Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
составления бюджета города Кедрового на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 27 июня 2014 г. N 348)
1. Общие положения
1.1. Порядок составления проекта бюджета города Кедрового на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет порядок действий участников бюджетного процесса при составлении проекта бюджета города Кедрового на очередной финансовый год и на плановый период.
Составление проекта бюджета города Кедрового на очередной финансовый год и на плановый период основывается на:
а) Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике на планируемый период;
б) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Кедровый" на очередной финансовый год и на плановый период;
в) основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Кедровый" на очередной финансовый год и на плановый период;
г) муниципальных программах.
1.2. При разработке проекта бюджета города Кедрового на очередной финансовый год и на плановый период необходимо обеспечить достижение следующих целей:
а) сбалансированности бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) финансового обеспечения расходных обязательств;
в) формирования расходов бюджета в объеме, позволяющем обеспечить уровень муниципальных услуг не ниже уровня предыдущего года.
1.3. Основные понятия и определения используются в настоящем Порядке в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Полномочия субъектов бюджетного планирования
2.1. При составлении проекта бюджета отдел финансов и экономики:
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования с учетом федеральных направлений, бюджетной и налоговой политики Томской области;
- разрабатывает прогноз социально - экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
- готовит предварительные итоги социально - экономического развития муниципального образования за истекший период текущего года;
- формирует реестр расходных обязательств муниципального образования;
- разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета;
- доводит до субъектов бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
- согласовывает с субъектами бюджетного планирования (главными администраторами, администраторами доходов местного бюджета) объемы доходов местного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- формирует перечень муниципальных программ, подлежащих реализации в очередном финансовом году
- формирует и представляет на рассмотрение Мэру города Кедрового проект решения Думы города Кедрового о бюджете, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом.
2.2. Администрация города Кедрового:
- прогнозирует поступление доходов, получаемых:
а) в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
б) в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
в) от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
г) от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)
д) в виде прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
- подготавливает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
- подготавливает оценку в потребности муниципальных услугах, оказываемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
- прогнозирует поступление прочих безвозмездных поступлений.
2.3. Главные распорядители средств
- прогнозирует поступление средств, получаемых казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;
- прогнозирует поступление прочих безвозмездных поступлений;
- подготавливает проекты муниципальных заданий, оказываемых муниципальными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период в разрезе оказываемых услуг;
- подготавливает проекты нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
- подготавливает предложения по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, включая муниципальные программы, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств с обоснованием объемов бюджетных ассигнований и указанием причин планируемых изменений;
- подготавливает сведения о наличии кредиторской задолженности по состоянию на 01 сентября текущего финансового года по годам ее образования, по отраслям и статьям КОСГУ;
- подготавливает иные материалы, необходимые для разработки проекта бюджета.
3. Взаимодействие субъектов бюджетного планирования и сроки составления проекта бюджета города Кедрового
3.1. При разработке проекта бюджета города Кедрового взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования:
N |
Наименование документа, иной информации, необходимых для составления проекта бюджета |
Исполнитель |
Срок представления (ежегодно) |
Кому представляется |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Реестр расходных обязательств (уточненный), реестр расходных обязательств (плановый) |
Главные распорядители средств местного бюджета |
до 2 февраля,
до 6 июня |
Отдел финансов и экономии для |
2 |
Свод реестров расходных обязательств (уточненный), свод реестров расходных обязательств |
Отдел финансов и экономики |
до 2 февраля,
до 6 июня |
Департамент финансов ТО |
3 |
Перечень муниципальных программ (подпрограмм) |
Отдел финансов и экономики |
до 15 июля |
Мэру города Кедрового |
4 |
Предложения по включению в муниципальные программы (подпрограммы) основных мероприятий, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде |
Главные распорядители средств местного бюджета |
до 1 июля |
Ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы) |
5 |
Предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Отдел финансов и экономики |
до 20 августа |
Главным распорядителям средств местного бюджета |
6 |
Методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований |
Отдел финансов и экономики |
до 15 июля |
Главным распорядителям средств местного бюджета |
7 |
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования |
Отдел финансов и экономики |
до 1 августа |
|
8 |
Прогноз социально - экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период |
Отдел финансов и экономики |
до 15 июля |
|
9 |
Предварительные итоги социально - экономического развития муниципального образования за истекший период текущего года |
Отдел финансов и экономики |
до 15 июля |
|
10 |
Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год |
Отдел финансов и экономики |
до 10 августа |
Департамент финансов ТО, Департамент экономики ТО |
11 |
Прогноз поступления доходов от использования имущества |
Отдел по управлению муниципальной собственностью |
до 20 июня |
Отдел финансов и экономики |
12 |
Прогноз поступлений прочих безвозмездных поступлений |
Главные распорядители средств местного бюджета |
до 20 июня |
Отдел финансов и экономики |
13 |
Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов |
Отдел финансов и экономики |
до 20 июня |
Департамент экономики ТО |
14 |
Оценка в потребности муниципальных услугах, оказываемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями |
Отдел по труду и социальной политике |
До 15 июля |
Отдел финансов и экономики, Главным распорядителям средств местного бюджета, осуществляющим полномочия учредителя |
15 |
Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период |
Отдел по управлению муниципальной собственностью |
до 10 августа |
Отдел финансов и экономики |
16 |
Сведения о наличии кредиторской задолженности по состоянию на 01 сентября текущего финансового года по годам ее образования, по отраслям и статьям КОСГУ |
Главные распорядители средств местного бюджета |
до 15 августа |
Отдел финансов и экономики |
17 |
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, включая муниципальные программы, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств с обоснованием объемов бюджетных ассигнований и указанием причин планируемых изменений |
Главные распорядители средств местного бюджета |
до 1 сентября |
Отдел финансов и экономики |
17 |
Проект решения Думы города Кедрового о бюджете, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с проектом |
Отдел финансов и экономики |
не позднее 15 ноября |
Мэру города Кедрового |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кедрового Томской области от 27 июня 2014 г. N 348 "Об утверждении Порядка составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.