Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации г. Томска
от 7 октября 2015 г. N 952
Положение
о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества на 2015-2017 годы
18 ноября 2015 г., 11 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) на 2015-2017 годы разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Томск" "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 938.
1.2. Основной целью предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам является финансовое обеспечение (возмещение) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности ЦМИТ.
1.3. Форма предоставления средств - субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности ЦМИТ (далее - субсидии).
1.4. Финансирование субсидий осуществляется в пределах средств, утвержденных администрации Города Томска (управлению экономического развития администрации Города Томска) в бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 938.
1.5. Основными принципами организации и проведения мероприятия по предоставлению субсидий являются:
1) равенство прав участников мероприятия по предоставлению субсидий;
2) соответствие представляемых проектов действующему законодательству Российской Федерации.
1.6. Для целей настоящего Положения под ЦМИТ понимается имущественный комплекс, созданный для осуществления деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства - юридическими лицами в сфере высоких технологий, включающий в себя оборудование, ориентированное на технологии прямого цифрового производства, и позволяющий выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимые для этого помещения и инфраструктуру.
1.7. Предметом деятельности ЦМИТ является создание благоприятных условий для развития детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий.
ЦМИТ ориентирован на создание благоприятных условий для развития детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной базы.
1.8. Задачами ЦМИТ являются:
1) обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию прямого цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;
2) поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежного предпринимательства;
3) техническая и производственная поддержка детей и молодежи, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;
4) взаимодействие и обмен опытом с другими ЦМИТ в Российской Федерации и за рубежом;
5) организация конференций, семинаров, рабочих встреч;
6) формирование базы данных пользователей ЦМИТ;
7) проведение регулярных обучающих мероприятий и реализация обучающих программ в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ.
1.9. Организатором мероприятия по предоставлению субсидий от имени администрации Города Томска выступает управление экономического развития администрации Города Томска (далее - организатор).
В компетенцию организатора входит принятие следующих решений:
1) о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по результатам рассмотрения заявок субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лиц (далее - заявители) о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности ЦМИТ (далее - заявки);
2) об определении суммы предоставляемой субсидии;
3) об уменьшении величины предоставляемой суммы субсидии по сравнению с указанной в заявке с учетом объема финансирования субсидии и суммы документально подтвержденных предпринимательских затрат;
4) о перераспределении между заявителями средств в случае отказа заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по каким-либо причинам от заключения договора о предоставлении субсидии.
Организатор принимает решения, предусмотренные настоящим пунктом Положения, в форме муниципального правового акта начальника управления экономического развития администрации Города Томска, содержащего:
1) список заявителей, с указанием регистрационного порядкового номера заявки, заявителя и суммы запрашиваемой субсидии, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа;
2) список заявителей, по которым принято решение о предоставлении субсидии, с указанием регистрационного порядкового номера заявки, заявителя, суммы и источника финансирования (бюджет муниципального образования "Город Томск" или средства межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящих уровней) предоставляемой субсидии.
2. Комиссия и порядок ее работы
2.1. Комиссия по распределению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - Комиссия) является совещательным органом, созданным при администрации Города Томска, решения которого носят рекомендательный характер и используются организатором при распределении субсидий.
Комиссия формируется из представителей администрации Города Томска, депутатов Думы Города Томска (по согласованию), представителей Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области (по согласованию), организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства (по согласованию), высших учебных заведений (по согласованию), общественных организаций и объединений субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию). Состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
2.2. В компетенцию Комиссии входит рассмотрение следующих вопросов в соответствии с требованиями настоящего Положения:
1) рассмотрение заявок заявителей;
2) допуск заявителей или отказ заявителям в допуске к участию в распределении субсидий;
3) о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
4) определение суммы предоставляемой субсидии;
5) уменьшение величины предоставляемой суммы субсидии по сравнению с указанной в заявке с учетом объема финансирования субсидии и суммы документально подтвержденных предпринимательских затрат;
6) перераспределение между заявителями средств в случае отказа заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по каким-либо причинам от заключения договора о предоставлении субсидии.
