Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие общественного
пассажирского транспорта в городе
Томске" на 2014-2020 годы
Индикаторы целей и задач муниципальной программы
"Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2020 годы
наименование муниципальной программы
N |
Наименования целей, задач, мероприятий муниципальной программы |
Индикатор |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель муниципальной программы: Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта. |
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании |
% от числа опрошенных |
50 |
50 |
60 |
70 |
75 |
80 |
80 |
Среднее время ожидания пассажирского транспорта (мин.): |
Мин |
|
|
|
|
|
|
|
||
- трамвай; |
15,0 |
14,0 |
12,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
- троллейбус; |
17,0 |
16,0 |
12,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
- автобус; |
10,0 |
9,5 |
9,0 |
9,0 |
8,5 |
8,0 |
8,0 |
|||
|
Задача 1 муниципальной программы: Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта |
Доля маршрутов общественного транспорта с дублированием более 60% |
% |
40,0 |
35,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Плотность маршрутной сети |
км/км2 |
2,7 |
2,7 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
||
|
Задача 2 муниципальной программы: Модернизация системы городского общественного транспорта |
Доля троллейбусов, имеющих срок эксплуатации до 10 лет. |
% |
81,1 |
88,9 |
89,7 |
90,4 |
85,6 |
79,8 |
83,3 |
Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет. |
% |
33,3 |
40,5 |
47,6 |
52,3 |
62,2 |
71,1 |
77,8 |
||
Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 7 лет. |
% |
15,0 |
30,0 |
50,0 |
70,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
||
Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||
|
Задача 3 муниципальной программы:Повышение уровня комфорта и безопасности городского общественного транспорта |
Удельный вес остановок общественного транспорта, оборудованных павильонами и заездными карманами в соответствии с требованиями |
% |
40,0 |
55,0 |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
95,0 |
95,0 |
Доля остановок общественного транспорта, оборудованных электронными информационными системами |
% |
3,0 |
6,0 |
9,0 |
12,0 |
12,0 |
15,0 |
15,0 |
||
|
Задача 3 муниципальной программы:Повышение уровня комфорта и безопасности городского общественного транспорта |
Доля пассажирских ТС перевозчиков, подключенных к городской навигационно-информационной системе ГЛОНАСС |
% |
32,0 |
40,0 |
85,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля пассажирских ТС перевозчиков, оборудованных доступом к сети Интернет |
% |
12,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
Индикаторы мероприятий муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Проведение обследования пассажиропотоков на общественном транспорте всех форм собственности |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющего регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа |
% |
0,3 |
0,25 |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Разработка и утверждение единой городской маршрутной системы общественного транспорта |
Доля автобусных маршрутов, которые обслуживает более одного перевозчика |
% |
83 |
80 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Проведение конкурсов на право заключения договора на организацию и осуществление услуг по перевозке пассажиров и багажа автобусами по маршруту (ам) регулярных перевозок в городском (пригородном) сообщении |
Доля автобусных маршрутов, которые обслуживает более одного перевозчика |
% |
83 |
80 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Повышение транспортной доступности для жителей микрорайонов Зеленые Горки, Солнечный, Подсолнухи |
Дополнительно перевозимое количество пассажиров троллейбуса |
млн. чел. в год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
5 |
Разработка и принятие нормативной документации по регулированию отношений в сфере пассажирских перевозок |
Количество пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом по ЕСПБ (изменение порядка возмещения расходов) |
млн. чел. в год |
0,41 |
0,41 |
0,53 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
6 |
Разработка и утверждение нормативных актов, предусматривающих требования по повышению уровня комфортности и безопасности для пассажиров при ожидании транспорта на остановочных пунктах |
Принятие единых стандартов, отвечающих современным требованиям с точки зрения эстетичности, комфорта, безопасности и информационного обеспечения |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
7 |
Оказание информационно-справочных услуг по работе пассажирского транспорта (телефон, почта, сайт), обработка жалоб пассажиров |
Количество жалоб населения по вопросам транспортного обслуживания в муниципальном образовании |
шт. |
1740 |
1740 |
1500 |
1000 |
700 |
500 |
300 |
8 |
Формирование тарифной политики в сфере городских пассажироперевозок на всех видах общественного транспорта |
Регулярность утверждения экономически обоснованных тарифов |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
9 |
Предоставление субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", за счет бюджета муниципального образования "Город Томск" с учетом показателей эффективности деятельности. |
Объем субсидии на одного перевезенного пассажира (до 2016 г. - справочно) |
руб. |
9,34 |
8,34 |
7,78 |
5,42 |
3,50 |
2,30 |
2,00 |
Доля субсидии в доходах муниципального предприятия |
% |
50,8 |
37,3 |
34,1 |
25,3 |
16,3 |
10,8 |
9,1 |
||
Пассажиропоток на маршрутах муниципального электротранспорта |
млн. чел. в год |
23,0 |
23,0 |
25,3 |
28,3 |
28,8 |
29,5 |
30,0 |
||
Удельный вес муниципального электротранспорта в общем объеме пассажироперевозок |
% |
15,3 |
15,6 |
17,5 |
20,0 |
20,8 |
21,7 |
22,5 |
||
10 |
Внедрение автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда "Электронный билет" в муниципальном транспорте |
Доля электронных расчетов по ТГУМП "ТТУ" к общему количеству перевезенных пассажиров |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
Доля электронных расчетов в целом по городу к общему количеству перевезенных пассажиров |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
5,0 |
15,0 |
30,0 |
||
11 |
Приобретение подвижного состава муниципального общественного транспорта, в том числе со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для лиц с ограниченными возможностями |
Ввод в эксплуатацию электротранспорта |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,0 |
12,0 |
12,0 |
4,0 |
12 |
Создание автотранспортного предприятия на базе частно-государственного партнерства |
Доля перевозки пассажиров автотранспортным предприятием с муниципальным участием |
% |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
13 |
Реконструкция, ремонт и содержание объектов городского хозяйства, задействованных в системе городских пассажироперевозок (верхнего строения трамвайного пути, производственных и иных баз) |
Доля обновления трамвайных путей |
% |
1,6 |
4,2 |
9,8 |
11,7 |
15,8 |
19,8 |
23,9 |
14 |
Приобретение технологического оборудования и автотранспорта |
Доля обновления технологического оборудования и технологического транспорта ТГУМП "ТТУ" |
% |
0,0 |
11,1 |
22,2 |
33,3 |
38,9 |
44,4 |
50,0 |
15 |
Субсидирование процентной ставки по кредитам частным перевозчикам на покупку подвижного состава для осуществления городских пассажирских перевозок (с учетом удовлетворения обязательным требованиям к организации работы перевозчика, к подвижному составу) |
Замена устаре |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.