Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Подготовка проектов решений к рассмотрению собранием Думы
Решением Думы города Томска от 7 октября 2014 г. N 1124 в пункт 1 статьи 20 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного решения
1. Проекты решений Думы, внесенные субъектами правотворческой инициативы, за исключением комитетов и комиссий Думы, предусмотренных в структуре Думы и утвержденных решением Думы, направляются председателем Думы в комитет, комиссию по Регламенту в соответствии с предметами их ведения. При необходимости направления проекта решения в несколько комитетов и комиссию по Регламенту председатель Думы определяет из числа этих комитетов и комиссии по Регламенту профильный (к ведению которого относится рассмотрение данного проекта решения) по внесенному проекту решения.
Решением Думы города Томска от 7 октября 2014 г. N 1124 пункт 2 статьи 20 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного решения
2. Проекты решений Думы, внесенные комитетами и комиссиями, предусмотренными в структуре Думы и утвержденными решением Думы, направляются председателем Думы в совет Думы для внесения в повестку собрания Думы.
К проекту решения прилагаются документы, указанные в абзаце втором пункта 6 настоящей статьи.
Решением Думы города Томска от 7 октября 2014 г. N 1124 в пункт 3 статьи 20 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного решения
3. Внесенные проекты решения рассматриваются на ближайшем заседании комитета, комиссии по Регламенту Думы, за исключением проектов решений, внесенных комитетами, комиссиями Думы, предусмотренными в структуре Думы и утвержденными решением Думы.
Заседание комитета, комиссии по Регламенту проводится, как правило, не ранее 15 числа каждого месяца и не позднее, чем за день до дня проведения совета Думы.
В случае внесения проекта решения Думы, имеющего нормативный характер, комитет, комиссия по Регламенту направляет проект решения Думы на заключение прокурору.
4. Проекты решений Думы об утверждении бюджета, внесении изменений в бюджет и утверждении отчета об исполнении бюджета представляются и рассматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Томск".
Решения комитета, комиссии по Регламенту, не являющихся профильными по проекту решения Думы, а также замечания и предложения депутатов Думы, высказанные в ходе его обсуждения на заседании комитета, комиссии по Регламенту, направляются в профильный комитет немедленно (не позднее 1 дня после заседания комитета, комиссии по Регламенту).
В случае, если комиссия по Регламенту является профильной по проекту решения Думы, решения комитетов, а также замечания и предложения депутатов Думы, высказанные в ходе его обсуждения на заседании комитетов, направляются в комиссию по Регламенту.
5. Для работы над проектом решения комитет, комиссия по Регламенту может создать рабочую группу из числа депутатов Думы - членов данного комитета, комиссии. В состав рабочей группы также могут входить депутаты Думы, не являющиеся членами соответствующего комитета, комиссии по Регламенту, представители соответствующего субъекта правотворческой инициативы, а также представители других органов, организаций, эксперты и специалисты.
Решением Думы города Томска от 2 апреля 2013 г. N 684 в пункта 6 статьи 20 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного решения
6. Проект решения, подготовленный к рассмотрению на собрании Думы и завизированный председателем комитета, комиссии по Регламенту, и материалы к нему направляются комитетом, комиссией по Регламенту либо профильным комитетом или комиссией (в случае направления проекта решения в несколько комитетов, комиссию по Регламенту) в совет Думы для внесения в повестку ближайшего собрания Думы.
К проекту решения прилагаются: решения комитета, комиссии по Регламенту о необходимости принятия данного проекта либо его отклонения с указанием мотивов; заключение юридического отдела аппарата Думы, содержащее в том числе результаты антикоррупционной экспертизы проекта решения, имеющего нормативный характер; предложения по докладчику и содокладчику по проекту решения, а также о приглашении лиц при рассмотрении проекта решения на собрании Думы.
7. В случае несоблюдения субъектом правотворческой инициативы при внесении проекта решения в Думу требований настоящего Регламента проект решения Думы не регистрируется до момента устранения нарушений.
Совет Думы (в том числе по предложениям комитетов, комиссии по Регламенту) вправе не включать вопрос в повестку ближайшего собрания Думы и возвратить указанный проект его инициатору для устранения нарушений в случае несоблюдения субъектом правотворческой инициативы требований настоящего Регламента.
Решением Думы города Томска от 2 апреля 2013 г. N 684 в пункта 8 статьи 20 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного решения
8. Протесты, представления и требования прокурора рассматриваются на ближайшем собрании Думы на основании заключения и проекта решения Думы, подготовленными юридическим отделом аппарата Думы.
К указанным проектам решений Думы требования настоящего Регламента не распространяются.
9. В исключительных случаях для рассмотрения наиболее важных, неотложных вопросов, без предварительного рассмотрения вопроса комитетами Думы, комиссией по Регламенту проекты решений Думы могут быть внесены субъектами правотворческой инициативы не позднее, чем за 5 календарных дней до дня проведения собрания Думы. Соблюдение иных требований, предусмотренных настоящим Регламентом, является обязательным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.