В компетенцию Комиссии входит принятие решений по иным вопросам проведения мероприятия по распределению субсидий, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Положением к полномочиям организатора.
2.3. Комиссия проводит заседание(ния) для распределения субсидий в срок не более 30 (Тридцати) календарных дней со дня окончания приема заявок.
2.4. Результаты рассмотрения заявок Комиссией отражаются в протоколе заседания Комиссии, который должен содержать рекомендованные организатору:
1) список заявителей, которым отказано в допуске к участию в распределении субсидий с указанием причин отказа;
2) список заявителей, которые допущены к участию в распределении субсидий, с указанием регистрационного порядкового номера заявки, заявителя и суммы запрашиваемой субсидии;
3) список заявителей, по которым принято решение о предоставлении субсидии, с указанием регистрационного порядкового номера заявки, заявителя, суммы и источника финансирования (бюджет муниципального образования "Город Томск" или средства межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящих уровней) предоставляемой субсидии;
4) список заявителей, с указанием регистрационного порядкового номера заявки, заявителя и суммы запрашиваемой субсидии, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Рассмотрение заявок осуществляется Комиссией в следующем порядке.
Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Положения, и принимает решение о допуске заявителей или об отказе заявителям в допуске к участию в распределении субсидий.
Заявки заявителей, допущенных к участию в распределении субсидий, рассматриваются Комиссией в порядке очередности поступления в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок. В соответствии с объемом финансирования субсидии распределяются в пользу заявителей, имеющих заявки с меньшим регистрационным порядковым номером.
Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в отношении заявителей, не допущенных к участию в распределении субсидии, а также в отношении заявителей, имеющих заявки с большим регистрационным порядковым номером, которым субсидия не может быть предоставлена в связи с тем, что весь объем финансирования субсидий в соответствии с требованиями настоящего Положения распределен в пользу заявителей, имеющих заявки с меньшим регистрационным порядковым номером.
2.6. В случае принятия Комиссией на основании подпункта 5 пункта 2.2 настоящего Положения решения о предоставлении субсидии в меньшей сумме по сравнению с суммой, указанной в заявке, Комиссия уменьшает сумму субсидии, указанную в заявке на следующую величину:
1) на сумму недостающего финансирования субсидии;
2) на сумму не подтвержденных в заявке затрат (при предоставлении субсидии в целях возмещения затрат).
2.7. В случае отказа заявителя, в отношение которого принято решение о предоставлении субсидии, по каким-либо причинам от заключения договора о предоставлении субсидии Комиссия на основании подпункта 6 пункта 2.2 настоящего Положения принимает решение о перераспределении средств заявителям, допущенным к участию в распределении субсидий и следующим по очередности в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок.
2.8. Комиссия правомочна, если на ее заседании присутствуют более половины ее состава.
2.9. Решения Комиссии оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые подписываются председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, членами Комиссии и секретарем Комиссии. Протоколы заседания ведет секретарь Комиссии.
2.10. Решение Комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство состава Комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Секретарь Комиссии в голосовании не участвует.
2.11. За принятие необоснованных решений должностные лица, входящие в состав Комиссии, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. В случае если не подано ни одной заявки, распределение субсидий считается несостоявшимся.
В случае если все заявители и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим Положением, распределение субсидий считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В случае если распределение субсидий не состоялось до 20 ноября текущего года Комиссия в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, когда распределение субсидий считается несостоявшимся, принимает решение о повторном приеме заявок на предоставление субсидий в порядке, установленном настоящим Положением.
В случае если распределение субсидий имело отрицательный результат и заседание Комиссии для распределения субсидий состоялось не позднее 20 ноября текущего года, Комиссия на указанном заседании принимает решение о повторном приеме заявок на предоставление субсидий в порядке, установленном настоящим Положением.
