Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
"Развитие информационно-телекоммуникационного комплекса"
Показатели
цели, задач, мероприятий подпрограммы "Развитие информационно-телекоммуникационного комплекса"
31 марта 2015 г.
наименование подпрограммы
N |
Цель, задачи и мероприятия подпрограммы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий подпрограммы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
2013 год |
Плановые значения показателей по годам реализации подпрограммы |
|||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цель подпрограммы Обеспечение эффективной и бесперебойной работы информационных систем администрации Города Томска и ее органов: |
Степень консолидации информационных ресурсов администрации, (не менее, %) |
УИиМУ |
10 |
15 |
11.4 |
25 |
12.8 |
50 |
14,1 |
80 |
|
95 |
|
1.1 |
Задача 1 подпрограммы Расширение структуры оптических каналов связи и модернизация системы корпоративной связи администрации Города Томска |
Доля органов администрации подключенных к центру обработки данных администрации Города Томска, (не менее, %)
|
УИиМУ |
0 |
36 |
18 |
63 |
21 |
87 |
31 |
100 |
|
100 |
|
1.1.1 |
Мероприятие 1 Расширение системы оптических каналов связи |
Доля оптических каналов связи подключенных к модернизированной системы оптической передачи данных ЦОД, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
52 |
52 |
59 |
59 |
67 |
67 |
100 |
|
100 |
|
1.1.2 |
Мероприятие 2 Организация корпоративной системы связи администрации Города Томска |
Доля органов администрации включенных в систему корпоративной связи, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
5 |
0 |
20 |
0 |
50 |
0 |
100 |
|
100 |
|
1.2 |
Задача 2 подпрограммы Расширение серверной инфраструктуры центра обработки данных администрации Города Томска |
Доля органов администрации формирующих собственные информационные ресурсы, данные которых консолидированы в ЦОДе, (%) |
УИиМУ |
0 |
10 |
10 |
15 |
14.3 |
25 |
22.7 |
50 |
|
95 |
|
1.2.1 |
Мероприятие 1 Организация консолидации серверных ресурсов |
Доля информационных систем, включенных в консолидацию серверных ресурсов, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
3 |
3 |
15 |
15 |
30 |
30 |
60 |
|
95 |
|
1.2.2 |
Мероприятие 2 Обеспечение серверов лицензией VMware с поддержкой на 3 года |
Обеспеченность серверов лицензионным программным обеспечением, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
33 |
33 |
66 |
66 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
1.2.3 |
Мероприятие 3 Обеспечение серверов технической поддержкой VMware на 3 года |
Обеспеченность серверов технической поддержкой производителя ПО, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
1.2.4 |
Мероприятие 4 Обеспечение серверов лицензионным программным обеспечением |
Обеспеченность серверов лицензионным программным обеспечением, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
33 |
0 |
66 |
29.9 |
100 |
|
100 |
|
1.2.5 |
Мероприятие 5 Обеспечение серверов технической поддержкой на 1 год |
Обеспеченность серверов технической поддержкой производителя ПО, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 |
|
50 |
|
1.2.6 |
Мероприятие 6 Обеспечение серверов лицензией на серверную операционную систему |
Обеспеченность серверов лицензионным программным обеспечением, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
50 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
1.2.7 |
Мероприятие 7 Организация расширения хранилища данных |
Увеличение максимального объема хранимых данных, (не менее, Тб) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
|
19 |
|
1.3 |
Задача 3 подпрограммы Выполнение организационно- технических требований по защите от угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных |
Доля рабочих мест обеспеченных средствами защиты, на которых обрабатываются персональные данные, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
25 |
14.7 |
50 |
27.5 |
75 |
|
100 |
|
1.3.1 |
Мероприятие 1 Проведение предпроектного обследования информационных систем персональных данных органов администрации в составе корпоративной информационной системы администрации Города Томска |
Доля обследованных органов администрации, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
100 |
33.3 |
100 |
33.3 |
100 |
33.3 |
100 |
|
100 |
|
1.3.2 |
Мероприятие 2 Организация противовирусной защиты рабочих мест |
Доля автоматизированных рабочих мест, обеспеченных противовирусной защитой, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
1.3.3 |
Мероприятие 3 Обеспечение рабочих мест сертифицированным программным обеспечением и программно-аппаратными средствами защиты персональных данных |
Доля автоматизированных рабочих мест обеспеченных средствами защиты, на которых обрабатываются персональные данные, (не менее, %) |
УИиМУ |
10 |
10 |
10 |
50 |
14.7 |
75 |
27.5 |
100 |
|
100 |
|
1.4 |
