Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 июля 2015 г. N 2-57-5672/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
при участии представителя ОАТИ: Курдакова А.В., Косаткиной И.А., также представителей ИП Пантелеева Н. В.: Орловой И.С., Артемьева С.В.,
рассмотрев жалобу ИП Пантелеевой Н. В. (Далее - Заявитель) на действия ОАТИ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на уборку помещений ОАТИ в 2015 году (Закупка N0173200001015000029) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/25620 от 03.07.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0173200001015000029 от 24.06.2015 Заявителю (заявка N4) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия характеристик требованиям аукционной документации, в частности по позиции п.3 "Нейтральный моющий концентрат", п. 13 "Полотенца бумажные", п. 17 "Ткань вафельная", п.18 "Чистящее средство для повседневной уборки помещений", п. 26 "Активное чистящее средство", п. 29 "мыло хозяйственное".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Аукционной документации указаны характеристики товаров, в частности, по позиции:
п.3 "Нейтральный моющий концентрат": Плотность при 20 град С - 1,0-1,05 г/см3,
п.13 "Полотенца бумажные": Размер листа - не менее 20,8х22,9 см и не более 21,8х23,9 см,
п.17 "Ткань вафельная":
-Ширина: должна быть не менее четырехсот пятидесяти миллиметров,
-ширина шва при обработке краев по длине: должна быть не более ноль целых шесть десятых миллиметра,
п.18 "Чистящее средство для повседневной уборки помещений": плотность - от 1,0 до 1,5 г/см.куб,
п.26 "Активное чистящее средство": не должна быть менее 1 г/см3 при температуре не менее 20 град С.
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товаре, в частности, по:
-п.3 "Нейтральный моющий концентрат": Плотность при 20 град С - 1,02,
-п.13 "Полотенца бумажные": Размер листа - 21,8х23,9,
-п.17 "Ткань вафельная":
-Ширина: 800,
-ширина шва при обработке краев по длине: 0,6,
п.18 "Чистящее средство для повседневной уборки помещений": плотность - 1,06,
п.26 "Активное чистящее средство": 1,04 при температуре не менее 20 град С.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что заявка заявителя не соответствует требованиям аукционной документации на основании отсутствия единиц измерения по п.3, п.13, п.17, п.18, п.26, что не позволяет Заказчику идентифицировать предлагаемый товар Заявителем.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Пантелеевой Н. В. на действия ОАТИ, аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх. N N МГ/25620 от 03.07.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: И.С. Максимов
А.Г. Абегян
Максимов И.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 июля 2015 г. N 2-57-5672/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2015