В случае если в результате ситуации, указанной в пункте 2.7 настоящего Положения, имеются остатки средств, а также в случае, если сумма финансирования субсидий, определенная в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения, превышает общую сумму запрашиваемых заявителями субсидий, и при этом заседание Комиссии для распределения субсидий состоялось не позднее 20 ноября текущего года, Комиссия на указанном заседании принимает решение о повторном приеме заявок на предоставление субсидий в порядке, установленном настоящим Положением.
В иных случаях повторный прием заявок на предоставление субсидий не проводится.
3. Объявление о приеме заявок
3.1. Объявление о приеме заявок производится путем публикации организатором извещения о проведении мероприятия по предоставлению субсидий в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск", а также на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" по адресу: http://www.admin.tomsk.ru в разделе "Управление экономического развития администрации Города Томска".
Постановлением Администрации г. Томска от 18 ноября 2015 г. N 1129 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
3.2. В извещении в соответствии с настоящим Положением указывается цель предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, место, срок, дата начала и окончания приема заявок, адрес для отправки заявок по почте, максимальный размер субсидии, порядок и сроки объявления результатов распределения субсидий, контактная информация организатора.
Даты начала и окончания приема заявок устанавливаются организатором в извещении о проведении мероприятия по предоставлению субсидий. При этом срок приема заявок не может быть менее 5 (Пяти) календарных дней. Конкретный срок приема заявок устанавливается организатором с учетом объема финансирования субсидии.
4. Требования к заявке, порядок ее подачи и приема
4.1. Для участия в распределении субсидий заявитель направляет (предоставляет) организатору сброшюрованную в одну папку, прошитую, скрепленную на прошивке подписью руководителя (уполномоченного лица по доверенности) и печатью (при ее наличии) заявку, каждая страница которой должна быть пронумерована и заверена подписью руководителя (уполномоченного лица по доверенности) и печатью (при ее наличии).
4.2. Заявки принимаются в течение срока приема заявок, указанного в извещении о проведении мероприятия по предоставлению субсидий.
4.3. Заявка должна содержать документы, указанные в приложении 1 к настоящему Положению, расположенные в последовательности, определенной приложением 1 к настоящему Положению. Материалы, представленные в заявке, заявителям не возвращаются.
4.4. В случае выявления в документах, представленных в составе заявки, противоречивых сведений организатор запрашивает у заявителя, а также в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, содержащейся в заявке.
В случае если заявителем не были представлены документы, указанные в разделе "Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению), организатор запрашивает такую информацию самостоятельно в органах местного самоуправления, органах государственной власти и организациях, в распоряжении которых находится данная информация.
Организатор запрашивает информацию, указанную в абзацах 1 и 2 настоящего пункта, и обеспечивает ее представление в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Положения для проведения комиссией заседаний для распределения субсидий.
4.5. Заявители подают документы, входящие в заявку, в печатном виде, а документы заявки, составленные по формам приложения 1 к настоящему Положению, также в электронном виде в формате MS WORD с расширением .doc.
4.6. При принятии заявки организатор регистрирует ее в день поступления в журнале с указанием регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке, даты и времени приема, наименования заявителя, способа предоставления документов заявки в электронном виде, должностного лица, принявшего заявку и лица, подавшего заявку.
После окончания срока представления заявок в течение срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Положения, организатор обеспечивает возможность ознакомления с заявками должностных лиц, входящих в состав комиссии, а также передачу заявок для дальнейшей работы в Комиссию в день проведения заседаний Комиссии.
4.7. При принятии заявки организатором на описи документов, содержащихся в заявке, делается отметка, подтверждающая прием заявки, с указанием даты и времени приема, а также регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке.
4.8. Для подтверждения приема заявки организатор выдает лицу, доставившему заявку, копию описи документов заявки с проставленной отметкой.
4.9. Заявитель имеет право внести изменения в поданную заявку до окончания срока приема заявок. Изменения в заявку вносятся в порядке и с соблюдением требований, установленных для ее подачи.
Изменения в заявку оформляются в соответствии с пунктами 4.1 - 4.5 настоящего Положения. Дополнительно на описи документов указываются слова "Изменения N ____ к заявке" и указывается регистрационный порядковый номер таких изменений. При этом регистрационный номер заявки, определяемый в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Положения, остается неизменным.
