Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 11 сентября 2013 г. N 1038
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Томск"
13 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - муниципальная услуга).
2. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3. Уведомление о проведении публичного мероприятия подается организатором данного публичного мероприятия, проводимого на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - заявитель, Организатор).
Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
Не могут быть организатором публичного мероприятия:
- лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;
- лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;
- политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
4. Требования настоящего Административного регламента не распространяются на собрания, пикетирование, осуществляемые одним участником, а также на публичные мероприятия, проводимые в единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера местах.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Томск".
6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице комитета общественной безопасности администрации Города Томска (далее - ответственный исполнитель, также по тексту - Комитет) по адресу г. Томск, пл. Новособорная, 2, тел. (3822) 70-12-93, 52-68-55.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в настоящем Административном регламенте установлен запрет на требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования "Город Томск".
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
7.1. муниципальный правовой акт администрации Города Томска о проведении публичного мероприятия;
7.2. решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма, в том числе решение об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия;
7.3. письменное мотивированное предупреждение Организатору о возможном привлечении к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (при проведении пикетирования группой лиц - не более 3 календарных дней).
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- Федеральным закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
- Федеральным закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях";
- Федеральным конституционный закон от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении";
- Федеральным закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях";
- Федеральным закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Законом Томской области от 08.11.2012 N 195-ОЗ "О проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Томской области".
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращением за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявление и прилагаемые документы).
10.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем - физическим лицом лично:
10.1.1. уведомление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
10.1.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя при обращении представителя заявителя);
10.1.3. копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя).
10.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем - общественным объединением, религиозным объединением, их региональными отделениями и иными структурными подразделениями:
10.2.1. уведомление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
10.2.2. копия устава общественного объединения, религиозного объединения;
10.2.3. копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в том числе руководителя общественного объединения, религиозного объединения;
10.2.4. копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
10.3. Перечень документов, которые заявитель (общественное объединение, религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Постановлением Администрации г. Томска от 13 февраля 2014 г. N 102 подпункт 10.3.1 пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в законную силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
10.3.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если общественные объединения, религиозные объединения зарегистрированы в качестве юридического лица)..
10.4. Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Комитете в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.5. Копии документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента, должны быть нотариально удостоверены либо предоставляются заявителем сотруднику, осуществляющему прием документов, вместе с оригиналами для сверки. Сотрудник, осуществляющий прием документов, осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами и в случае их идентичности заверяет представленные копии документов (заверенная подпись включает слово "верно", должность, личную подпись специалиста, заверяющего копию документа, расшифровку подписи и дату заверения).
10.6. При необходимости получения документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальных услуг, осуществляется направление межведомственного запроса по каналам межведомственного взаимодействия.
11. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии заявления и прилагаемых документов:
12.1. Уведомление не соответствует требованиям, установленным частью 3 статьи 7 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
12.2. К заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента.
12.3. Нарушение заявителем требования, предусмотренного подпунктом 10.5 пункта 10 настоящего Административного регламента.
12.4. Если уведомление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
13.1. В случае если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Комитет принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
13.2. В уведомлении указано место (места) проведения публичных мероприятий, в котором (которых) проведение публичного мероприятия запрещается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Томской области.
13.3. От организатора публичного мероприятия не поступила информация о принятии мотивированного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия в сроки, указанные в пункте 2) части 4 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" либо поступила информация о непринятии такого предложения.
13.4. Уведомление о проведении публичного мероприятия было подано с нарушением срока, установленного Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
13.5. Если уведомление о проведении публичного мероприятия подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не вправе быть Организатором.
13.6. Если согласование проведения публичного мероприятия органами местного самоуправления не требуется (в случаях, установленных в пункте 4 настоящего Административного регламента).
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления и прилагаемых документов максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
При получении результата максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления.
16. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
16.1. Место предоставления муниципальной услуги располагается в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок транспорта общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай).
16.2. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
16.3. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
16.4. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании ответственного исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
графика работы, в т.ч. времени перерыва на обед;
телефонного номера для справок.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано местом для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги: имеются стол, стулья.
