры |
увеличение числа посетителей/пользователей организаций культуры к уровн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.