Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации г. Томска
от 24 марта 2009 г. N р 250
Положение
о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Томска
1. Настоящее Положение определяет порядок действий должностных лиц администрации города и ее органов, направленных на предотвращение и урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Томска и её органах.
2. Под конфликтом интересов на муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
3. Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц
4. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
5. В случае если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Вопросы, связанные с предотвращением и урегулированием конфликта интересов должностных лиц, назначенных на должности муниципальной службы Мэром города Томска, рассматривает комиссия по противодействию коррупции при администрации города Томска. В отношении иных муниципальных служащих все необходимые меры по предотвращению или урегулированию конфликтов интересов принимают соответствующие руководители органов администрации города Томска.
7. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения своего непосредственного начальника, Мэра города Томска (в органах администрации города Томска, являющихся юридическими лицами - руководителей органов), председателя комиссии по противодействию коррупции при администрации города Томска, как только ему станет об этом известно.
8. Уведомление осуществляется в письменной форме и должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество муниципального служащего, у которого может возникнуть или возник конфликт интересов, и замещаемую им должность муниципальной службы;
- описание обстоятельств возникновения конфликта интересов или возможности его возникновения;
- подпись должностного лица, заполнившего уведомление.
9. Неисполнение муниципальным служащим обязанности уведомить о возникшем конфликте интересов или о возможном его возникновении, а также непринятие муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта является основанием для применения к нему мер дисциплинарного взыскания.
10. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения у другого муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном пунктами 7, 8 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.