Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 434-ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Козловой А.А. |
- |
руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Трейд-Фарм" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку сывороток и вакцин иммунных (извещение N 0169300012315000695) в присутствие:
- представителя Администрации Карталинского муниципального района (далее - уполномоченный орган), действующего на основании доверенности от 12.01.2015 N 04;
- представителя Муниципального учреждения здравоохранения "Карталинская городская больница" (далее - заказчик), действующего на основании доверенности от 14.07.2015 N 4,
в отсутствие:
представителей ООО "Трейд-Фарм" (далее - заявитель, Общество), ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО "Трейд-Фарм" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку сывороток и вакцин иммунных (извещение N 0169300012315000695) (далее - закупка).
Согласно представленным документам Администрация Карталинского муниципального района, Муниципальное учреждение здравоохранения "Карталинская городская больница" 02.07.2015 объявили о проведении открытого аукциона в электронной форме путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 236 921 рубль 85 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 10.07.2015 в 17:00.
На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку сывороток и вакцин иммунных не заключен.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что в проекте контракта отсутствуют сроки поставки товара заказчику, а также график поставки, что не позволяет участнику рассчитать затраты и представить ценовое предложение для участия в закупке.
В жалобе ООО "Трейд-Фарм" указывает, что заказчиком необоснованно в пункт 3 спецификации документации об электронном аукционе включено торговое наименование закупаемого лекарственного препарата "Сыворотка противостолбнячная лошадиная очищенная концентрированная жидкая". По мнению заявителя, описание объекта закупки может значительно ограничить количество участников в настоящем аукционе.
Как считает заявитель, заказчиком в проекте контракта не учтены отраслевые стандарты такие как, например, СП 3.3.2.1248-03 "Условия транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 20.03.2003) и др. Данные документы имеют существенное значение для закупки. Неуказание в проекте контракта необходимого перечня стандартов свидетельствует о несоответствии условий хранения лекарственных средств требованиям, содержащимся в отраслевых стандартах.
В жалобе заявителем отмечено, что при формировании лотов заказчиком не учтены требования, содержащиеся в постановлении Правительства РФ от 17.10.2013 N 929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями". Так, заказчиком осуществляется закупка лекарственного препарата с МНН "антитоксин яд гадюки обыкновенной". В рамках указанного препарата отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, в связи с чем препарат должен закупаться отдельно.
В пункте 1 спецификации документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование о наличии у препарата с МНН "иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита" титра 1:160. По мнению Общества, данное требование является необоснованным. Так, требования к специфической активности лекарственного средства устанавливаются конкретным производителем в ФСП. Например, у ФГУП НПО "Микроген" установлен титр 1:80, у ГУЗ "Свердловская областная станция переливания крови" - не ниже 1:80. Также имеются лекарственные средства со специфической активностью 1:160, 1:320, 1:640. Специфическая активность определяется при проведении испытаний лекарственного средства и конкретное значение титра указывается исключительно в аналитическом паспорте конкретного производителя на конкретную серию лекарственного средства. При этом в регистрационном удостоверении, сертификате соответствия специфическая активность не указывается. Более того, титр не влияет на фармакологические свойства лекарственного препарата. В связи с чем, потребности заказчика соответствуют препараты с титром 1:320, 1:160 и т. д.
Кроме того, как считает ООО "Трейд-Фарм", заказчиком нарушен порядок предоставления разъяснений положений аукционной документации.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
Техническое задание сформировано заказчиком в соответствии с потребностями лечебного учреждения. По мнению представителей, заказчиком не нарушены нормы действующего Закона о контрактной системе. Учреждением соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования к хранению и отпуску гражданам медицинских иммунобиологических препаратов. Контроль в сфере использования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов осуществляется Роспотребнадзором. Какие-либо замечания в отношении МУЗ "Карталинская городская больница" отсутствуют.
Установление конкретного титра 1:160 обусловлено спецификой применения препарата. Так, препарат с титром 1:160 используется для профилактики заболевания. Препараты с титрами 1:320, 1:640 используются для лечения уже установленного заболевания. В соответствии с региональными рекомендациями территория Челябинской области является эндемичной по клещевому энцефалиту, в связи с чем в рамках профилактики заболевания лечебным учреждением установлен титр 1:160, титр 1:80 является достаточно низким.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,
1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические характеристики закупаемого товара, работы, услуги.
В силу части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт. Следовательно, документация, извещение должны содержать четкие условия контракта, позволяющие сторонам надлежащим образом исполнить установленные в договоре обязанности.
В проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью аукционной документации, заказчиком указаны существенные условия исполнения договора.
