N
|
Цель, задачи и мероприятия муниципальной программы
|
Наименование показателей целей, задач, мероприятий муниципальной программы (единицы измерения)
|
Ответственный орган (подразделение) за достижение значения показателя
|
Фактическое значение показателей на момент разработки муниципальной программы
|
Плановые значения показателей
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
в соответствии с потребностью
|
в соответствии с утвержденным финансированием
|
в соответствии с потребностью
|
в соответствии с утвержденным финансированием
|
в соответствии с потребностью
|
в соответствии с утвержденным финансированием
|
в соответствии с потребностью
|
в соответствии с утвержденным финансированием
|
в соответствии с потребностью
|
в соответствии с утвержденным финансированием
|
в соответствии с потребностью
|
в соответствии с утвержденным финансированием
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
1
|
Цель: реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, а также развитие туризма для приобщения граждан к культурному наследию города Томска.
|
1. Увеличение потребителей услуг в области культуры и туризма, %
|
Управление
культуры
|
-
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
1
|
Задача 1. Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры.
|
Повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), % от числа опрошенных
|
|
58
|
60
|
58
|
68
|
58
|
78
|
58
|
90
|
58
|
90
|
58
|
90
|
58
|
Подпрограмма 1 "Развитие культуры"
|
1.1
|
Мероприятие 1.1.
Организация библиотечного обслуживания населения
|
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед.
|
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
1.2
|
Мероприятие 1.2.
Организация музейного обслуживания населения.
|
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед.
|
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
1.3
|
Мероприятие 1.3. Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям.
|
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед.
|
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
1.4.
|
Организация предоставления культурно-досуговых услуг.
|
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги, ед.
|
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
0
|
не более 2-х жалоб на 10 000 оказанных услуг
|
Подпрограмма 2 "Развитие туризма"
|
|
2.1
|
Мероприятие 2.1
Формирование единого туристско-информационного пространства и продвижение туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках
|
численность лиц, размещённых в коллективных средствах размещения, чел.
|
|
75 222
|
75372
|
75372
|
75601
|
75601
|
75752
|
75752
|
75903
|
75903
|
76130
|
76130
|
76282
|
76282
|
2.2.
|
Мероприятие 2.2
Создание туристско-рекреационного комплекса Города Томска в т.ч. Создание музея - заповедника "Томская крепость".
|
численность лиц размещенных в КСР, чел.
|
|
75 222
|
75372
|
75372
|
75601
|
75601
|
75752
|
75752
|
75903
|
75903
|
76130
|
76130
|
76282
|
76282
|
объём туристского потока иностранных граждан в г. Томске, тыс. чел.
|
|
26166
|
26218
|
26218
|
26296
|
26296
|
26348
|
26348
|
26400
|
26400
|
26479
|
26479
|
26532
|
26532
|
3.
|
Задача 3. Обеспечение реализации муниципальной политики в сфере культуры и туризма и эффективного управления отрасли культуры
|
увеличение числа посетителей/пользователей организаций культуры к уровню 2012 года, в расчете на 1 жителя, %
|
|
8
|
15
|
15
|
20
|
20
|
20
|
20
|
30
|
30
|
40
|
40
|
50
|
50
|
Подпрограмма 3. "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений"
|
3.1.
|
Мероприятие 3.1. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных полномочий управления культуры и повышения качества управления финансами.
|
своевременность предоставления экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы, %
|
управление культуры
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
соблюдение требований действующего законодательства к содержанию экономической, бухгалтерской, бюджетной, статистической и налоговой отчетности, %
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
доля устранённых нарушений в части финансово-хозяйственной деятельности, выявленных в ходе проверок уполномоченными органами финансового контроля и внешних контрольных мероприятий, от общего числа нарушений, %
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.2.
|
Обеспечение условий для реализации муниципальной программы
|
повышение средней заработной платы работников учреждений культуры, тыс. руб.
|
|
22,7
|
23,4
|
23,4
|
32,9
|
-
|
38,8
|
-
|
45,7
|
-
|
50,7
|
-
|
56,3
|
-
|
|
Задача 4. Развитие инфраструктуры учреждений культуры.
|
доля населения, положительно оценивающего степень развитости культурно-досуговых услуг, % от числа опрошенных
|
управление культуры, департамент капитального строительства
|
-
|
60
|
50
|
60
|
45
|
65
|
45
|
68
|
40
|
68
|
30
|
70
|
25
|
Подпрограмма 4. "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов культуры"
|
4.1.
|
Мероприятие 4.1. Обеспечение безопасных и комфортных условий в муниципальных учреждениях культуры.
|
доля отремонтированных помещений к общему количеству помещений учреждений культуры, %
|
|
0
|
100
|
0
|
100
|
0
|
100
|
0
|
100
|
0
|
100
|
0
|
100
|
0
|
4.2.
|
Мероприятие 4.2.
Повышение уровня обеспеченности населения учреждениями культуры
|
увеличение зрительских мест в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, ед.
|
|
-
|
8175
|
-
|
8175
|
-
|
8175
|
-
|
8175
|
-
|
8175
|
-
|
8175
|
-
|