Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 августа 2015 г. N 44-2546/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГКОУ "Кронштадтский морской кадетский корпус Министерства Обороны Российской Федерации" (далее - Заказчик):
ООО "НПО "Рада" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 17169 от 06.08.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку канцелярских товаров (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 23.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372100043815000003. Начальная (максимальная) цена контракта - 855 663,40 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске по основанию, не предусмотренному ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N 0372100043815000003-1 от 04.08.2015 заявке Заявителя (порядковый номер 2) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Не допустить к участию в электронном аукционе. Обоснование решения об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе: Участник не соответствует требованиям, предусмотренным п.п. б) п.1 ч. 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), подпунктом 3.1.3 части 1 в Информационной карте документации об электронном аукционе, Приложением N 2 к части III (Техническое задание) документации об электронном аукционе. В таблице, входящей в состав первой части заявки участника, не предоставлены конкретные показатели предлагаемого к поставке Товара, соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: - в п. 56 Участник предлагает к поставке степлер и указывает, что в данном степлере используются скобы 24/6 или 26/6, что не соответствует требованиям аукционной документации (при указании заказчиком показателей через союз "или", участник должен указать на конкретное значение, выбрав один из показателей). Основание для отклонения: п.п. 1 п. 4 статьи 67 Закона".
В соответствии с п. 56 "Степлер" Приложения N 2 к Техническому заданию Заказчик установил следующее требование: "Используются скобы N 24/6 или 26/6".
Заявитель в первой части заявки на участие в аукционе (порядковый номер 2) по позиции 56 "Степлер N 24/6-26/6 LEITZ NeXXt на 25л черн" указал следующее: "Используются скобы N 24/6 или 26/6".
Согласно Разделу 4 Части III "Техническое задание" при указании заказчиком показателей через союз "или", участник должен указать на конкретное значение, выбрав один из показателей.
Таким образом, Комиссия УФАС пришла к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя (порядковый номер 2), в связи с несоответствием заявки Заявителя требованиям документации об аукционе.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "НПО "Рада" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 августа 2015 г. N 44-2546/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.08.2015