Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 10 января 2017 г. N 2-ж
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Яныбаевой А.Ф. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО УК "Офис-контроль" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории в 2017 году (извещение N0169100001816000025) (далее - Запрос котировок) в присутствии:
- представителя Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 22 по Челябинской области (далее - Заказчик), действующего на основании доверенности N 1 от 29.12.2016;
- в отсутствии представителей ООО УК "Офис-контроль",
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 27.12.2016 поступила жалоба ООО УК "Офис-контроль" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории в 2017 году (извещение N0169100001816000025), объявленного Заказчиком путем размещения в Единой информационной системе 13.12.2016 извещения о проведении запроса котировок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта - 300 000 рублей 00 копеек.
По состоянию на 11.01.2017 контракт по результатам запроса котировок не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводу, изложенному в жалобе, Заявитель полагает, что заявка неправомерно отклонена котировочной комиссией в связи с непредставлением в составе заявки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. По мнению Заявителя, законодательством о контрактной системе не предусмотрено предоставление в составе заявки указанного документа.
Представители ООО УК "Офис-контроль" на заседании комиссии не явились, ходатайств не заявили.
Заказчик с доводом жалобы не согласился и пояснил, что требование о представление в составе заявки выписки из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства установлено правомерно, поскольку пунктом 11 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденным Постановлением Правительства N 1352 от 11.12.2014 установлено, что участники закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Указанное требование установлено Заказчиком в извещении об осуществлении закупки.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,
Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. При этом, отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
Согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 информации и документов, не допускается.
Как видно из извещения о проведении запроса котировок, Заказчиком установлено условие, согласно которому принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства декларируется путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 209-ФЗ от 24.07.2007, по форме, согласно приложению в случае отсутствия сведений об участнике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. При этом, указанный документ должен быть представлен в составе заявки.
Как видно из материалов дела, Заявитель представил в составе заявки декларацию о принадлежности участников закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N0169100001816000025) от 23.12.2016 заявка ООО УК "Офис контроль" отклонена комиссией со следующим обоснованием:
"Документы заявки представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация. Не представлены сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства".
В качестве обоснования принятия решения комиссия ссылается на Постановление Правительства N 719 от 26.07.2016.
Вместе с тем, по мнению Челябинского УФАС России, в нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку, поскольку Заявитель представил в составе заявки декларацию о принадлежности участников к субъектам малого предпринимательства. Кроме того, в Законе о контрактной системе отсутствует положение о том, что участниками закупки в качестве подтверждения принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства должна быть представлена только выписка из единого реестра из субъектов малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, участником выполнено требование, предусмотренное извещением о запросе котировок о том, участники должны представить в составе заявки документы, подтверждающие их принадлежность к СМП, следовательно, действия котировочной комиссии неправомерны.
Кроме того, допущенные котировочной комиссией нарушения законодательства о контрактной системе вызваны неправомерными действиями Заказчика.
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя внеплановую проверку, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
1. Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должен содержаться информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно пункту 2 части статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки. При этом, частью 4 статьи 73 определено, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе информации и документов, не допускается.
Также важно отметить, что согласно пункту 5 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в качестве подтверждения принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям Заказчик вправе требовать предоставления только декларации.
Как видно из извещения об осуществлении закупки, Заказчик установил ограничение, согласно которому в закупке могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Вместе с тем, в документации также установлено требование о том, что участник закупки должен также представить выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, что противоречит части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчик потребовал предоставления в составе заявки документов, которые не предусмотрены частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.
Кроме того, подлежит отклонению довод Заказчика о том, что Постановлением Правительства N 1352 от 11.12.2014 установлено, что участники закупки из числа субъектов малого и среднего предпринимательства обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Как указано в пункте 2 Постановления, оно распространяет свое действие в отношении закупок, которые проводятся в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Рассматриваемая закупка проводилась Заказчиком в соответствии с Законом о контрактной системе, следовательно, указанное Постановление не подлежит применению.
2. Частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе определены требования к форме котировочной заявки.
2.1. Как видно из формы котировочной заявки, Заказчик не указал, что необходимо представить в составе заявки сведения об идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, в составе заявки, что противоречит пункту 2 части 1, пункту 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.
2.2. В нарушение части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе, Заказчик указал, что в заявке необходимо указать лицо, ответственное за проверку качества работ, а также подтверждение об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков.
3. Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки.
Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться требования, предъявляемые к участникам запроса котировок и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
3.1.Как видно из пункта "Требования к участникам", Заказчик указал, что установлены единые требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. При этом, не определено, какие конкретно требования предъявляются к участниками.
Кроме того, важно отметить, что требования, установленные на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе всегда должны быть конкретизированы, а пункты 6 и 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не применимы в данном случае, поскольку пункт 6 исключен, а пункт 8 устанавливает требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, что не относится к предмету закупки.
