Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 16 декабря 2014 г. N 59/1
"О бюджете ЗАТО Северск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
27 августа, 15 октября, 10 ноября 2015 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным Решением Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 N 17/4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в ЗАТО Северск", на основании статьи 27 Устава городского округа закрытого административно-территориального образования Северск Томской области
Дума ЗАТО Северск решила:
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 10 ноября 2015 г. N 5/2 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2015 год:
1) общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 3 884 715,99 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 970 439,94 тыс. руб., безвозмездные поступления в сумме 2 914 276,05 тыс. руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 912 503,54 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск в сумме 3 981 696,65 тыс. руб.;
3) дефицит бюджета ЗАТО Северск в сумме 96 980,66 тыс. руб.
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 27 августа 2015 г. N 68/1 пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2. Утвердить основные характеристики бюджета ЗАТО Северск на 2016 год и на 2017 год:
1) общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск на 2016 год в сумме 3 548 592,74 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 094 011,44 тыс. руб., безвозмездные поступления в сумме 2 454 581,30 тыс. руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 454 581,30 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 3 638 854,64 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 127 606,54 тыс. руб., безвозмездные поступления в сумме 2 511 248,10 тыс. руб., из них межбюджетные трансферты в сумме 2 511 248,10 тыс. руб.;
2) общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск на 2016 год в сумме 3 548 592,74 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 51 151,59 тыс. руб., и на 2017 год в сумме 3 638 854,64 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 111 629,30 тыс. руб.
3. Установить, что остатки средств бюджета ЗАТО Северск на начало текущего года, за исключением остатков бюджетных ассигнований дорожного фонда ЗАТО Северск и остатков от неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объёме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета ЗАТО Северск, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени ЗАТО Северск муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, при условии, что их неисполнение вызвано нарушением исполнителем (подрядчиком) принятых на себя обязательств.
4. Утвердить:
1) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - органов местного самоуправления согласно приложению 1;
2) перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, областных государственных учреждений и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 2;
3) перечень и коды главных администраторов (администраторов) доходов бюджета ЗАТО Северск - органов местного самоуправления и закрепляемые за ними виды доходов согласно приложению 3;
4) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 4;
5) доходы бюджета ЗАТО Северск на 2015 год согласно приложению 5 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5.1;
6) перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск согласно приложению 6;
7) резервные фонды Администрации ЗАТО Северск на 2015 год согласно приложению 7 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7.1;
8) расходы бюджета ЗАТО Северск по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск на 2015 год согласно приложению 8 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8.1;
9) расходы бюджета ЗАТО Северск по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно приложению 9 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9.1;
10) расходы бюджета ЗАТО Северск по программным и непрограммным направлениям деятельности на 2015 год согласно приложению 10 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10.1;
11) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств ЗАТО Северск на 2015 год, согласно приложению 11 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11.1;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 10 ноября 2015 г. N 5/2 подпункт 12 пункта 4 настоящего решения изложен в новой редакции
12) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда ЗАТО Северск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме:
а) на 2015 год - 203 909,74 тыс. руб.;
б) на 2016 год - 185 872,54 тыс. руб.;
в) на 2017 год - 175 695,94 тыс. руб.;
13) расходы бюджета ЗАТО Северск на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на 2015 год согласно приложению 12 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12.1;
14) план финансирования капитального ремонта объектов социальной сферы ЗАТО Северск на 2015 год согласно приложению 13 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13.1;
15) план приобретения и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск на 2015 год согласно приложению 14 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 14.1;
16) перечень и объемы бюджетных ассигнований по муниципальным программам ЗАТО Северск на 2015 год согласно приложению 15 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15.1;
17) источники финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск на 2015 год согласно приложению 16;
18) программу муниципальных внутренних заимствований ЗАТО Северск на 2015 год согласно приложению 17.
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 27 августа 2015 г. N 68/1 пункт 4 настоящего решения дополнен подпунктом 19
19) расходы бюджета ЗАТО Северск на осуществление бюджетных инвестиций на приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Северск на 2015 год согласно приложению 18.
5. Доходы бюджета ЗАТО Северск на 2015-2017 годы формируются за счет:
1) налога на доходы физических лиц в 2015 году по нормативу 33,67 %;
2) налога на доходы физических лиц в 2016 году - 33,96 %;
3) налога на доходы физических лиц в 2017 году - 34,54 %;
4) акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации - 0,42633%;
5) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 30%;
6) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения - 100%;
7) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 100%;
8) единого сельскохозяйственного налога - 100%;
9) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - 100%;
10) государственной пошлины в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации - 100%;
11) земельного налога - 100%;
12) налога на имущество физических лиц - 100%;
13) задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам - 100%;
14) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - 100%;
15) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - 100%;
16) доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) - 100%;
17) доходов в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - 100%;
18) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов - 100%;
19) платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2015 году - 40%;
20) платы за негативное воздействие на окружающую среду в 2016 и 2017 годах - 55%;
21) прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов - 100%;
22) прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов - 100%;
23) платежей, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций - 100%;
24) невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов - 100%;
25) прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов - 100%;
26) прочих налогов, сборов и других платежей в соответствии с действующим законодательством, зачисляемых в бюджеты городских округов - 100%.
6. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в бюджет ЗАТО Северск в порядке, установленном правовым актом Администрации ЗАТО Северск.
7. Установить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, предусмотренные для главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск за счет доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, предоставляются при условии фактического поступления указанных доходов в бюджет ЗАТО Северск.
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета ЗАТО Северск устанавливается правовым актом Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 10 ноября 2015 г. N 5/2 пункт 8 настоящего решения изложен в новой редакции
8. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга ЗАТО Северск на 1 января 2016 года в сумме 90 606,17 тыс. руб.
9. Установить верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск на 1 января 2016 года в сумме 0 тыс. руб.
Установить что бюджетные ассигнования по муниципальным гарантиям ЗАТО Северск на 2015 год не предусмотрены.
10. Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по ранее выданным бюджетным кредитам осуществляется в формах предоставления отсрочек, рассрочек исполнения обязательств (задолженности).
Предоставление реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется на основании решения Думы ЗАТО Северск о реструктуризации обязательств (задолженности). Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту определяется постановлением Администрации ЗАТО Северск.
11. Установить, что Финансовое управление Администрации ЗАТО Северск в порядке и в случаях, предусмотренных арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе заключать мировые соглашения, предусматривающие урегулирование задолженности по выданным бюджетным кредитам перед бюджетом ЗАТО Северск, способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
12. Установить, что задолженность по бюджетным кредитам, неналоговым платежам бюджета ЗАТО Северск может быть признана безнадежной к взысканию и списана в порядке, установленном решением Думы ЗАТО Северск.
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 10 ноября 2015 г. N 5/2 пункт 13 настоящего решения изложен в новой редакции
13. Утвердить Фонд непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск на 2015 год в сумме 12 971,23 тыс. руб., на 2016 год в сумме 4 871,87 тыс. руб., на 2017 год в сумме 7 500,00 тыс. руб.; Резервный фонд Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на 2015 год в сумме 1 542,53 тыс. руб., на 2016 год в сумме 2 000,00 тыс. руб., на 2017 год в сумме 6 500,00 тыс. руб.
При распределении средств Фонда непредвиденных расходов Администрации ЗАТО Северск и Резервного фонда Администрации ЗАТО Северск по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий расходы отражаются по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.
14. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии предоставляются в случаях и в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных в приложениях 8, 8.1 к настоящему Решению, путем перечисления средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
Категории получателей, критерии отбора, конкретные цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет ЗАТО Северск в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, определяются в постановлении Администрации ЗАТО Северск.
15. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предусматривается на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных в приложениях 8, 8.1 к настоящему Решению. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий определяется в постановлении Администрации ЗАТО Северск.
16. Установить, что обязательным условием предоставления субсидий, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Решения, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является условие об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Установить, что Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск утверждается перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления ЗАТО Северск и находящиеся в их ведении казенные и бюджетные учреждения.
18. Установить, что получатели средств бюджета ЗАТО Северск при заключении гражданско-правового договора (муниципального контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени ЗАТО Северск, а также муниципальным бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом, в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствующем финансовом году по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, обеспечении участия в семинарах, конференциях, форумах, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, выполнении работ вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, связанным с обслуживанием муниципального долга ЗАТО Северск;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск в соответствующем финансовом году по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.
19. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, включенных в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, отражаются в составе приложений 12, 12.1 к настоящему Решению и сводной бюджетной росписи раздельно по каждому объекту.
20. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Северск, связанных с особенностями исполнения бюджета ЗАТО Северск и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств бюджета ЗАТО Северск в пределах объема бюджетных ассигнований, являются:
1) направление в 2015 году остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных городским округом ЗАТО Северск Томской области и не использованных в 2014 году, на те же цели;
2) изменение порядка применения бюджетной классификации;
3) увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени ЗАТО Северск муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2014 году, в объеме, не превышающем сумму остатка бюджетных ассигнований, не использованных на указанные цели, в случаях, предусмотренных настоящим Решением;
4) письменные обращения главных распорядителей бюджетных средств по уточнению плановых назначений.
21. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета ЗАТО Северск является уведомление по расчетам между бюджетами главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств об изменении размера субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Томской области.
22. Опубликовать Решение в специальном приложении к газете "Диалог" "Официальный бюллетень правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области" и разместить на официальном сайте Думы ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://duma-seversk.ru).
Мэр ЗАТО Северск - Председатель Думы |
Г.А. Шамин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 16 декабря 2014 г. N 59/1 "О бюджете ЗАТО Северск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы ЗАТО Северск (http://www.duma-seversk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 24 декабря 2015 г. N 8/7
Изменения вступают в силу с даты принятия названного решения
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 10 ноября 2015 г. N 5/2
Изменения вступают в силу с даты принятия названного решения
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 1 декабря 2015 г. N 6/1
Изменения вступают в силу с даты принятия названного решения
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 15 октября 2015 г. N 3/3
Решение Думы городского округа ЗАТО Северск от 27 августа 2015 г. N 68/1