Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 30 апреля 2015 г. N 200
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>,
Члены Комиссии: <_>,
при участии <_>, в отсутствии представителей заявителя - ООО "Сибирьстрой", надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Сибирьстрой" на действия комиссии по осуществлению закупок Администрация города Ангарска, связанные с несвоевременным опубликованием протокола подведения итогов электронного аукциона на выполнение работ по мойке и покраске существующих ограждений на улицах города Ангарска (реестровый N0134300039115000059) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 23.04.2015 г. поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "Сибирьстрой" (далее - Общество, ООО "Сибирьстрой", заявитель).
Заявитель полагает, что комиссией по осуществлению закупок Администрации города Ангарска нарушены положения ч.5 ст.69 Закона о контрактной системе в связи с несвоевременным опубликованием протокола подведения итогов электронного аукциона на выполнение работ по мойке и покраске существующих ограждений на улицах города Ангарска (реестровый N0134300039115000059).
Заказчиком - Администрацией города Ангарска (далее - Заказчик, Администрация) представлены письменные возражения по существу доводов жалобы, из которых следует, что нарушений Закона о контрактной системе комиссией по осуществлению закупок Заказчика допущено не было.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 25.03.2015 г. опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0134300039115000059 (далее - извещение о проведении Аукциона) и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по мойке и покраске существующих ограждений на улицах города Ангарска (далее - документация об Аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1265000,00 рублей.
Документация об Аукционе утверждена И.о главы города Ангарска Борисовым С.А.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0134300039115000059 от 03.04.2015 г. было подано 13 заявок участников закупки. Решением комиссии по осуществлению закупок Администрации все 13 участников закупки были допущены к участию в Аукционе.
Процедура проведения аукциона состоялась 06.04.2015 г., при этом лучшее предложение о цене контракта было сделано участником закупки, подавшим заявку на участие в Аукционе, которой присвоен порядковый N8.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона (ч.5 ст.69 Закона о контрактной системе).
Протокол проведения аукциона опубликован на электронной площадке ОАО "ЕЭТП" 06.04.2015 г.
В статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Следовательно, рассмотрение вторых частей заявок на участие в Аукционе должно состояться не позднее 09.04.2015 г.
В соответствии с ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Как следует из материалов дела, процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе состоялась 09.04.2015 г., что подтверждается имеющимся в материалах дела протоколом подведения итогов электронного Аукциона 0134300039115000059, который опубликован на электронной площадке и официальном сайте 10.04.2015 г.
В этой связи, доводы жалобы о несвоевременном опубликовании протокола подведения итогов электронного аукциона являются необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сибирьстрой" необоснованной;
2. Копии решения направить сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 30 апреля 2015 г. N 200
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2015