Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма"
муниципального образования
"Город Томск" на 2015-2020 годы
Показатели
цели, задач, мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма" муниципального образования "Город Томск" на 2015-2020 годы
21 января 2015 г.
N |
Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий муниципальной программы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы |
Плановые значения показателей |
||||||||||||||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|||||||||||||
1 |
Цель: реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному наследию города Томска. |
1. Увеличение потребителей услуг в области культуры и туризма, % |
Управление культуры |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|||||||||||||
1 |
Задача 1. Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры. |
Повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), % от числа опрошенных |
|
58 |
60 |
58 |
68 |
58 |
78 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
|||||||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие культуры" | |||||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Мероприятие 1.1. Организация библиотечного обслуживания населения |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
|||||||||||||
1.2 |
Мероприятие 1.2. Организация музейного обслуживания населения. |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
|||||||||||||
1.3 |
Мероприятие 1.3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям. |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
|||||||||||||
1.4. |
Организация предоставления культурно-досуговых услуг. |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
|||||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие туризма" |
|
||||||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Мероприятие 2.1 Формирование единого туристско-информационного пространства и продвижение туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках |
численность лиц, размещённых в коллективных средствах размещения, чел. |
|
75 222 |
75372 |
75372 |
75601 |
75601 |
75752 |
75752 |
75903 |
75903 |
76130 |
76130 |
76282 |
76282 |
|||||||||||||
2.2. |
Мероприятие 2.2 Создание туристско-рекреационного комплекса Города Томска в т.ч. Создание музея - заповедника "Томская крепость". |
численность лиц размещенных в КСР, чел. |
|
75 222 |
75372 |
75372 |
75601 |
75601 |
75752 |
75752 |
75903 |
75903 |
76130 |
76130 |
76282 |
76282 |
|||||||||||||
объём туристского потока иностранных граждан в г. Томске, тыс. чел. |
|
26166 |
26218 |
26218 |
26296 |
26296 |
26348 |
26348 |
26400 |
26400 |
26479 |
26479 |
26532 |
26532 |
|||||||||||||||
3. |
Задача 3. Обеспечение реализации муниципальной политики в сфере культуры и туризма и эффективного управления отрасли культуры |
увеличение числа посетителей/пользователей организаций культуры к уровню 2012 года, в расчете на 1 жителя, % |
|
8 |
15 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
30 |
30 |
40 |
40 |
50 |
50 |
|||||||||||||
Подпрограмма 3. "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений" | |||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Мероприятие 3.1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных полномочий управления культуры и повышения качества управления финансами. |
своевременность предоставления экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, % |
управление культуры |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
соблюдение требований действующего законодательства к содержанию экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности, % |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
доля устранённых нарушений в части финансово-хозяйственной деятельности, выявленных в ходе проверок уполномоченными органами финансового контроля и внешних контрольных мероприятий, от общего числа нарушений, % |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||
3.2. |
Обеспечение условий для реализации муниципальной программы. |
повышение средней заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб |
|
22,7 |
27,7 |
- |
32,9 |
- |
38,8 |
- |
45,7 |
- |
50,7 |
- |
56,3 |
- |
|||||||||||||
|
Задача 4. Развитие инфраструктуры учреждений культуры. |
доля населения, положительно оценивающего степень развитости культурно-досуговых услуг, % от числа опрошенных |
управление культуры, департамент капитального строительства |
- |
60 |
50 |
60 |
45 |
65 |
45 |
68 |
40 |
68 |
30 |
70 |
25 |
|||||||||||||
Подпрограмма 4. "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов культуры" | |||||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Мероприятие 4.1. Обеспечение безопасных и комфортных условий в муниципальных учреждениях культуры. |
доля отремонтированных помещений к общему количеству помещений учреждений культуры, % |
|
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
|||||||||||||
4.2. |
Мероприятие 4.2. Повышение уровня обеспеченности населения учреждениями культуры. |
увеличение зрительских мест в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, ед. |
|
957 |
8175 |
957 |
8175 |
957 |
8175 |
1257 |
8175 |
1557 |
8175 |
1557 |
8175 |
2057 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.