При внесении заявителем изменений в один и тот же документ к рассмотрению принимаются изменения с большим регистрационным порядковым номером.
4.10. До окончания срока приема заявок заявка может быть отозвана заявителем при условии, что организатор получил соответствующее письменное уведомление до истечения срока, установленного в извещении о приеме заявок.
5. Условия допуска заявителей к участию в распределении субсидий
5.1. К участию в распределении субсидий допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", соответствующие требованиям:
1) зарегистрированы в установленном порядке в качестве юридического лица в ИФНС России по г. Томску и осуществляют свою деятельность, в том числе связанную с созданием и функционированием ЦМИТ, на территории муниципального образования "Город Томск";
2) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или процедуре, применяемой в деле о банкротстве; обязуются в период действия договора о предоставлении субсидии не принимать решение о ликвидации юридического лица;
3) имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на дату подачи заявки, не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области;
4) заключили трудовой договор с руководителем юридического лица;
5) заключили трудовые договоры со всеми работниками;
6) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на дату подачи заявки;
7) не имеют просроченной задолженности по уплате налоговых, неналоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на дату, не ранее даты начала приема заявок;
8) выразили письменное согласие с условиями и порядком проведения мероприятия по предоставлению субсидий;
9) сведения о заявителе включены в реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области, в соответствии с требованиями действующего законодательства (для ЦМИТ, созданных до 1 января года, в котором объявлено о приеме заявок (далее - текущий год));
10) выразили письменное обязательство о создании ЦМИТ в соответствии с требованиями настоящего Положения, об обеспечении взаимодействия с другими субъектами малого и среднего предпринимательства, на базе которых созданы ЦМИТ на территории Томской области и за ее пределами, и об обеспечении функционирования ЦМИТ в течение не менее 10 лет с момента его создания;
11) имеют собственное, арендованное или переданное в безвозмездное пользование помещение площадью не более 120 кв. метров для размещения оборудования ЦМИТ, в котором обеспечили (для ЦМИТ, созданных до 1 января текущего года) и обязуются обеспечить наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
12) обеспечили (для ЦМИТ, созданных до 1 января текущего года) и обязуются обеспечить загрузку оборудования ЦМИТ для детей и молодежи не менее 60% от общего времени работы оборудования;
13) имеют в штате не менее двух специалистов, имеющих практические навыки и знания работы со всем комплексом оборудования ЦМИТ, и не менее одного специалиста по работе с детьми, имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности;
14) соответствуют требованиям, устанавливаемым Министерством экономического развития Российской Федерации к субъекту малого и среднего предпринимательства, которому предоставляются бюджетные ассигнования для создания, развития и обеспечения деятельности ЦМИТ, если предоставление субсидий осуществляется за счет федеральных средств;
15) предоставили полный комплект документов, содержащих достоверные сведения, сформированный в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Положением.
5.2. К участию в распределении субсидий не допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства:
1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
5.3. Основаниями для принятия Комиссией решения об отказе в допуске к участию в распределении субсидий являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Положения;
2) принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 5.2 настоящего Положения.
6. Условия, порядок предоставления и возврата субсидии
6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Положения;
2) получатель субсидии не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 5.2 настоящего Положения;
3) получатель субсидии выполнил требования, установленные абзацем 2 пункта 6.13 настоящего Положения;
4) получатель субсидии заключил с администрацией Города Томска договор о предоставлении субсидии;
5) получатель субсидии обязуется в период действия договора о предоставлении субсидии не принимать решение о ликвидации юридического лица.
6.2. Заявители не вправе предоставлять в целях финансового обеспечения (возмещения) затраты, произведенные или возмещенные за счет средств бюджетов всех уровней.
6.3. В целях финансового обеспечения (возмещения) за счет субсидии заявитель не вправе предоставлять затраты на приобретение техники и оборудования, бывших в употреблении, в том числе высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования.