16.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
16.6. Присутственные места включают места для информирования, заполнения документов, ожидания в очереди и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещение, в котором предоставляется данная муниципальная услуга, оборудовано:
системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
16.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
17. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
17.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
- устно по телефону;
- в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (http://www1.admin.tomsk.ru, раздел "Обращения граждан"/ "Администрация Города Томска").
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны должностных лиц комитета общественной безопасности администрации Города Томска, адрес электронной почты содержатся в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
17.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Комитета.
Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя в очереди при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом Комитета осуществляется не более 10 минут.
Постановлением Администрации г. Томска от 13 февраля 2014 г. N 102 в подпункт 17.3 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в законную силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
17.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Обращения граждан"/ "Администрация Города Томска" по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, структурного подразделения юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица, структурного подразделения юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в Комитете правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью председателя Комитета в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 10 календарных дней со дня поступления обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Обращения граждан"/ "Администрация Города Томска"), ответ дается на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа на обращение, указанного заявителем в обращении) в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления обращения.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
17.4. На настенных информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах Комитета, адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения уведомления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
18.1. Доступность оказываемой муниципальной услуги:
- информационная доступность муниципальной услуги - порядок предоставления информации о муниципальной услуге указан в пункте 17 настоящего Административного регламента;
- финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно;
- территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта;
- физическая доступность муниципальной услуги - установленный режим работы Комитета способствует получению муниципальной услуги заявителями в удобное для них время.
18.2. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги характеризует показатель качества предоставления муниципальной услуги.
Так, при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и о получении лично результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать одного часа.
Постановлением Администрации г. Томска от 16 июня 2014 г. N 517 в наименование раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории муниципального образования "Город Томск", которая приводится в приложении 4 к Административному регламенту.
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
21.1. Прием и регистрация уведомления заявителя.
21.2. Рассмотрение уведомления заявителя, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка:
21.2.1. муниципального правового акта администрации Города Томска о проведении публичного мероприятия;
21.2.2. решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма, в том числе решение об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия;
21.2.3. письменного мотивированного предупреждения Организатору о возможном привлечении к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации.
21.3. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
22. Прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия.
22.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия является поступление в Комитет уведомления о проведении публичного мероприятия при личном обращении заявителя.
Прием уведомления о проведении публичного мероприятия от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом комитета общественной безопасности администрации Города Томска, ответственным за прием документов (далее по тексту - специалист, осуществляющий прием документов), который изготавливает копию уведомления о проведении публичного мероприятия, ставит входящий номер, текущую дату и время на уведомлении о проведении публичного мероприятия и его копии и возвращает заявителю копию уведомления о проведении публичного мероприятия.
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения уведомления о проведении публичного мероприятия, разборчивое написание необходимых сведений.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю уведомление о проведении публичного мероприятия и прилагаемые документы и сообщает заявителю об отказе в приеме уведомления о проведении публичного мероприятия и прилагаемых документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме уведомления о проведении публичного мероприятия заявителя.
Максимальное время прохождения административного действия не может превышать 20 минут.
22.2. Регистрация уведомления и приложенных документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное уведомление о проведении публичного мероприятия передается на рассмотрение председателю Комитета для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном за подготовку результата предоставления муниципальной услуги специалисте комитета общественной безопасности администрации Города Томска (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный исполнитель).
После наложения резолюции уведомление о проведении публичного мероприятия с приложенными документами направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации Города Томска и ее органах правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Максимальный срок совершения административной процедуры, указанной в пункте 22 настоящего Административного регламента, не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 22 настоящего Административного регламента, является прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия заявителя и направление его на рассмотрение ответственному исполнителю.
23. Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия заявителя, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка:
- муниципального правового акта администрации Города Томска о проведении публичного мероприятия;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма, в том числе решения об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия;
- письменного мотивированного предупреждения Организатору о возможном привлечении к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, уведомления о проведении публичного мероприятия заявителя в установленном порядке.
