Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие общественного
пассажирского транспорта в городе
Томске" на 2014-2020 годы
Индикаторы целей и задач муниципальной программы
"Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2020 годы
наименование муниципальной программы
N |
Наименования целей, задач, мероприятий муниципальной программы |
Индикатор |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель муниципальной программы: Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта. |
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании |
% от числа опрошенных |
50 |
50 |
60 |
70 |
75 |
80 |
80 |
Среднее время ожидания пассажирского транспорта (мин.): |
Мин |
|
|
|
|
|
|
|
||
- трамвай; |
15,0 |
14,0 |
12,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
- троллейбус; |
17,0 |
16,0 |
12,0 |
11,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||
- автобус; |
10,0 |
9,5 |
9,0 |
9,0 |
8,5 |
8,0 |
8,0 |
|||
|
Задача 1 муниципальной программы: Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта |
Доля маршрутов общественного транспорта с дублированием более 60% |
% |
40,0 |
35,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Плотность маршрутной сети |
км/км2 |
2,7 |
2,7 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
||
|
Задача 2 муниципальной программы: Модернизация системы городского общественного транспорта |
Доля троллейбусов, имеющих срок эксплуатации до 10 лет. |
% |
81,1 |
88,9 |
89,7 |
90,4 |
85,6 |
79,8 |
83,3 |
Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет. |
% |
33,3 |
40,5 |
47,6 |
52,3 |
62,2 |
71,1 |
77,8 |
||
Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 7 лет. |
% |
15,0 |
30,0 |
50,0 |
70,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
||
Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
||
|
Задача 3 муниципальной программы:Повышение уровня комфорта и безопасности городского общественного транспорта |
Удельный вес остановок общественного транспорта, оборудованных павильонами и заездными карманами в соответствии с требованиями |
% |
40,0 |
55,0 |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
95,0 |
95,0 |
Доля остановок общественного транспорта, оборудованных электронными информационными системами |
% |
3,0 |
6,0 |
9,0 |
12,0 |
12,0 |
15,0 |
15,0 |
||
|
Задача 3 муниципальной программы:Повышение уровня комфорта и безопасности городского общественного транспорта |
Доля пассажирских ТС перевозчиков, подключенных к городской навигационно-информационной системе ГЛОНАСС |
% |
32,0 |
40,0 |
85,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля пассажирских ТС перевозчиков, оборудованных доступом к сети Интернет |
% |
12,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
Индикаторы мероприятий муниципальной программы | ||||||||||
1 |
Проведение обследования пассажиропотоков на общественном транспорте всех форм собственности |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющего регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа |
% |
0,3 |
0,25 |
0,1 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Разработка и утверждение единой городской маршрутной системы общественного транспорта |
Доля автобусных маршрутов, которые обслуживает более одного перевозчика |
% |
83 |
80 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Проведение конкурсов на право заключения договора на организацию и осуществление услуг по перевозке пассажиров и багажа автобусами по маршруту (ам) регулярных перевозок в городском (пригородном) сообщении |
Доля автобусных маршрутов, которые обслуживает более одного перевозчика |
% |
83 |
80 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Повышение транспортной доступности для жителей микрорайонов Зеленые Горки, Солнечный, Подсолнухи |
Дополнительно перевозимое количество пассажиров троллейбуса |
млн. чел. в год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
5 |
Разработка и принятие нормативной документации по регулированию отношений в сфере пассажирских перевозок |
Количество пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом по ЕСПБ (изменение порядка возмещения расходов) |
млн. чел. в год |
0,41 |
0,41 |
0,53 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
6 |
Разработка и утверждение нормативных актов, предусматривающих требования по повышению уровня комфортности и безопасности для пассажиров при ожидании транспорта на остановочных пунктах |
Принятие единых стандартов, отвечающих современным требованиям с точки зрения эстетичности, комфорта, безопасности и информационного обеспечения |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
7 |
Оказание информационно-справочных услуг по работе пассажирского транспорта (телефон, почта, сайт), обработка жалоб пассажиров |
Количество жалоб населения по вопросам транспортного обслуживания в муниципальном образовании |
шт. |
1740 |
1740 |
1500 |
1000 |
700 |
500 |
300 |
8 |
Формирование тарифной политики в сфере городских пассажироперевозок на всех видах общественного транспорта |
Регулярность утверждения экономически обоснованных тарифов |
Да/Нет |
Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
9 |
Предоставление субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", за счет бюджета муниципального образования "Город Томск" с учетом показателей эффективности деятельности. |
Объем субсидии на одного перевезенного пассажира (до 2016 г. - справочно) |
руб. |
9,34 |
8,34 |
7,78 |
5,42 |
3,50 |
2,30 |
2,00 |
Доля субсидии в доходах муниципального предприятия |
% |
50,8 |
37,3 |
34,1 |
25,3 |
16,3 |
10,8 |
9,1 |
||
Пассажиропоток на маршрутах муниципального электротранспорта |