6.4. В целях финансового обеспечения (возмещения) за счет субсидии заявитель не вправе предоставлять затраты по приобретению товаров, работ, услуг у лиц, которые являются взаимозависимыми по отношению к заявителю, а именно:
1) физические лица и (или) организации прямо и (или) косвенно участвуют в другой организации-контрагенте;
2) одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
3) лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка, сноха), усыновителя и усыновленного, а также опекуна, попечителя и подопечного.
Прямое или косвенное участие в другой организации, указанное в подпункте 1 настоящего пункта, определяется в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах.
6.5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, направленных на:
1) приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи;
2) финансовое обеспечение образовательных проектов и мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность, реализуемых ЦМИТ (для ЦМИТ, созданных до 1 января текущего года).
6.6. Оборудование, указанное в подпункте 1 пункта 6.5 настоящего Положения, по составу должно соответствовать следующим требованиям:
1) на оборудовании возможно выполнение 3D-проектирования и изготовление прототипов и изделий, проведение фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ;
2) компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям по размещению и использованию в помещении ЦМИТ;
3) соответствие требованиям, устанавливаемым Министерством экономического развития Российской Федерации к ЦМИТ, если предоставление субсидий осуществляется за счет федеральных средств.
6.7. При предоставлении субсидии в целях возмещения затрат к возмещению принимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, произведенные не ранее 12 (Двенадцати) месяцев до дня заключения договора о предоставлении субсидии.
6.8. Получатели субсидии подтверждают целевое использование средств субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, путем предоставления отчета организатору в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении субсидии. При этом для подтверждения использования средств субсидии принимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, произведенные не позднее 12 (Двенадцати) месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
6.9. Для подтверждения затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности ЦМИТ, связанных с приобретением товаров (выполнением работ, оказанием услуг), заявитель предоставляет комплект документов, подтверждающий:
1) стоимость товара (работы, услуги), а именно банковские платежные документы, кассовые чеки; бланки строгой отчетности, товарные чеки и квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники); счета, коммерческие предложения, заключенные договоры;
2) факт оплаты товара (работы, услуги) заявителем, а именно банковские платежные документы, кассовые чеки; бланки строгой отчетности, товарные чеки и квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники). При приобретении имущества (работы, услуги) у физического лица расписка не принимается в качестве документа, подтверждающего факт оплаты товара (работы, услуги); в данном случае необходимо предоставить банковский документ, свидетельствующей о перечислении денежных средств с расчетного счета покупателя на лицевой счет физического лица;
3) факт получения товара (работы, услуги) и право собственности заявителя на приобретенное имущество, а именно гарантийные талоны, товарные накладные, счета-фактуры; бланки строгой отчетности, товарные чеки и квитанции (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники), заключенные договоры и акты приемки-передачи (сдачи-приемки); техническая документация, предусмотренная действующим законодательством; свидетельства о государственной регистрации права собственности.
Постановлением Администрации г. Томска от 18 ноября 2015 г. N 1129 пункт 6.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
6.10. Максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства - юридическому лицу за счет средств областного и федерального бюджетов в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности ЦМИТ, не может превышать 7,0 млн. рублей. Максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства - юридическому лицу за счет средств местного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, развитие и обеспечение деятельности ЦМИТ не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год в рамках реализации муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 938.
6.11. Организатор принимает решения, предусмотренные пунктом 1.9 настоящего Положения, в форме муниципального правового акта начальника управления экономического развития администрации Города Томска на основании рекомендаций Комиссии, руководствуясь требованиями пунктов 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, иными требованиями настоящего Положения.
Муниципальный правовой акт начальника управления экономического развития администрации Города Томска, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, принимается в срок не позднее 7 (Семи) календарных дней со дня проведения заседания Комиссии, на котором подведены итоги распределения субсидий.
6.12. Организатор в срок не позднее 7 (Семи) календарных дней со дня принятия муниципального правового акта начальника управления экономического развития администрации Города Томска, указанного в абзаце первом пункта 6.11 настоящего Положения, размещает сообщение о результатах распределения субсидий на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://admin.tomsk.ru).