23.1. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступившие уведомление о проведении публичного мероприятия заявителя на предмет:
- соответствия требованиям, изложенным в пункте 10 настоящего Административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
В сроки, указанные в пункте 2) части 1 статьи 12 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" специалист, предоставляющий муниципальную услугу доводит до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
23.2. В целях установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в случае поступления уведомления о проведении публичного мероприятия от организатора -физического лица, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет следующую работу:
- направляет межведомственный запрос в Управление Министерства внутренних дел Томской области о предоставлении сведений о наличии неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка в отношении заявителя физического лица в соответствии с требования статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Томска от 13 февраля 2014 г. N 102 в подпункт 23.3 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в законную силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
23.3. В целях установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в случае поступления уведомления о проведении публичного мероприятия от организатора - общественного объединения, религиозного объединения, зарегистрированных в качестве юридических лиц, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет следующую работу:
- направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Томской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя общественного объединения, религиозного объединения, зарегистрированных в качестве юридических лиц в соответствии с требования статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23.4. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации специалист, предоставляющий муниципальную услугу готовит письменное мотивированное предупреждение Организатору о возможном привлечении к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
23.5. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма, в том числе решения об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия, с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма составляется на бланке Комитета по форме, утвержденной председателем Комитета.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма направляется на подпись председателю Комитета. После подписания председателем Комитета информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту, осуществляющему прием документов, для его регистрации.
23.6. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист, предоставляющий муниципальную услугу готовит проект муниципального правового акта администрации Города Томска о проведении публичного мероприятия.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, направляет подготовленный проект муниципального правового акта администрации Города Томска о проведении публичного мероприятия на согласование и регистрацию в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Города Томска, устанавливающим в администрации Города Томска правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Постановлением Администрации г. Томска от 13 февраля 2014 г. N 102 в подпункт 23.7 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в законную силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
23.7. Максимальный срок прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 23 настоящего Административного регламента, не может превышать 8 (восемь) календарных дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия и приложенных к нему документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу (за исключением случаев проведения пикетирования группой лиц).
Максимальный срок прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 23 настоящего Административного регламента, не может превышать 3 (три) календарных дня с момента получения уведомления о проведении пикетирования группой лиц и приложенных к нему документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
24. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является согласование и регистрация муниципального правового акта о проведении публичного мероприятия, либо подписание и регистрация информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо подписание и регистрация письменного мотивированного предупреждения Организатору о возможном привлечении к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации.
Специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (в соответствии с контактной информацией, указанной в уведомлении о проведении публичного мероприятия) о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги и назначает дату и время для выдачи документов. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, осуществляющий прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя специалист, осуществляющий прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Максимальный срок осуществления административной процедуры, предусмотренной пунктом 24 настоящего Административного регламента, не может превышать 1 (один) календарных дней.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 24 настоящего Административного регламента, является вручение заявителю соответственно:
- муниципального правового акта о проведении публичного мероприятия;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма, в том числе решение об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия;
- письменного мотивированного предупреждения Организатору о возможном привлечении к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента, предоставлением муниципальной услуги
25. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета, заместитель председателя Комитета.
26. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, сотрудники, задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещения информации на Официальном портале муниципального образования "Город Томск", достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
27. Соблюдение ответственными специалистами (исполнителями) сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
27.1. Плановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта председателя Комитета не реже одного раза в два года.
Постановлением Администрации г. Томска от 13 февраля 2014 г. N 102 в подпункт 27.2 пункта 27 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в законную силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
27.2. Внеплановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта председателя Комитета при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги муниципальным правовым актом председателя Комитета формируется комиссия, руководителем которой является председатель Комитета.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
28. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
28.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой проведения проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Томска от 13 февраля 2014 г. N 102 в подпункт 28.2 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в законную силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
28.2. В течение 30 календарных дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
29. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
29.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
29.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
29.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
29.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
29.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
29.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
29.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме председателю Комитета. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, через Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Обращения граждан"/ "Заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям" либо "Администрация Города Томска"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
31. Основанием для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего является поступление в Комитет:
- жалобы заявителя, направленной в письменной форме на бумажном носителе почтовой связью по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
- жалобы заявителя, направленной через Официальный портал муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям решения и действия (бездействие) председателя Комитета жалобы направляются через комитет по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - комитет по работе с гражданами).
32. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете или комитете по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, структурного подразделения юридического лица а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
33. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета или заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям принимает решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы председателем Комитета или заместителем Мэра Города Томска по особо важным поручениям организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 30 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления или по желанию заявителя посредством размещения на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Обращения граждан"/ "Заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям" либо "Администрация Города Томска").
35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета или заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
36. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.