Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Томской области от 12 мая 2011 г. N 82-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Приложение 1
к Закону Томской области
"О специализированном жилищном
фонде Томской области"
Порядок
учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Томской области
10 сентября 2007 г., 8 сентября 2008 г., 16 августа 2010 г., 12 мая 2011 г., 19 июня 2012 г., 11 ноября 2015 г.
1. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Томской области (далее - нуждающиеся в жилых помещениях), осуществляется на основании заявления гражданина о принятии на учет.
Законом Томской области от 19 июня 2012 г. N 105-ОЗ в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г. в части обеспечения реализации требований пункта 3 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 6, пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2. Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет:
1) справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);
2) ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;
3) документ о занимаемом жилом помещении по месту жительства (свидетельство о праве собственности, договор найма жилого помещения и т.д.);
4) решение межведомственной комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае проживания гражданина в жилом помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
Законом Томской области от 11 ноября 2015 г. N 168-ОЗ в подпункт 5 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
5) копии трудовых книжек граждан, указанных в пункте 1 части 2 статьи 8;
6) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина.
7) иные документы, устанавливаемые постановлением Администрации Томской области, подтверждающие право граждан, указанных в пункте 5 части 2 статьи 8, на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда Томской области.
Законом Томской области от 19 июня 2012 г. N 105-ОЗ настоящее приложение дополнено пунктом 2-1, вступающим в силу с 1 января 2013 г. в части обеспечения реализации требований пункта 3 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 6, пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2-1. Областной орган по управлению специализированным жилищным фондом, уполномоченный орган по вопросам семьи и детей Томской области, законный владелец жилых помещений специализированного жилищного фонда запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), указанные в подпунктах 3, 4, 6 пункта 2 настоящего Порядка, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, если указанные документы не представлены гражданином по собственной инициативе.
Гражданин вправе представить необходимые для принятия на учет документы в полном объеме по собственной инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях принятия граждан на учет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Законом Томской области от 19 июня 2012 г. N 105-ОЗ настоящее приложение дополнено пунктом 2-2, вступающим в силу с 1 января 2013 г. в части обеспечения реализации требований пункта 3 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 6, пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2-2. Заявление, документы, необходимые для принятия на учет граждан, могут быть направлены в областной орган по управлению специализированным жилищным фондом, уполномоченный орган по вопросам семьи и детей Томской области, законному владельцу жилых помещений специализированного жилищного фонда в форме электронных документов.
Заявление, документы, необходимые для принятия на учет граждан, представляемые в форме электронных документов:
1) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
2) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Томской области от 11 ноября 2015 г. N 168-ОЗ в подпункт 3 пункта 2-2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
3) представляются в областной орган по управлению специализированным жилищным фондом, уполномоченный орган по вопросам семьи и детей Томской области, законному владельцу жилых помещений специализированного жилищного фонда с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при обращении в областной орган по управлению специализированным жилищным фондом, уполномоченный орган по вопросам семьи и детей Томской области, к законному владельцу жилых помещений специализированного жилищного фонда;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в случае заключения соглашения о взаимодействии;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в случае имеющейся технической возможности;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде.
Законом Томской области от 11 ноября 2015 г. N 168-ОЗ в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет с приложением документов, указанных в настоящем Порядке, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения областным органом по управлению специализированным жилищным фондом, уполномоченным органом по вопросам семьи и детей Томской области, законным владельцем жилых помещений специализированного жилищного фонда (далее - Уполномоченный орган).
В случае подачи заявления о принятии на учет в форме электронного документа гражданину, подавшему заявление, направляется в электронной форме квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данной процедуры принятия на учет, а также обеспечивается возможность получения в электронном виде сведений о ходе рассмотрения его заявления о принятии на учет и иных документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
3.1. Учет граждан, указанных в подпункте б) пункта 5 части 2 статьи 8 настоящего Закона, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Томской области, осуществляется уполномоченным органом по вопросам семьи и детей Томской области.
4. Заявление о принятии на учет регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет, которую ведет Уполномоченный орган по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. По результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня принятия заявления о принятии на учет принимает решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.
6. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в принятии на учет по следующим основаниям:
1) несоответствие гражданина критериям, указанным в статье 8 Закона Томской области "О специализированном жилищном фонде Томской области";
Законом Томской области от 19 июня 2012 г. N 105-ОЗ подпункт 2 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г. в части обеспечения реализации требований пункта 3 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 6, пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2) непредоставление документов, необходимых для принятия на учет, обязанность по предоставлению которых возложена настоящим Порядком на гражданина;
3) указания в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком, сведений, не соответствующих действительности;
4) предоставления документов, не подтверждающих нуждаемость в жилом помещении специализированного жилищного фонда.
Законом Томской области от 11 ноября 2015 г. N 168-ОЗ в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
7. Уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
В случае если заявление о принятии на учет и документы направлены заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе рассмотрения его заявления, а также получения в электронном виде сведений о принятом решении, через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или иным способом, указанным в заявлении.
8. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельные списки включаются граждане, имеющие право на предоставление жилого помещения в отде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.