Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 июля 2015 г. N 44-2115/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей СПб ГБУЗ "Городской клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителя ООО "Авто Л.С." (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 13754 от 25.06.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на закупку услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию (термическое уничтожение) медицинских отходов класса "Б", "Г" (просроченные лекарственные средства) для СПб ГБУЗ "ГКОД" в 2015 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 08.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100037115000157. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 109 271,67 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика при подведении итогов электронного аукциона, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушении требований Закона о контрактной системе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что протокол подведения итогов электронного аукциона был размещен Заказчиком в нарушение сроков.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
Комиссией УФАС установлено, что электронный аукцион был проведен 16.06.0215, протокол подведения итогов был размещен на официальном сайте 23.06.2015, что соответствует требованиям ч. 5 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Следовательно, в данной части доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
2. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО "Авто Л.С." несоответствующей, поскольку представленная им в составе второй части заявки лицензия на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 классов опасности соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок заявка участника ООО "Авто Л.С." была признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе: "Участник аукциона во 2 части заявки представил Лицензию OOO "Авто Л.С" N ОП-19-000248(78) от 09.09.2010 г. с видом работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности - "обезвреживание" медицинских отходов IV класса опасности. В лицензии OOO "Авто Л.С" на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 классов опасности, представленной во второй части заявки, не предоставлена информация о возможности обезвреживать медицинские отходы класса "Г" (просроченные лекарственные средства)".
Комиссией УФАС установлено, что в лицензии ООО "Авто Л.С." на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности N ОП-19-000248 (78) от 09.09.2010, представленной Заявителем в составе второй части заявки информации о возможности обезвреживать медицинские отходы класса "Г" не содержится.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей аукционной документации.
Таким образом, в данной части доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
3. Заявитель в своей жалобе указывает на то, что установка по обезвреживанию медицинских отходов будет предоставлена ООО "ТЭК", с которым у Заявителя заключен соответствующий договор.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона в приложении к лицензии OOO "Авто Л.С" указано: "обезвреживание медицинских отходов 4 класса опасности на специализированной установке по адресу Санкт-Петербург, ул. Авангардная, д. 14, фактически объект обезвреживания, на котором планируется обезвреживание медицинских отходов класса "Б", "Г" расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. М. Жукова д.68 корп.3 пом. 5-Н. Участник ООО "Авто Л.С." во второй части заявки представил Санитарно-эпидемиологическое заключение выданное объекту ООО "ТЭК" на осуществление деятельности по утилизации резиносодержащих отходов и обеззараживанию углеродосодержащих отходов I-IV класса опасности".
Комиссией УФАС было установлено, что в составе второй части заявки была представлена декларация о соответствии установки по обезвреживанию полимерсодержащих и углеродосодержащих медицинских отходов модели "Пиротекс", выданная ООО "ТЭК". При этом Заявитель не представил в составе второй части заявки договор на обезвреживание медицинских отходов между ООО "Авто Л.С." и ООО "ТЭК" N 01/04/15 от 01.04.2015, на который он ссылается в жалобе.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей аукционной документации.
Таким образом, в данной части доводы жалобы так же не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно признала вторую часть заявки ООО "Авто Л.С." не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Авто Л.С." необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 июля 2015 г. N 44-2115/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.07.2015