Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 6 июля 2015 г. N 286/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В.- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Медикал Групп" - Воробьевой Анастасии Геннадьевны, Пашкова Павла Александровича;
от уполномоченного органа - Краевого государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Алтайского края" - не явились, уведомлены;
от КГБУЗ"Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи" - Симаковской Ольги Юрьевны.
рассмотрев жалобу ООО "Медикал Групп" на действия уполномоченного органа - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", Заказчика -КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи" при проведении аукциона в электронной форме N 0817200000315003672 на "Поставку расходных материалов для нужд КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
08.06.2015 г. на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение N 0817200000315003672 на "Поставку расходных материалов для нужд КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи".
29.06.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Медикал Групп" на неправомерное отклонение заявки, на участие в аукционе в электронной форме N0817200000315003672 на "Поставку расходных материалов для нужд КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи".
25.06.2015 г. аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске заявки ООО "Медикал Групп" к участию в аукционе по причине "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. Закона N 44-ФЗ, требованиям документации электронного аукциона: В составе заявки участника представлена информация несоответствующая требованиям документации электронного аукциона установленная разделом V аукционной документации: п.14 технического задания в части показателей режимов дозирования (объема дозирования средства за 1 срабатывание), указаны не все режимы дозирования локтевого дозатора для моющих и дезинфицирующих средств, настенных. Основание отказа: п.2 ч. 4 ст. 67 Фед. Закона N 44-ФЗ".
Заявитель считает, что заявка была неправомерно отклонена комиссией заказчика, так как представленные им показатели соответствуют значениям, указанным в техническом задании.
На основании вышеизложенного заявитель просит приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу обоснованной, выдать уполномоченному учреждению предписание об устранении нарушения, выдать предписание об аннулировании протоколов составленных в ходе проведения закупки.
Представитель Заказчика, представил письменные объяснения, с доводами жалобы не согласился.
Изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
В пункте 14 технического задания документации об электронном аукционе содержатся следующие требования к товару: "Локтевой дозатор для моющих и дезинфицирующих средств, настенный должен иметь режимы дозирования (объем дозирования средства за 1 срабатывание): - более 0,7 мл, - более 1,1 мл, менее 2 мл".
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно подпункту б пункта 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименованием (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (приналичии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вместе с тем, в своей заявке в позиции 14 участник указывает: "Локтевой дозатор для моющих и дезинфицирующих средств, настенный имеет режимы дозирования (объем дозирования средства за 1 срабатывание): - 1,5 мл".
На основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Из этого следует, что участник в своей заявке должен прописать три значения, соответствующие трем режимам дозирования.
Таким образом, поскольку предложение участника ООО "Медикал Групп" не соответствует требованиям технического задания, такая заявка подлежит отклонению.
Поскольку в заявке ООО "Медикал Групп" не были указаны технические характеристики товара, соответствующие значениям документации об аукционе, комиссия по контролю закупок приходит к выводу, что в действиях комиссии заказчика нетнарушений требования ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе. Жалоба заявителя не подлежит удовлетворению.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медикал Групп" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 6 июля 2015 г. N 286/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2015