Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению об организации и проведении конкурсов
на право заключения договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на территории
муниципального образования "Город Томск"
Порядок
определения минимальной (начальной) цены договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск"
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения минимальной (начальной) цены договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск", а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми в соответствии с действующим законодательством осуществляет администрация Города Томска (далее - Договоры, Договор), заключаемых по результатам конкурсов на право их заключения.
2. Минимальная (начальная) цена Договора определяется по следующей формуле (в рублях):
где:
Ц - минимальная (начальная) цена Договора;
БС - устанавливаемая муниципальным правовым актом администрации Города Томска базовая ставка (без налога на добавленную стоимость), применяемая для расчета платы по Договору за 1 кв. м. площади информационного поля рекламной конструкции в год;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
С - срок действия Договора (лет), установленный в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Города Томска, принятым во исполнение части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
К1 - коэффициент учета площади информационного поля рекламной конструкции;
К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции.
3. К1 - коэффициент учета площади информационного поля рекламной конструкции устанавливается в размере:
- 0,5 - для рекламных конструкций площадью информационного поля более 36 кв. м.;
- 0,8 -для рекламных конструкций площадью информационного поля от 18 кв. м. до 36 кв. м.;
- 1,0 -для рекламных конструкций площадью информационного поля от 8 кв. м. до 18 кв. м.;
- 1,2 - для рекламных конструкций площадью информационного поля менее 8 кв. м.
4. К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции устанавливается в размере:
- 0,5 - для светодинамических экранов и электронных табло;
- 0,8 - для рекламных конструкций со сменным изображением (призма);
- 1,0 - для других рекламных конструкций.
5. К3 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции в зависимости от категорий эффективности распространения наружной рекламы, устанавливается в размере:
- 2,0 - для рекламных конструкций, размещаемых в зоне 1-ой категории;
- 1,5 - для рекламных конструкций, размещаемых в зоне 2-ой категории;
- 1,0 - для рекламных конструкций, размещаемых в зоне 3-ей категории.
6. Зонирование территории муниципального образования "Город Томск" по категориям эффективности распространения наружной рекламы осуществляется следующим образом:
1) к зоне 1-ой категории относятся:
- пр. Ленина (ул. Нахимова - ул. Бердская);
- пр. Кирова;
- пер. 1905 года;
- пр. Фрунзе;
- пр. Комсомольский;
- пер. Батенькова;
- Набережная реки Ушайки;
- ул. Нахимова и въезд в город.
2) к зоне 2-ой категории относятся:
- пр. Ленина (ул. Бердская - Черемошники);
- ул. Красноармейская;
- ул. Пушкина;
- ул. Елизаровых;
- ул. Кузнечный взвоз;
- Иркутский тракт;
- пр. Мира;
- ул. Карла Маркса;
- ул. Герцена;
- ул. Советская;
- ул. Белинского;
- ул. Учебная;
- ул. Усова;
- ул. Смирнова;
- ул. Дальне-Ключевская;
- ул. 79-й Гвардейской дивизии;
- ул. Киевская;
- ул. Сергея Лазо;
- ул. Интернационалистов;
- пр. Академический;
- ул. Балтийская;
- ул. Ференца Мюнниха;
- ул. Карла Ильмера;
- ул. Говорова.
3) к зоне 3-ей категории относятся территории, не вошедшие в зоны 1-ой и 2-ой категории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.