Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок замены универсальных электронных карт в случае подключения новых региональных и муниципальных электронных приложений
1. В случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений, гражданину выдается новая универсальная электронная карта, технологическая платформа которой обеспечивает возможность подключения необходимого перечня электронных приложений универсальной электронной карты, путем замены ранее выданной универсальной электронной карты.
2. Замена универсальной электронной карты производится уполномоченной организацией.
3. Замена универсальных электронных карт в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений осуществляется в следующем порядке:
1) в течение 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Томской области об изменении перечня региональных или муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, уполномоченный орган публикует в печатном издании "Томские новости", а также размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации Томской области, сайте уполномоченной организации, Портале государственных и муниципальных услуг Томской области извещение о замене универсальных электронных карт (далее - извещение);
2) извещение должно содержать информацию о порядке подачи заявления о замене универсальной электронной карты (далее - заявление о замене), порядке выпуска и доставки универсальных электронных карт, правах граждан, сроках замены универсальных электронных карт;
3) гражданин обращается в уполномоченную организацию Томской области с заявлением о замене универсальной электронной карты в срок, указанный в извещении. Для осуществления замены универсальная электронная карта может быть приложена к заявлению с целью последующей передачи эмитенту и аннулирования в установленном порядке. В этом случае гражданину выдается документ об изъятии универсальной электронной карты.
4. Замена универсальной электронной карты производится в добровольном порядке и на бесплатной основе.
5. В течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о замене универсальной электронной карты уполномоченная организация выдает гражданину новую универсальную электронную карту.
6. Новая универсальная электронная карта выдается гражданину по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина. В случаях, когда гражданин не прикладывает заменяемую универсальную электронную карту к заявлению о замене универсальной электронной карты, в связи с подключением нового регионального или муниципального электронного приложения, она подлежит изъятию для последующей передачи эмитенту и аннулированию в установленном порядке при выдаче гражданину вновь изготовленной универсальной электронной карты.
7. Форма заявления о замене универсальной электронной карты устанавливается уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.