Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к плану мероприятий по паспортизации
объектов социальной инфраструктуры
муниципального образования "Город Томск"
Реестр
объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Часть 1
|
1. Общие сведения об объекте |
2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) |
||||||||
NN п/п |
Наименование (вид) ОСИ* |
Адрес ОСИ |
N паспорта доступности ОСИ |
Название организации, расположенной на ОСИ |
Форма собственности |
Вышестоящая организация |
Виды оказываемых услуг |
Категории населения |
Категории инвалидов |
Исполнитель ИПР (да, нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Внутренняя структура Реестра объектов социальной инфраструктуры (ОСИ) (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН):
1 раздел - объекты здравоохранения
2 раздел - объекты образования
3 раздел - объекты социальной защиты населения
4 раздел - объекты физической культуры и спорта
5 раздел - объекты культуры
6 раздел - объекты связи и информации
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры
8 раздел - жилые здания и помещения
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)
Реестр
объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Часть 2
|
3. Состояние доступности объекта |
4. Управленческое решение |
|||||||
NN п/п |
Вариант обустройства объекта 1 |
Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов) 2 |
Нуждаемость и очередность адаптации |
Виды работ по адаптации 3 |
Плановый период (срок) исполнения |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) 4 |
Дата контроля |
Результаты контроля 5 |
Дата актуализации информации на Карте доступности субъекта РФ |
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 указывается один из вариантов: "А", "Б":
варианты организации доступности оцениваются с учетом требований СП 35-101-2001 и СП 31-102-99, следующим образом:
вариант "А" - доступность всех зон и помещений (универсальная);
вариант "Б" - выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения.
2 указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
3 указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4 указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно
5 дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично гр.17
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.