Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 июня 2015 г. N 08-07-747/2015
Резолютивная часть решения оглашена 11 июня 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 июня 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Государственного учреждения - Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации -.,
Представитель ООО "Гранд" на рассмотрение жалобы не явился, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "Гранд" на действия Государственного учреждения - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - подгузников для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2015 году (номер извещения N 0253100000115000225),
УСТАНОВИЛА:
04 июня 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Гранд" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - подгузников для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2015 году (номер извещения N 0253100000115000225), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы ООО "Гранд" следует, что, извещение о проведении аукциона и положения аукционной документации содержат противоречивую информацию, относительно сведений о начальной (максимальной) цены контракта, размера обеспечения заявок на участие в данном аукционе, а также обеспечения исполнения государственного контракта.
Представитель Заказчика, просил признать жалобу необоснованной, пояснил , что в предусмотренный законом срок, Заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию относительно количества подгузников для взрослых, и, как следствие, были внесены изменения в извещение о проведении аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.05.2015 г. (изм. 29.05.2015 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение на поставку технических средств реабилитации - подгузников для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2015 году (номер извещения N 0253100000115000225).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 649 992,84 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но вразмере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Согласно ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе, заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Изучив положения аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее: 29 мая 2015 года Заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию, относительно количества требуемого к поставке товара. В связи с этим была изменена начальная (максимальная) цена контракта, размер обеспечения заявок на участие в данном аукционе, обеспечение исполнения государственного контракта, а также дата окончания подачи заявок на участие в данном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Гранд" на действия Государственного учреждения - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - подгузников для взрослых для обеспечения ими инвалидов в 2015 году (номер извещения N 0253100000115000225), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 июня 2015 г. N 08-07-747/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2015