Так, в пункте 1.6. проекта контракта указаны условия поставки товара: хранение на складе Поставщика. Доставка транспортом Поставщика, согласно заявке Заказчика в течение 7 календарных дней. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки не менее чем за 2 рабочих дня. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни (понедельник - пятница) с 8:00 до 17:00 часов местного времени.
В пункте 5.2.проекта контракта прописано, что поставка товара осуществляется Поставщиком только при получении заявки от Заказчика. Заявка может быть подана Заказчиком в устной (по телефону) или письменной форме (по факсу, почтой). По заявке Заказчик указывает необходимое количество товара и его ассортимент.
Однако исходя из информации, указанной в пунктах 1.6., 5.2. проекта контракта, не представляется возможным определить количество и периодичность направления заказчиком заявок. Указанное обстоятельство может привести к невозможности надлежащего исполнения контрагентом установленной контрактом обязательств по поставке товара, а также нарушению прав и законных интересов сторон контракта.
Пунктом 1.8. проекта контракта предусмотрено, что поставка Товара должна сопровождаться документами, подтверждающими факт поставки Товара (товарная накладная, счет, счет-фактура, акт приёма-передачи в 2-х экземплярах), надлежащее качество и безопасность (сертификат соответствия или декларация о соответствии на Товар, подлежащий обязательной сертификации и декларированию) Товара, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 утверждены единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. В соответствии с данным постановлением вакцины и иммуноглобулины включены в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Следовательно, участники при поставке должны предоставить заказчику сертификаты соответствия на указанные препараты.
Однако исходя из информации, содержащейся в пункте 1.8. проекта контракта, не представляется возможным определить, какой именно документ, подтверждающий качество товара, должен представить поставщик. В силу закона обязанность формирования документации об электронном аукционе, установления соответствующих требований, условий, правил участия в закупке возложена на заказчика, осуществляющего закупку товаров, работ, услуг. В свою очередь, участники, проанализировав аукционную документацию и подав заявку на участие в аукционе лишь соглашаются с установленными заказчиком условиями, правилами, требованиями и предоставляют необходимые для участия в закупке документы.
Таким образом, установив в аукционной документации неоднозначные условия поставки товара, заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в жалобе заявителем указано, что в проекте контракта не учтены отраслевые стандарты такие как, например, СП 3.3.2.1248-03 "Условия транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 20.03.2003) и др. Данные документы имеют существенное значение для закупки. Неуказание в проекте контракта необходимого перечня стандартов свидетельствует о несоответствии условий хранения лекарственных средств требованиям, содержащимся в отраслевых стандартах.
Однако заявитель на заседание Комиссии не явился, каких-либо сведений, документов, подтверждающих факт несоблюдения заказчиком требований отраслевых стандартов, не представил. В связи с этим, довод заявителя в части несоответствия условий хранения лекарственных средств требованиям, содержащимся в отраслевых стандартах, не находит своего подтверждения.
2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На основании пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Согласно материалам дела заказчиком осуществляется закупка сывороток и вакцин иммунных. Описание объекта закупки содержится в спецификации (приложение N 1).
В пункте 3 спецификации указано, что заказчику требуется препарат с МНН "сыворотка противостолбнячная лошадиная очищенная концентрированная жидкая". Однако на официальном сайте в сети "Интернет" http://grls.rosminzdrav.ru отсутствует информация о лекарственном препарате, зарегистрированном с таким международным непатентованным наименованием. Согласно сведениям, содержащимся в государственном реестре лекарственных средств, сыворотка противостолбнячная лошадиная очищенная концентрированная жидкая является торговым наименованием препарата с МНН "антитоксин столбнячный", производимого Федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам "Микроген" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Таким образом, указание заказчиком в документации конкретного торгового наименования является необоснованным и свидетельствует о нарушении пункта 1, пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В пункте 5 спецификации заказчиком указаны характеристики препарата с МНН "антитоксин яд гадюки обыкновенной". Однако в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте http://grls.rosminzdrav.ru, в рамках закупаемого лекарственного препарата отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства, кроме препарата с торговым наименованием "сыворотка против яда гадюки обыкновенной лошадиная очищенная концентрированная жидкая", производимого Федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам "Микроген" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Постановлением Правительства РФ от 17.10.2013 N 929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.
Согласно материалам дела заказчиком наряду с лекарственным средством с МНН "антитоксин яд гадюки обыкновенной" осуществляется закупка лекарственных средств с МНН "иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита", "вакцина для профилактики бешенства", "антитоксин гангренозный", "антитоксин столбнячный". При этом начальная (максимальная) цена контракта составляет 236 921 рубль 85 копеек, что превышает предельное значение, установленное Правительством РФ. Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении заказчиком требований пункта 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В пункте 1 спецификации в качестве характеристики препарата с МНН "иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита" установлено наличие титра 1:160.
