Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации г. Томска
от 30 декабря 2015 г. N 1344
Приложение 1
к Подпрограмме 1 "Развитие культуры"
муниципальной программы "Развитие
культуры и туризма"
муниципального образования "Город
Томск" на 2015-2020 годы"
Показатели
цели, задач, мероприятий подпрограммы 1 "Развитие культуры"
N |
Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий муниципальной программы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя |
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы |
Плановые значения показателей |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Цель - повышение качества и доступности услуг в сфере культуры. |
Повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) от числа опрошенных |
управление культуры |
58 |
60 |
58 |
68 |
58 |
78 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
90 |
58 |
1.1 |
Задача 1.1. Организация библиотечного обслуживания населения |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
1.1.1 |
Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам |
объем электронного каталога муниципальных библиотек, в том числе библиографических записей, ед. |
|
315095 |
321397 |
321397 |
328146 |
328146 |
335365 |
335365 |
343078 |
343078 |
350969 |
350969 |
359041 |
359041 |
количество пользователей МИБС, чел. |
|
67500 |
67520 |
67520 |
67530 |
67530 |
67540 |
67540 |
67550 |
67550 |
67560 |
67560 |
67570 |
67570 |
||
1.1.2 |
Приобретение доступа к полнотекстовым базам книг и периодических изданий |
обеспечение обновляемости библиотечного фонда (для новых поступлений в общем объеме хранения),% |
|
не менее 1% в год |
5-7 |
не менее 1% в год |
5-7 |
не менее 1% в год |
5-7 |
не менее 1% в год |
5-7 |
не менее 1% в год |
5-7 |
не менее 1% в год |
5-7 |
не менее 1% в год |
1.1.3. |
Обеспечение пожарной безопасности муниципальных библиотек |
Количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
|
4 |
8 |
2 |
10 |
3 |
8 |
4 |
8 |
- |
12 |
- |
12 |
- |
1.1.4 |
Организация трудоустройства несовершеннолетних детей в каникулярное время |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних детей, чел |
|
55 |
52 |
52 |
52 |
52 |
51 |
51 |
50 |
50 |
49 |
49 |
48 |
48 |
1.2 |
Задача 1.2. Организация музейного обслуживания населения. |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
1.2.1 |
Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг |
количество посетителей музея, чел |
|
59130 |
60 200 |
60 200 |
60 200 |
60 200 |
60 200 |
60 200 |
60 200 |
60 200 |
60 200 |
60 200 |
60 200 |
60 200 |
сохранение и увеличение единиц хранения основного музейного фонда, ед. |
|
5 305 |
5 600 |
5 350 |
5700 |
5 410 |
5800 |
5460 |
5900 |
5510 |
6000 |
5560 |
6100 |
5610 |
||
увеличение доли предоставленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, % |
|
26,7 |
28 |
28 |
31 |
31 |
33 |
33 |
34 |
34 |
34 |
34 |
35 |
35 |
||
1.2.2 |
Оцифровка и электронная каталогизация музейного фонда Музея истории Томска (приобретение и внедрение комплексной автоматизированной музейной информационной системы, оборудования, оплата услуг по введению данных в систему, создание виртуальных выставок) |
количество оцифрованных предметов музейного фонда, ед. |
|
0 |
20 |
0 |
50 |
0 |
150 |
20 |
200 |
20 |
250 |
20 |
150 |
20 |
1.3 |
Задача 1.3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям. |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
1.3.1 |
Предоставление дополнительного образования детям |
количество обучающихся, чел. |
|
6089 |
9 000 |
6089 |
9 000 |
6089 |
9 000 |
6089 |
9 000 |
6089 |
9 000 |
6089 |
9 000 |
6089 |
1.3.2 |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс (приобретение программного обеспечения, оборудования) |
|||||||||||||||
1.3.3 |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования музыкальными инструментами |
|||||||||||||||
количество обучающихся, участвующих в олимпиадах, фестивалях и конкурсах разного уровня по различным видам искусств в общей численности учащихся по программам дополнительного образования в сфере культуры и искусства |
|
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
6089 |
||
1.3.4 |
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования специальным оборудованием |
|||||||||||||||
1.3.5 |
Совершенствование системы образовательного процесса (комплектование фонда библиотек муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования (далее -МОУ ДО), электронная каталогизация) |
|||||||||||||||
1.3.6 |
Развитие и поддержка творческих коллективов, одаренных детей и молодежи в МОУ ДО (оплата участия в конкурсах и выставках, гастрольные поездки одарённых детей, пошив концертных костюмов, организация концертных программ и выставок) |
|||||||||||||||
1.3.7. |
Обеспечение пожарной безопасности МОУ ДО |
Количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
|
1.4. |
Задача 1.4. Организация предоставления культурно- досуговых услуг. |
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед. |
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
0 |
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг |
1.4.1 |
Предоставление культурно-досуговых услуг. |
количество участников культурно-досуговых мероприятий, чел. |
|
235 981 |
239 992 |
235 748 |
244 071 |
235 748 |
248 713 |
235 748 |
253 438 |
235 748 |
258 506 |
235 748 |
263 676 |
235 748 |
1.4.2 |
Создание условий для организации пляжного отдыха |
число посетителей пляжа, чел. |
|
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
количество работ по благоустройству и обеспечению безопасности, ед. |
|
957 |
1000 |
957 |
1000 |
957 |
1000 |
957 |
1000 |
957 |
1000 |
957 |
1000 |
957 |
||
повышение удовлетворённости населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб), ед. |
|
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
0 |
не более 10 жалоб в сезон |
||
1.4.3 |
Приобретение светотехнического и звукотехнического оборудования |
количество приобретённого оборудования, ед. |
|
0 |
5 |
5 |
2 |
0 |
5 |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
4 |
0 |
1.4.4 |
Приобретение современных передвижных сценических площадок, навесов, другого оборудования для уличных мероприятий |
|||||||||||||||
1.4.5 |
Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия (организация участия творческих коллективов и солистов в конкурсах различных уровней, гастрольных поездках, пошив концертных костюмов, организация конкурсов и концертных программ) |
количество поддержанных коллективов, солистов, чел. |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1.4.6 |
Проведение городского конкурса творческих проектов |
количество поддержанных проектов, ед. |
|
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
3 |
14 |
3 |
1.4.7 |
Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств |
количество гастролей, ед. |
|
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
6 |
1 |
6 |
1 |
1.4.8 |
Поддержка мероприятий, посвящённых значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества |
|||||||||||||||
|
|
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
1.4.9. |
Обеспечение пожарной безопасности культурно-досуговых учреждений |
Количество учреждений, приведенных в пожаробезопасное состояние, ед. |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 30 декабря 2015 г. N 1344 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.