Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 июля 2015 г. N 2-57-5782/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок - Осипова Р.Г.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок - Абегяна А.Г.,
при участии представителей:
ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ: Сахарова С.А., Анохиной Е.С., Шершакова А.А., Вальсамакину А.А.,
в отсутствие представителей Заявителя ООО "ОНИКС", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/26087 от 07.07.2015,
рассмотрев жалобы ООО "ОНИКС" (далее - Заявитель) на действия ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения с выполнением комплекса мероприятий, направленных на восстановление и устранение неисправностей элементов зданий, сооружений, систем, инженерного оборудования в целях поддержания их эксплуатационных показателей в дирекциях АО Департамента здравоохранения города Москвы (Закупка N 0373200053815000109) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/26087 от 07.07.15, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200053815000109 от 26.06.2015 Заявителю (заявка 4) отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия представленных участником характеристик требованиям аукционной документации, а именно по п. "Продолжительность горения одной лампы" .
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены требования к товарам, необходимым к использованию при выполнении работ, в частности к товару по п. "Средняя продолжительность горения ламп при расчетном напряжении": должна быть не менее 1000 ч, п. "Продолжительность горения одной лампы": должна быть не менее 70, % от средней продолжительности горения, ч.
Согласно пп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки Участник закупки выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, указав значения характеристик товара, предлагаемого к поставке , в частности по по п. "Средняя продолжительность горения ламп при расчетном напряжении": 1000 ч (для типов ламп БК215-225-60-1, БК125-135-40, БК220-230-100-1, Б215-225-40-1, БК215-225-40-1, Б125-135-100, Б220-230-40-1, Б215-225-60-1, БК220-230-40-1, БК230-240-60-1, БК215-225-75-1, Б230-240-75-1) п. "Продолжительность горения одной лампы": 70 % от средней продолжительности горения, ч. (для типов ламп БК215-225-60-1, БК125-135-40, БК220-230-100-1, Б215-225-40-1, БК215-225-40-1, Б125-135-100, Б220-230-40-1, Б215-225-60-1, БК220-230-40-1, БК230-240-60-1, БК215-225-75-1, Б230-240-75-1), что не соответствует п 2.5 ГОСТ 2239-79, согласно которому средняя продолжительность горения ламп при расчетном напряжении должна быть не менее 1000 ч, продолжительность горения каждой лампы должна быть не менее 70% средней продолжительности горения. Таким образом, по мнению Заказчика в заявке Заявителя не представлены сведения о количестве часов характеристики "продолжительность горения одной лампы".
Вместе с тем, Комиссия Управления установила, что Заявителем в заявке не представлены сведения в графе "Значение, предлагаемое участником", что свидетельствует об отсутствии предложения участника закупки и не соответствует требованиям п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссий Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участие в Аукционе и решение аукционной комиссий Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ОНИКС" на действия ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) письмом Московского УФАС России N МГ/26087 от 07.07.15.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии: Т.А. Логинова
Члены комиссии: Р.Г. Осипов
А.Г. Абегян
Исп. Абегян А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 9 июля 2015 г. N 2-57-5782/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2015