Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 мая 2015 г. N 2-57-4207/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.
Членов Комиссии:
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Сильяновой Е.А.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Кондратьевой А.О.,
при участии представителей:
ГБУЗ "ДГП N 42 ДЗМ": Нестеренко В.Г., а также ООО "Три@Ко": Кучеренко Д.В.,
рассмотрев ООО "Три@Ко" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ДГП N 42 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение Ремонта молочно-раздаточных пунктов ГБУЗ "ДГП N 42 ДЗМ" (Закупка N0373200586715000008) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе, а именно, признание первой части заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. от 21.05.2015 N 11/18767 документы и сведения.
В соответствии с Протоколом N 0373200586715000008 от 18.05.2015 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявка Заявителя N 14 признана несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно, по п. 17 "Шпатлевка клеевая", п. 18 "Краски водно-дисперсионные поливинилацетатные, белые".
В силу п. 1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, в том числе, по п. 17 "Шпатлевка клеевая" (температура применения: от +10 до +30 °С), п. 18 "Краски водно-дисперсионные поливинилацетатные, белые" (температура применения: от +10 до +30 °С), при этом, согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе "участник обязан указать конкретное значение показателя без использования слов "не более", "не менее", "не выше", "не ниже", "от и до", "должен быть", "должен иметь", знаков "+/-" или им подобных, "до" соответствует <; либо диапазоны значений в том случае, если указание таких диапазонов предусмотрено техническим заданием, "от" соответствует >; либо диапазоны значений в том случае, если указание таких диапазонов предусмотрено техническим заданием".
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки Заявителя указано для п. 17 "Шпатлевка клеевая" (температура применения: +11 ... +29 °С), п. 18 "Краски водно-дисперсионные поливинилацетатные, белые" (температура применения: +11 ... +29 °С), что не противоречит Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, а также требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о неправомерном отказе в допуске Заявителю жалобы к участию в Аукционе по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Три@Ко" на действия ГБУЗ "ДГП N 42 ДЗМ", аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: |
|
А.В. Гордуз |
Члены Комиссии: |
|
Е.А. Сильянова
А.О. Кондратьева |
исп. Кондратьева А. О. (495) 784-75-05 доб. 186
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 мая 2015 г. N 2-57-4207/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2015