Организатор в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта начальника управления экономического развития администрации Города Томска, указанного в абзаце первом пункта 6.11 настоящего Положения, письменно уведомляет заявителей, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа.
6.13. В течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня принятия муниципального правового акта начальника управления экономического развития администрации Города Томска, указанного в абзаце первом пункта 6.11 настоящего Положения, но не позднее 20 декабря текущего календарного года, организатор обеспечивает заключение с получателями субсидий договоров о предоставлении субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Положения.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в меньшей сумме по сравнению с суммой, указанной в заявке, с учетом объема финансирования субсидии и суммы документально подтвержденных предпринимательских затрат, договор о предоставлении субсидии заключается с заявителем в случае его согласия. При этом заявитель обязан до заключения договора изменить календарный план выполнения работ по проекту и смету расходов (справку-расчет), а также вправе изменить иные документы, предоставленные в составе заявки, в соответствии с измененной суммой субсидии.
В случае отказа заявителя, в отношение которого принято решение о предоставлении субсидии, от заключения договора о предоставлении субсидии при отсутствии заявителей, допущенных к участию в распределении субсидий и следующих по очередности в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок, договор о предоставлении субсидии не заключается.
Перед заключением договора о предоставлении субсидии получатель субсидии предоставляет организатору банковское информационное письмо о реквизитах расчетного счета.
Примерная форма договора о предоставлении субсидии утверждается постановлением администрации Города Томска.
6.14. Договор о предоставлении субсидии должен содержать положения о сроках и порядке предоставления субсидии, об ответственности сторон, порядке возврата субсидии, а также иные условия, обязательные для включения в договор о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Положением.
Договор о предоставлении субсидии является основанием для перечисления денежных средств получателю субсидии.
6.15. Предоставление субсидии осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в порядке и в сроки, указанные в договоре о предоставлении субсидии.
6.16. В случае если заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 20 (Двадцати) календарных дней со дня принятия муниципального правового акта начальника управления экономического развития администрации Города Томска, указанного в абзаце первом пункта 6.11 настоящего Положения, но не позднее 20 декабря текущего календарного года, не явился для подписания договора о предоставлении субсидии и (или) отказался от его подписания, такой заявитель считается отказавшимся от заключения договора о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации г. Томска от 11 июля 2016 г. N 685 в пункт 6.17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
6.17. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, а также органом муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, о чем указывается в договоре о предоставлении субсидии.
Администрация Города Томска обеспечивает включение в договор о предоставлении субсидии обязательных условий предоставления субсидии, предусмотренных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.18. Получатели субсидий предоставляют документы, подтверждающие расходы по финансированию проекта из собственных средств или привлеченных источников, не позднее 12 (Двенадцати) месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии, в том числе путем предоставления для реализации проекта недвижимого и (или) движимого имущества, оплаты труда, оплаты услуг (работ) сторонних организаций, оплаты коммунальных услуг, услуг Интернета и прочих расходов, связанных с реализацией проекта. Доля такого финансирования по отношению к запрашиваемой сумме субсидии определяется получателем субсидии самостоятельно. Для подтверждения финансирования проекта из собственных средств и иных источников принимаются затраты, произведенные не ранее 12 (Двенадцати) месяцев до даты заключения и не позднее 12 (Двенадцати) месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
6.19. Получатели субсидий, создавшие ЦМИТ после 1 января текущего года в срок не позднее 12 (Двенадцати) месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии должны подать заявление о включении в реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Томской области.
6.20. Получатель субсидии обязан возвратить средства перечисленной субсидии в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения уведомления организатора в следующих случаях:
1) нарушения условий допуска заявителей к участию в распределении субсидии, установленных пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Положения;
2) нарушения условий договора о предоставлении субсидии - в сумме предоставленной субсидии;
3) нецелевого использования предоставленной субсидии - в сумме нецелевого использования.
6.21. Не использованные в отчетном финансовом году в установленный договором о предоставлении субсидии срок остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
6.22. Администрация Города Томска представляет отчет об использовании субсидий в департамент финансов администрации Города Томска по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.