Постановление Администрации ЗАТО Северск от 16 октября 2012 г. N 2889
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Расторжение договоров на передачу в собственность граждан жилых
помещений муниципального жилищного фонда" на территории городского
округа ЗАТО Северск Томской области"
7 октября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 N 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент).
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (Лашевич С.А.) разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).
3. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск Диденко Н.В.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров
на передачу в собственность граждан жилых помещений муниципального
жилищного фонда" на территории городского округа
ЗАТО Северск Томской области
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 16 октября 2012 г. N 2889)
7 октября 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, обеспечения гражданам комфортных условий доступа к муниципальной услуге при их минимальном участии в процессе предоставления услуги, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 N 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области".
3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области" и доступны на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: расторжение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда.
5. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление). Непосредственный исполнитель по предоставлению данной муниципальной услуги - отдел по учету и распределению жилой площади Управления (далее - Отдел).
6. По вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться по следующим адресам и телефонам:
адрес Управления: ул. Калинина, 39, г. Северск, ЗАТО Северск, Томская область, 636000;
телефоны для справок: (3823) 78 00 17; (3823) 78 00 74; (3823) 78 00 86;
факс: (3823) 78 00 35;
адрес электронной почты: tizmail@uzhkh.seversknet.ru;
график приема специалистами Отдела по вопросам приватизации жилых помещений:
четверг - с 09.00 до 17.30 (перерыв - с 12.30 до 13.15).
7. Результатом предоставления услуги является расторжение договора на передачу в собственность граждан жилого помещения муниципального жилищного фонда путем оформления дополнительного соглашения к договору (далее - расторжение договора) либо отказ в расторжении договора.
8. Решение вопроса о расторжении договора принимается начальником Управления по заявлениям граждан в месячный срок со дня подачи заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги (форма 1 прилагается) и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим лицом (его уполномоченным представителем) (далее - заявитель) одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтовым отправлением в адрес Управления;
3) в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Томской области.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 7 октября 2013 г. N 2534 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 8.1
8.1. Предоставление муниципальной услуги на базе многофункционального центра возможно при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и многофункциональным центром.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации", Решением Роскоммунхоза от 18.11.1993 N 4 "Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление по утвержденной форме (форма 1 прилагается) и следующие документы:
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 7 октября 2013 г. N 2534 подпункт 1) пункта 10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1) справку Муниципального предприятия ЗАТО Северск "Единый расчетно-консультационный центр" (далее - ЕРКЦ) о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);
2) договор на передачу в собственность граждан жилого помещения (все экземпляры);
3) документы, удостоверяющие личность гражданина: паспорт для граждан с 14-летнего возраста, свидетельство о рождении для малолетних граждан до 14-летнего возраста;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
а) соответствующие документы и ксерокопии этих документов (постановление о назначении опекуна), выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего до 14 лет или недееспособного гражданина);
б) нотариально заверенные доверенности на совершение действий по расторжению договора на передачу в собственность жилого помещения, если граждане не могут явиться лично;
в) паспорт доверенного лица;
г) вступившие в законную силу судебные акты;
5) свидетельство об изменении имен, отчеств, фамилий (при отличии личных данных заявителя от данных, содержащихся в договоре о передаче в собственность жилого помещения);
6) граждане, отбывающие срок наказания, представляют доверенность, заверенную начальником учреждения или нотариально.
11. Отдел запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия сведения о зарегистрированных правах гражданина на жилое помещение из ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок ним из Росреестра, если указанные документы не представлены гражданином по собственной инициативе.
12. Основания для отказа в принятии документов отсутствуют.
13. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) не предоставлены документы, указанные в пункте 10;
2) подача заявителем заявления об отказе в получении муниципальной услуги;
3) подача заявителем заявления о расторжении договора на жилое помещение, которое не является для заявителя и совместно проживающих членов его семьи единственным местом постоянного проживания;
4) наличие определения или решения суда о приостановлении приватизации;
5) подача заявителем заявления о расторжении договора на жилое помещение, которое не свободно от обязательств;
6) состав семьи, указанный в представленной справке МП ЕРКЦ, не соответствует составу семьи на момент заключения договора на передачу в собственность жилого помещения;
7) обращение с заявлением неуполномоченного лица, которое не может представлять интересы в силу своего статуса, либо лица, действующего без доверенности.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 7 октября 2013 г. N 2534 в пункт 15 настоящего Административного регламента внесены изменения
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о расторжении договора и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
16. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
17. Помещение, в котором предоставляется данная муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
В помещении предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуется доступными местами общественного пользования, информационными стендами, стульями.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, и на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск размещается следующая информация:
1) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) место и режим приема заявителей;
5) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 7 октября 2013 г. N 2534 пункт 18 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
18. Для оценки доступности и качества муниципальной услуги применяются следующие показатели:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/);
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя со специалистами Отдела - максимальное - 2, минимальное - 1;
6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления услуги - не менее 90%.";
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 7 октября 2013 г. N 2534 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 18.1
18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru), портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/), едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
2) размещенные на портале государственных и муниципальных услуг Томской области, едином портале государственных и муниципальных услуг форма заявления и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;
3) заявитель может подать заявление через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), при наличии соответствующей технической возможности, путем заполнения формы заявления и загрузки документов (их копий), указанных в пунктах 10,11 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
Допустимые форматы вложений:
а) текстовый документ (MS Word);
б) графическое изображение (JPEG).
Виды электронной подписи, использование которых допускается для подписания электронных документов:
в заявлении - простая электронная подпись заявителя;
в договоре на передачу в собственность граждан жилого помещения - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в копии документа, удостоверяющего личность заявителя, - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в справке о составе семьи - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в том числе:
во вступивших в законную силу судебных актах - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в свидетельстве об изменении имени, отчества, фамилии - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в доверенности на совершение действий по расторжению договора на передачу в собственность жилого помещения, - усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса;
в доверенности, заверенной начальником учреждения по исполнению наказания, - усиленная квалифицированная электронная подпись начальника учреждения по исполнению наказания;
в копии документов о назначении опекуна, выданных органами опеки и попечительства - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в сведении о зарегистрированных правах гражданина на жилое помещение из Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
в выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок ним из Росреестра - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
4) прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами, поданных через портал государственных и муниципальных услуг Томской области (единый портал государственных и муниципальных услуг), осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день поступления заявления. При поступлении заявления в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления передает его в Отдел на рассмотрение.
Оператор учетной системы в 1-дневный срок с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;
5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете, при наличии соответствующей технической возможности, на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (едином портале государственных и муниципальных услуг) по номеру электронной квитанции.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов от гражданина;
2) регистрацию заявления и приложенных документов в журнале регистрации заявлений;
3) формирование межведомственных запросов и получение ответов по ним;
4) проверку документов, представленных гражданином и полученных по межведомственному взаимодействию;
5) принятие решения о расторжении договора либо об отказе в расторжении договора, подписание начальником Управления уведомления об отказе в расторжении договора (уведомление вручается лично гражданину или почтовым отправлением);
6) подписание гражданами дополнительного соглашения о расторжении договора на передачу в собственность жилого помещения;
7) подписание дополнительного соглашения о расторжении договора на передачу в собственность жилого помещения начальником Управления и регистрация дополнительного соглашения в книге регистраций соглашений о расторжении договоров на передачу в собственность жилых помещений;
8) выдачу дополнительного соглашения о расторжении договора на приватизацию либо направление уведомления об отказе в расторжении договора.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
20. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи заявителем (либо его полномочным представителем) лично, почтовым отправлением или через порталы заявления по установленной форме (форма 1 прилагается) в Отдел.
Заявление должно содержать письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи, а также несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе временно отсутствующих граждан, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется право пользования жилым помещением.
К заявлению должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
Заявление о расторжении договора оформляется в присутствии специалиста Отдела.
Специалистом Отдела проверяются документы, удостоверяющие личности заявителя, членов его семьи (полномочия их представителей), комплектность документов, их соответствие установленным требованиям.
