Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя |
Единица изменения показателя |
Положительная динамика (рост/ стабильность/ снижение) |
Методика расчета показателя |
Исходная информация для расчета показателя |
1. Количество граждан, проживающих в стационарном учреждении социального обслуживания |
человек |
Стабильность |
Кгр - количество граждан, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания Кi - количество граждан, проживающих в i-том стационарном учреждении социального обслуживания |
Ведомственная статистика по состоянию на 31 декабря отчетного года |
2. Количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги |
Ед. |
Снижение |
Кож - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги Кi - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
3. Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами |
Ед. |
Снижение |
Кн - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами Кi - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
4. Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги |
% |
Рост |
Уд - удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги Кудi - количество удовлетворенных потребителей государственной услуги качеством государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении Коi - количество опрошенных потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
5. Количество учреждений социального обслуживания Томской области (содержание имущества) |
единиц |
Стабильность |
Кст - количество учреждений социального обслуживания, подведомственных Департаменту, в отношении которых предусмотрены расходы на содержание имущества Кi-i-тое учреждение социального обслуживания, в отношении которого предусмотрены расходы на содержание имущества |
Ведомственная статистика |
6. Количество граждан, зачисленных на полустационарное социальное обслуживание |
человек |
Стабильность |
Кзач - количество граждан, зачисленных на полустационарное социальное обслуживание в полустационарных учреждениях социального обслуживания Кi - граждан, зачисленных на полустационарное социальное обслуживание в i-том полустационарном учреждении социального обслуживания |
Ведомственная статистика по состоянию на 31 декабря отчетного года |
7. Количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги |
Ед. |
Снижение |
Кож - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги Кi - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
8. Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами |
Ед. |
Снижение |
Кн - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами Кi - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
9. Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги |
% |
Рост |
Уд - удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги Кудi - количество удовлетворенных потребителей государственной услуги качеством государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении Коi - количество опрошенных потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
10. Количество обратившихся граждан |
человек |
Рост |
Коб - количество обратившихся граждан за оказанием социальной помощи на дому Кi - количество обратившихся граждан за оказанием социальной помощи на дому, в i-том учреждении социального обслуживания, осуществляющем социальное обслуживание на дому |
Ведомственная статистика по состоянию на 31 декабря отчетного года |
11. Количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги |
Ед. |
Снижение |
Кож - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги Кi - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
12. Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами |
Ед. |
Снижение |
Кн - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами Кi - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
13. Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги |
% |
Рост |
Уд - удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги Кудi - количество удовлетворенных потребителей государственной услуги качеством государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении Коi - количество опрошенных потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
14. Количество обратившихся граждан |
человек |
Стабильность |
Коб - количество обратившихся граждан для оказания срочной социальной помощи Кi - количество обратившихся граждан для оказания срочной социальной помощи в i-том учреждении социального обслуживания Томской области, имеющем отделения срочного социального обслуживания |
Ведомственная статистика |
15. Количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги |
Ед. |
Снижение |
Кож - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги Кi - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
16. Количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами |
Ед. |
Снижение |
Кн - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами Кi - количество нарушений порядка и (или) условий оказания государственной услуги, выявленных контролирующими органами в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
17. Удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги |
% |
Рост |
Уд - удовлетворенность потребителей государственной услуги качеством государственной услуги Кудi - количество удовлетворенных потребителей государственной услуги качеством государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении Коi - количество опрошенных потребителей государственной услуги в i-том областном государственном автономном учреждении, областном государственном бюджетном учреждении |
Ведомственная статистика |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.