В своей жалобе заявитель указывает, что специфическая активность лекарственного средства не влияет на потребительские свойства препарата и требование о наличии титр 1:160 мл установлено заказчиком необоснованно. В связи с чем, по мнению заявителя, лекарственное средство с МНН иммуноглобулин против клещевого энцефалита жидкий для профилактики клещевого энцефалита титр 1:320 мл также возможно к поставке.
Однако на заседании Комиссии представители заказчика указали, что требование о титре 1:160 мл обусловлено спецификой применения препарата. Так, препарат с титром 1:160 используется для профилактики заболевания. Препараты с титрами 1:320, 1:640 используются для лечения уже установленного заболевания. В соответствии с региональными рекомендациями территория Челябинской области является эндемичной по клещевому энцефалиту, в связи с чем в рамках профилактики заболевания лечебным учреждением установлен титр 1:160, титр 1:80 является достаточно низким.
Исходя из сведений, указанных в государственном реестре лекарственных средств, размещенном на официальном сайте http://grls.rosminzdrav.ru, на территории Российской Федерации в установленном порядке зарегистрировано 5 позиций препаратов с МНН иммуноглобулин против клещевого энцефалита.
При этом только инструкции по применению к двум препаратам иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита, производства ГУЗ "Свердловская областная станция переливания крови" и ФГУП "НПО "Микроген" Минздравсоцразвития России содержат информацию о титре антител к вирусу клещевого энцефалита. Инструкции по применению к иным препаратам указывают на характеристику иммуноглобулин человека в концентрации по белку. Однако заказчиком указанное требование не предусмотрено. Вместе с тем, отсутствие в инструкции по применению к поставляемому препарату информации о титре лекарственного средства не позволит предложить данный товар к поставке.
Таким образом, установление требования о титре препарата, без указания на возможность наличия в инструкции по применению сведений о характеристике: "иммуноглобулин человека в концентрации по белку", ограничивает возможность участия в закупке организаций, имеющих возможность предложить к поставке товар, соответствующий потребности заказчика, но не имеющий в инструкции по применению информации о титре лекарственного средства.
Более того, обе инструкции по применению лекарственных средств указывают, что препараты имеют титр не менее 1:80 мл. Вместе с тем, документация о закупке устанавливает требование о поставке препарата с конкретным показателем титр 1:160 мл, что может не обеспечиться поставщиком на момент поставки.
Исходя из документов, представленных заявителем в жалобе, специфическая активность определяется при проведении испытаний лекарственного средства и конкретное значение титра указывается исключительно в аналитическом паспорте конкретного производителя на конкретную серию лекарственного средства. При этом действующим законодательством не предусмотрена обязанность участника предоставлять заказчику аналитический паспорт производителя. Установленное в документации требование о наличии у препарата титра 1:160 не позволит заказчику надлежащим образом осуществить приемку товара, что может привести к невозможности исполнения контракта и нарушению прав и законных интересов поставщика.
Вместе с тем, каких-либо документов, подтверждающих обоснованность включения в аукционную документацию требования о наличии у препарата титра 1:160, представителями заказчика на заседание Комиссии Челябинского УФАС России не представлено.
Таким образом, описание объекта закупки не носит объективного характера, содержащиеся в описании объекта закупки сведения о требуемых лекарственных препаратах не позволят участникам предложить к поставке товар, соответствующий потребности заказчика. Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении заказчиком пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса участника о даче разъяснений заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об электронном аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Согласно материалам дела на электронную площадку ЗАО "Сбербанк-АСТ" поступил запрос о даче разъяснений аукционной документации. Заказчиком 08.07.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены разъяснения положений аукционной документации. Однако данные разъяснения опубликованы заказчиком в единой информационной системе без указания предмета запроса, что нарушает установленный частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе порядок предоставления разъяснений положений аукционной документации.
Представителями заказчика пояснено, что на электронной площадке разъяснения положений документации об аукционе размещены с предметом запроса. Указанный довод не может быть принят во внимание, поскольку в силу части 4 статьи 6, статьи 112 Закона о контрактной системе разъяснения подлежат опубликованию в единой информационной системе, а не на электронной площадке.
Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "Трейд-Фарм" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку сывороток и вакцин иммунных (извещение N 0169300012315000695):
- обоснованными в части нарушения порядка описания объекта закупки, нарушения процедуры предоставления разъяснений положений аукционной документации;
- необоснованными в части несоответствия условий хранения лекарственных средств требованиям, содержащимся в отраслевых стандартах.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1, пункта 6 части 1, части 2 статьи 33, части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Козлова
Члены комиссии К.А. Долгополова
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15 июля 2015 г. N 434-ж/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.07.2015