Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 июня 2015 г. N 2-57-4672/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Бруева Д.С.,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Осипова Р.Г.,
при участии представителя ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ": Макеева А.С.,
а также представителя заявителя жалобы ООО "ДОМ.ЕХЕ":Замкова Э.Л.,
рассмотрев жалобу ООО "ДОМ.ЕХЕ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу системы кабельного телевидения в корпусе N1 для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ" в 2015 году. (Закупка N0373200152815000102) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного Аукциона.
Заявитель обжалует неправомерный отказ в допуске к участию в Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.N от 03.06.2015 N МГ/20628) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0373200152815000102, Заявителю (заявка N9) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям Аукционной документации, в том числе по п. 4 "Кабели для радиовещания и телевидения".
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, в частности к товару по п. 4 "Кабели для радиовещания и телевидения": "Емкость от 50 до 57 Пф/м".
На заседании Комиссии Управления установлено, что в инструкции по заполнению заявки в соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе содержатся следующее указание: "При подготовке заявки участнику размещения заказа необходимо учитывать, что показатели характеристик товаров при сопровождении словами "от", "до" указываются в рамках установленного условия, не включая пограничные показатели".
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участником закупки конкретное значение характеристики используемого при выполнении работ товара, в частности, по товару п. 4 "Кабели для радиовещания и телевидения": "Емкость 50 Пф/м", что не соответствует требованиям аукционной документации, инструкции по заполнению заявки.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, у Аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя, и решение Аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявке Заявителя к участию в вышеуказанной закупке является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДОМ.ЕХЕ" на действия ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ", Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (исх.N от 03.06.2015 N МГ/20628).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
Р.Г. Осипов
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 июня 2015 г. N 2-57-4672/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2015