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 73,части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, Заказчиком в извещении надлежащим образом не установлены единые требования к участникам закупки.
3.2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает условие о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе определено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливается запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. N1457 утвержден "Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г." (далее - Перечень), пункт 5 которого включает выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, законодательством о контрактной системе установлен запрет о том, что организации, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не могут выполнять работы и оказывать услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Вместе с тем, заказчиком в извещении не установлен указанный запрет, что ведет к нарушению пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.
5. Статьей 34 Закона о контрактной системе установлены требования, предъявляемые к проекту контракта.
5.1. В силу части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
В нарушение данной нормы, Заказчик не указал данную информацию в проекте контракта.
5.2. Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Исходя из содержания указанной нормы следует, что Заказчик максимально точно должен указать в проекте контракта условия об ответственности как Заказчика, так и Исполнителя.
5.2.1.Частью 9 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Поскольку указанное положение определяется условия ответственности, следовательно, оно подлежит включению в проект контракта.
Вместе с тем, в нарушение части 4, 9 статьи 34 Закона о контрактной системе, в проекте контракта отсутствует условие, что сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
5.2.2.Согласно части 5 и 7 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком или исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком или исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик либо исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При этом порядок расчета пени и штрафа предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N 1063).
Пунктом 5 Постановления N 1063 определен фиксированный размер штрафа для Заказчика, который определяется в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Пунктом 4 Постановления N 1063 определен фиксированный размер штрафа для Исполнителя, который определяется в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
В проекте контракта не предусмотрено условие о применение такого вида имущественной ответственности, как штраф. Кроме того, не указаны размеры такого штрафа в отношении Заказчика и Исполнителя.
Таким образом, Заказчиком нарушены положения части 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 4, 5 Постановления N 1063.
5.2.3. Кроме того, в пункте 8.2 проекта контракта указано, что за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по контракту Исполнитель несет ответственность и уплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств.
Вместе с тем, согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе такая пеня устанавливается в размере не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно пункту 6 Постановления N 1063, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С.
Таким образом, заказчиком в проекте контракта установлен размер пени в отношении исполнителя, который не соответствует части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Также в проекте контракта отсутствует формула расчета пени поставщика, что свидетельствует о не исполнении Заказчиком обязанности по установлению такой пени в проекте контракта в нарушение части 4, части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта 6 Постановления N 1063.
6. В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия их требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Проект контракта содержит следующее условие относительно приемки оказанных услуг: "9.1. Приемка оказанных услуг осуществляется ежемесячно, после выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, в соответствии с установленным порядком, действующим на дату подписания контракта".
Вместе с тем, в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракте отсутствуют четкие положения о порядке и конкретных сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
7. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Пунктом 11.3. проекта контракта определено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика.
Пункт 13.4 проекта контракта содержит следующее положение: "Срок действия контракта: с даты подписания до выполнения сторонами своих обязательств".
В нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в пункте 13.2 проекта контракта срок действия контракта не позволяет определить точную дату, которая свидетельствует об окончании действия контракта. Следовательно, рассчитать срок действия банковской гарантии не представляется возможным.
8. Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании объекта закупки должен использовать показатели, требования, обозначения, терминологию, касающуюся технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, которые предусмотрены техническими регламентами и документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.
Кроме того, в силу части 2 статьи 73 Закона о контрактной системе проект контракта является частью извещения о запросе котировок, следовательно, требования пункта 2 статьи 42, статьи 33 Закона о контрактной системе распространяются в том числе на проект контракта.
Таким образом, из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления исполнителем документов, подтверждающих качество и безопасность товара, возлагают на заказчика обязанность указать в извещении о запросе котировок, в том числе проекте контракта, исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.
Пунктом 7.3. Проекта контракта установлено, что Исполнитель гарантирует качество услуг и применяемых средств, будут соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество.
Исходя из положений документации не представляется возможным установить, каким ТУ должен соответствовать предмет контракта, какие документы должны быть представлены как подтверждение качества применяемых средств, что не обеспечивает объективного характера описания объекта закупки в нарушение пункта 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и может привести к ненадлежащему исполнению контракта.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать довод жалобы ООО УК "Офис-контроль" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории в 2017 году (извещение N 0169100001816000025) обоснованными.
2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, частей 2, 4, 5, 7, 8, 9, 13 статьи 34, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пунктов 1 и 2 части 1, части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе, пунктов 4, 5, 6 Постановления Правительства N 1063.
4. Выдать Заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
В.А. Ливончик |
Члены комиссии |
Е.Б. Черенкова |
|
А.Ф. Яныбаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 10 января 2017 г. N 2-ж
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2017