21. Поступившее заявление специалист Отдела регистрирует в книге учета расторжения договоров на приватизацию в день приема. При обращении в электронном виде регистрация заявления осуществляется в системе Гран-док.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 7 октября 2013 г. N 2534 пункт 22 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
22. В 1-дневный срок после регистрации заявления на расторжение договора и сопутствующих документов специалистом Отдела направляется запрос в Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" с целью получения справки о зарегистрированных правах на жилое помещение и в Росреестр с целью получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Запросы и документы, полученные по запросам, регистрируются в книге учета расторжения договоров на приватизацию и в электронном виде в системе Гран-док. Получение документов по направленным межведомственным запросам осуществляется в 5-дневный срок.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 7 октября 2013 г. N 2534 пункт 23 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
23. В 5-дневный срок после получения документов из Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Росреестра специалистом Отдела осуществляется проверка представленных гражданами документов и документов, полученных по запросам, на соответствие требованиям законодательства о приватизации.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 7 октября 2013 г. N 2534 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 23.1
23.1 По результатам проверки представленных документов специалист Отдела в 10-дневный срок оформляет проект дополнительного соглашения о расторжении договора либо проект уведомления об отказе в расторжении договора (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента) и направляет начальнику Управления для принятия решения.
24. В случае принятия начальником Управления решения о расторжении договора в 10-дневный срок дополнительное соглашение подписывается гражданами, зарегистрированными в жилом помещении, в присутствии специалиста Отдела.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 7 октября 2013 г. N 2534 в пункт 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
25. В 3-дневный срок после подписания гражданами дополнительного соглашения, дополнительное соглашение подписывается начальником Управления и регистрируется специалистом Отдела в книге учета расторжения договоров на приватизацию в 3-дневный срок.
26. В месячный срок со дня подачи документов о расторжении договора заявителю выдается подписанное в двустороннем порядке и зарегистрированное дополнительное соглашение о расторжении договора на приватизацию. Граждане ставят подпись при получении документов в книге регистраций дополнительных соглашений о расторжении договоров на приватизацию о получении документов.
Экземпляр дополнительного соглашения и комплект документов формируются в отдельное архивное дело и передаются на бессрочное хранение в архив Управления.
Документы и информация из архивных дел предоставляются по запросам компетентных органов и собственникам помещений в порядке, установленном действующим законодательством.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику Управления. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются Главе Администрации ЗАТО Северск.
32. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации ЗАТО Северск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в 15-дневный срок со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
35. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
38. Порядок подачи жалобы и ее рассмотрения регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Форма 1
Начальнику Управления
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и связи Администрации
ЗАТО Северск Томской области
____________________________
от ____________________________
(ФИО, контактный телефон заявителя)
и членов семьи, совместно проживающих
по адресу: ЗАТО Северск, (г. Северск,
пос. Самусь, дер. Кижирово, дер. Орловка),
ул.______________________________
дом N____ корп.____ кв.(комн.) N_____
Заявление
Прошу расторгнуть договор на передачу жилого помещения в собственность от "____" _________ 20 г. N _____ по указанному выше адресу жилого помещения, занимаемого (мною, моей семьей) в следующем составе:
1.__________________________________________________________________ ________
2.__________________________________________________________________ ________
3.__________________________________________________________________ ________
4.__________________________________________________________________ ________
5.__________________________________________________________________ ________
(ФИО, для несовершеннолетних граждан указывается дата и год рождения, паспортные данные)
Подписи заявителя и всех граждан (либо их законных представителей), занимающих данное жилое помещение, о согласии на расторжение договора на приватизацию жилого помещения:
1._________________________________ ____________________________________
2._________________________________ ____________________________________
3._________________________________ ____________________________________
4._________________________________ ____________________________________
5._________________________________ ____________________________________
6._________________________________ ____________________________________
7._________________________________ ____________________________________
(ФИО) (подпись)
Личности граждан установлены по удостоверяющим личность документам, полномочия представителей проверены и подтверждены соответствующими документами, подписи заверены ответственным сотрудником управления
_________________________ _________________________ ___________________
Дата ФИО Подпись
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 7 октября 2013 г. N 2534 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Расторжение договоров на передачу
в собственность граждан жилых
помещений муниципального жилищного
фонда" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области
7 октября 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 16 октября 2012 г. N 2889 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), опубликован в газете "Диалог" от 26 октября 2012 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 июня 2023 г. N 1192-па
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 14 февраля 2023 г. N 223-па
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2022 г. N 2497
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 3 ноября 2022 г. N 2014
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 31 мая 2021 г. N 1186
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 г. N 2410
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 24 августа 2018 г. N 1573
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 г. N 2515
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 8 июня 2016 г. N 1245
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 июля 2015 г. N 1662
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 7 октября 2013 г. N 2534