Задача 4 подпрограммы: Создание системы единого электронного архива рабочих документов администрации Города Томска |
Доля документов, доступных в электронном виде из единого электронного архива рабочих документов администрации Города Томска, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
20 |
0 |
40 |
1.7 |
60 |
1.7 |
80 |
|
100 |
|
1.4.1 |
Мероприятие 1 Организация предпроектного обследования |
Доля обследованных архивов органов администрации, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
1.4.2 |
Мероприятие 2 Организация системы единого электронного архива |
Количество внедренных модулей программного обеспечения, (шт.) |
УИиМУ |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
|
15 |
|
1.4.3 |
Мероприятие 3 Установка и настройка системы, обучение |
Доля органов администрации, сотрудники которых прошли обучение, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
|
100 |
|
1.4.4 |
Мероприятие 4 Перевод в электронный вид документов |
Доля архивных документов на бумажных носителях, переведенных в электронный вид, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
20 |
0 |
40 |
0 |
60 |
0 |
95 |
|
95 |
|
1.5 |
Задача 5 подпрограммы: Модернизация автоматизированных рабочих мест и их обеспечение лицензированными программными средствами |
Доля автоматизированных рабочих мест старше 5 лет, прошедших модернизацию и обеспеченных лицензионными программными средствами, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
20 |
0 |
40 |
0 |
60 |
0 |
80 |
|
100 |
|
1.5.1 |
Мероприятие 1 Организация модернизации автоматизированных рабочих мест |
Количество автоматизированных рабочих мест старше 5 лет, прошедших модернизацию, (нарастающим итогом, не менее, шт.) |
УИиМУ |
0 |
200 |
0 |
400 |
0 |
600 |
0 |
800 |
|
1000 |
|
1.5.2 |
Мероприятие 2 Обеспечение рабочих мест клиентскими лицензиями |
Количество рабочих мест обеспеченных лицензий (нарастающим итогом, не менее, шт.) |
УИиМУ |
0 |
250 |
0 |
500 |
0 |
750 |
0 |
1000 |
|
1000 |
|
1.5.3 |
Мероприятие 3 Обеспечение рабочих мест серверными клиентскими лицензиями |
Количество рабочих мест старше 5 лет обеспеченных лицензий (нарастающим итогом, не менее, шт.) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
|
1000 |
|
1.5.4 |
Мероприятие 4 Обеспечение рабочих мест лицензиями на офисное программное обеспечение |
Количество рабочих мест старше 5 лет обеспеченных лицензий, (нарастающим итогом, не менее, шт.) |
УИиМУ |
0 |
250 |
0 |
500 |
0 |
750 |
0 |
1000 |
|
1000 |
|
1.6 |
Задача 6 подпрограммы: Развитие web-ресурсов администрации Города Томска |
Общее количество дополнительных разделов портала (нарастающим итогом, шт.) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
|
5 |
|
1.6.1 |
Мероприятие 1 Создание английской версии портала |
Количество созданных разделов на портале для англоязычных посетителей, не менее, шт.) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
1.6.2 |
Мероприятие 2 Развитие функционала официального портала |
Количество функционально новых разделов портала, (не менее, шт.) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1.7 |
Задача 7 подпрограммы: Развитие системы электронного документооборота администрации Города Томска |
Доля органов администрации, включенных в модернизированную систему электронного документооборота, (%) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
100 |
|
1.7.1 |
Мероприятие 1 Организация модернизации системы электронного документооборота |
Доля функций реализованных в модернизированной системе электронного документооборота, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
100 |
|
1.7.2 |
Мероприятие 2 Выполнение работ по первому этапу внедрения |
Доля выполненных работ (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
100 |
|
1.7.3 |
Мероприятие 3 Выполнение работ по второму этапу внедрения |
Доля выполненных работ (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
100 |
|
1.8 |
Задача 8 подпрограммы: Организация перехода на оказание муниципальных услуг в электронном виде |
Доля муниципальных услуг доступных в электронном виде на муниципальном портале муниципальных услуг муниципального образования "Город Томск" от количества услуг, которые должны оказываться в электронном виде, (не менее, %) |
УИиМУ |
0 |
5 |
0 |
15 |
0 |
40 |
0 |
70 |
|
100 |
|
1.8.1 |
Мероприятие 1 Организация портала муниципальных услуг муниципального образования "Город Томск" |
Количество внедренных модулей программного обеспечения, (шт.) |
УИиМУ |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
1.8.2 |
Мероприятие 2 Организация интеграции системы электронного документооборота администрации Города Томска с реестром государственных и муниципальных услуг Томской области |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форм, (%) |
УИиМУ |
0 |
5 |
0 |
20 |
0 |
50 |
0 |
70 |
|
80 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.