Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 23 июня 2015 г. N А247-06/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
в присутствии представителя Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания" (далее - ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания") - Дигоевой Е.Е.(по доверенности N12/834 от 23.06.2015 г.)
в отсутствие представителя филиала ООО Группа "ГАРАНТИЯ", указавших в своей жалобе провести рассмотрение жалобы без присутствия их представителя,
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу филиала ООО Группа "ГАРАНТИЯ" на действия Единой комиссии по проведению закупок для государственных нужд Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания" (далее - Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания") при осуществлении закупки на поставку расходных материалов к организационной технике (электронный аукцион N0810100000315000064) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛ:
17 июня 2015 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба Филиала ООО Группа "ГАРАНТИЯ" (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" при проведении Аукциона Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
В жалобе Заявитель указал, что поданная им заявка на участие в Аукционе (порядковый номер заявки - 3) была отклонена решением Единой комиссии ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" в связи с тем, что в ней отсутствует указание на конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, фирменное наименование и страна происхождения товара, что не соответствует требованиям п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и документации об указанном Аукционе.
Заявитель не согласен с решением Единой комиссии ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" об отклонении его заявки на участие в Аукционе за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документации электронного аукциона.
По его мнению, при заключении контракта на поставку товара необходимо дать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), что они и сделали в своей заявке.
В объяснении по существу жалобы ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" указало, что 4 июня 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" было размещено извещение N0810100000315000064 проведении электронного аукциона по указанному Аукциону и аукционная документация, утвержденная начальником ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" 04.06.2015 г. (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу N0810100000315000064 - 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.06.2015 года, Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, заявке которого на участие в Аукционе был присвоен порядковый номер 3, то есть Заявителю, в связи с тем, что в его заявке на участие в Аукционе, отсутствуют указания на конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным Аукционной документацией.
Согласно пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
На участие в Аукционе поступило 5 заявок.
Основанием для отклонения заявки Заявителя послужило непредоставление информации, предусмотренной пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и Технического задания согласно п.3.2.2.1.1. Аукционной документации: отсутствие страны происхождения товара.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
4 июня 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" было размещено извещение N0810100000315000064 о проведении электронного аукциона по указанному Аукциону и Аукционная документация.
Согласно Протоколу N0810100000315000064 - 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.06.2015 года, Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, заявке которого на участие в Аукционе был присвоен порядковый номер 3, то есть Заявителю, на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, что в его заявке на участие в Аукционе, отсутствует указания на страну происхождения товаров, являющихся предметом Аукциона.
Согласно пп. "а" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п.3.2.2.1.2 Аукционной документации, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Однако, Заявитель не указал в своей заявке информацию, предусмотренной пп. "а" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе - именование страны происхождения товара.
То есть, первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе не содержит информации, представление которой предусмотрено пп. "а" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
То есть, решение Единой комиссии ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу филиала ООО Группа "ГАРАНТИЯ" на действия Единой комиссии ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" при осуществлении закупки на поставку расходных материалов к организационной технике (электронный аукцион N0810100000315000064).
Согласно части 7 статьи 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о приостановлении определения поставщика, контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 23 июня 2015 г. N А247-06/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2015