млн. чел. в год |
23,0 |
23,0 |
25,3 |
28,3 |
28,8 |
29,5 |
30,0 |
||
Удельный вес муниципального электротранспорта в общем объеме пассажироперевозок |
% |
15,3 |
15,6 |
17,5 |
20,0 |
20,8 |
21,7 |
22,5 |
||
10 |
Внедрение автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда "Электронный билет" в муниципальном транспорте |
Доля электронных расчетов по ТГУМП "ТТУ" к общему количеству перевезенных пассажиров |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
Доля электронных расчетов в целом по городу к общему количеству перевезенных пассажиров |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
5,0 |
15,0 |
30,0 |
||
11 |
Приобретение подвижного состава муниципального общественного транспорта, в том числе со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для лиц с ограниченными возможностями |
Ввод в эксплуатацию электротранспорта |
ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,0 |
12,0 |
12,0 |
4,0 |
12 |
Создание автотранспортного предприятия на базе частно-государственного партнерства |
Доля перевозки пассажиров автотранспортным предприятием с муниципальным участием |
% |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
13 |
Реконструкция, ремонт и содержание объектов городского хозяйства, задействованных в системе городских пассажироперевозок (верхнего строения трамвайного пути, производственных и иных баз) |
Доля обновления трамвайных путей |
% |
1,6 |
4,2 |
9,8 |
11,7 |
15,8 |
19,8 |
23,9 |
14 |
Приобретение технологического оборудования и автотранспорта |
Доля обновления технологического оборудования и технологического транспорта ТГУМП "ТТУ" |
% |
0,0 |
11,1 |
22,2 |
33,3 |
38,9 |
44,4 |
50,0 |
15 |
Субсидирование процентной ставки по кредитам частным перевозчикам на покупку подвижного состава для осуществления городских пассажирских перевозок (с учетом удовлетворения обязательным требованиям к организации работы перевозчика, к подвижному составу) |
Замена устаревшего автобусного парка на новый |
ед. |
0,0 |
90,0 |
120,0 |
120,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
Популяризация общественного транспорта |
Количество изготовленной и распространенной полиграфической продукции в целях популяризации общественного пассажирского транспорта |
тыс. шт. |
2,0 |
10,0 |
10,0 |
12,0 |
12,0 |
14,0 |
14,0 |
16 |
Популяризация общественного транспорта |
Количество подготовленных информационных материалов для средств массовой информации по вопросам освещения деятельности администрации города Томска, направленной на развитие общественного пассажирского транспорта |
ед. |
25,0 |
52,0 |
52,0 |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
Количество проведенных акций и мероприятий, направленных на привлечение людей в общественный транспорт |
ед. |
3,0 |
5,0 |
5,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
||
17 |
Популяризация профессии водителя общественного транспорта |
Количество вакансий водителей муниципального электротранспорта |
ед. |
28,0 |
20,0 |
17,0 |
16,0 |
12,0 |
8,0 |
2,0 |
Фактическая численность водителей муниципального электротранспорта |
ед. |
214,0 |
222,0 |
251,0 |
256,0 |
262,0 |
266,0 |
272,0 |
||
18 |
Повышение уровня благоустройства остановок общественного транспорта |
Установка павильонов, отвечающих современным требованиям |
ед. |
25,0 |
45,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
24,0 |
|
19 |
Повышение уровня благоустройства конечных отстойно-разворотных площадок |
Доля отстойно-разворотных площадок, оборудованных в соответствии с требованиями |
% |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
20 |
Приобретение, установка и обслуживание электронных информационных табло, информационных стендов на остановках общественного транспорта |
Доля остановок, оборудованных камерами видеонаблюдения и "тревожными" кнопками |
% |
3,0 |
5,0 |
12,0 |
20,0 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
21 |
Совершенствование механизмов контроля и диспетчеризации при осуществлении городских пассажирских перевозок, реализация организационных мероприятий по устранению причин нарушения графика движения |
Количество нарушений графика длительностью свыше 10 минут в день, не более |
ед. |
50,0 |
40,0 |
30,0 |
25,0 |
20,0 |
15,0 |
10,0 |
22 |
Установка систем голосового и визуального информирования в салонах транспортных средств (объявление остановок, бегущая строка, телевещание) |
Доля пассажирских ТС, оборудованных камерами видеонаблюдения |
% |
1,0 |
3,0 |
5,0 |
7,0 |
10,0 |
14,0 |
20,0 |
Доля пассажирских ТС, оборудованных "тревожными" кнопками |
% |
45,0 |
55,0 |
60,0 |
90,0 |
92,0 |
94,0 |
96,0 |
||
23 |
Поддержка и развитие радионавигационной системы (на базе глонасс) для обеспечения работы центральной диспетчерской службы, диспетчерской службы ТГУ МП "ТТУ" и служб информирования пассажиров |
Точность прогнозов прибытия и движения пассажирского транспорта |
мин. |
5 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
24 |
Разработка и поддержка Веб-сервисов справочной информации о всей работе пассажирского транспорта |
Количество пассажиров, получающих справочную информацию о работе пассажирского транспорта с помощью веб-сайта |
тыс. чел. |
69 |
310,5 |
448,5 |
517,5 |
586,5 |
655,5 |
690 |
25 |
Оборудование подвижного состава муниципального транспорта беспроводными точками доступа Wi-Fi к сети Интернет |
Количество пассажиров, использующих информационные интернет-ресурсы общественного транспорта ежедневно |
чел. |
500,0 |
1 400,0 |
2 500,0 |
2 700,0 |
2 800,0 |
2 900,0 |
3 000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.