Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 июня 2015 г. N 2-57-4963/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Заместителя Председателя комиссии - главного государственного инспектра отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
члена комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
при участии представителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы : В.В. Пахомова,
в отсутствие представителей заявителя жалобы, ООО "ЭКОТЭР", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/21977 от 11.06.2015),
рассмотрев жалобу ООО "ЭКОТЭР" (далее-Заявитель) на действия ДепТЭХ города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право выполнения работ по теме: Информационное сопровождение программы "Энергосбережение в городе Москве" (Закупка N 0173200001115000038) (далее-конкурс), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/21977 от 11.06.2015) документы и сведения.
По мнению Заявителя, требования, установленные Заказчиком в конкурсной документации, нарушают положения действующего законодательства, а именно в части:
1) расхождения по срокам выполнения работ;
2) неправомерного установления ответственности сторон.
3) установления требований в конкурсной документации, которые вводят участников закупки в заблуждение.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что 16.06.2015 года Главным контрольным управлением города Москвы рассмотрена жалоба ООО "ЭКОТЭР" на действия ДепТЭХ города Москвы при проведении открытого конкурса на право выполнения работ по теме: Информационное сопровождение программы "Энергосбережение в городе Москве" (Закупка N 0173200001115000038) с доводами аналогичными в настоящей жалобе, поступившей в Московское УФАС России.
Вместе с тем, по итогам рассмотрения жалобы ООО "ЭКОТЭР" по делу N 21-14-17/5 от 16.06.2015 года Главным контрольным управлением города Москвы принято решение о признании жалобы частично обоснованной, и в действиях Заказчика выявлены нарушения положений ч.3 ст.7, ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе, в связи с чем Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
На основании п.4 ч.10 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
Согласно ч.10 ст.106 Закона о контрактной системе в случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что Заявитель воспользовался своим законным правом на обжалование действий (бездействия) Заказчика в соответствии с Законом о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭКОТЭР" на действия Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/21977 от 11.06.2015.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии Р.Г. Осипов
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 июня 2015 г. N 2-57-4963/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2015